В последнее время все больше и больше стал любить съемку с широким углом. Все фото на 28 мм на открытой. Из обработки присутствует легкая виньетка.
Нева, устье Ижоры от мульден на SonyClub Камера Sony a99II (ILCA-99M2) Объектив Minolta AF 28-70mm F2.8 G
Приподниму тему Этот объектив меня сопровождает во всех поездках, походах и сплавах. Могу не взять телевик, но сабж всегда на камере. Единственное, где ощущаю проблему - минимальное фокусное расстояние слишком велико, и предметка не всегда в фокусе, это можно заметить по ножу.
Все кадры на открытой. 1-й и 3-й - 28мм, 2-й - 60мм. Есть легкая обработка на первом фото в С1 (виньетка и желтый цвет сделал поярче).
Вот скажите, зачем нужен редактор, если сабж выдаёт такие цвета, что порой надо наоборот скручивать их, чем накручивать, как у большинства объективов особенно нынешней Тётки? DSC00846 by cat spb, on Flickr На художественность кадра не смотрите, я его специально для цвета показываю. Не поленитесь, скачайте РАВ, что бы, как говорится самому покрутить, раскурить цвет и пр.
Даже не знаю, такой цвет у меня кит из подписи даёт (ну может пару ползунков сдвину), именно как на последнем примере, выше точно лучше ваши фотки. Цейсов и ЖМ даже не видел, тут я пас.
cat.spb, цвет хорош. Но жизнь такова, на мой взгляд, что большинству нравятся фото с "усилителями вкуса": ярко, контрастно, насыщенно, резко...
Ничего, больше будете снимать, опыта наберетесь и начнете видеть разницу между китом и не китовыми линзами А пока да, вам кит ни на что менять не надо, везучий человек Кстати, сабж еще очень хорош и в обработке. Плотные, правильные цвета без завалов в одну из сторон дает возможность повышать яркость цвета практически безболезнено, что не скажешь о тех же сигмо-тамронах и некоторых тёткиных стеклах, таких, как, скажем 16-50/2.8, который изначально по дефолту в киан тянет и т.д.
ershag, да это понятно. Лично я снимаю для себя, особенно много в поездках, поэтому для меня фото на данный момент является прежде всего памятью, из-за этого я практически никогда не накручиваю усилители при проявке из РАВ. Но, как вы правильно заметили, нынешняя тенденция такова, что если выложить сюда фото без усилителей, то мимо пройдет любой и не заметит, некоторые даже скажут, что их кит так же снимает На этой странице есть отличный пример мульден с усилителями. По мне, так это картина, а не фото. Да, многим нравится такой яркостный контраст цветов обработки, но это уже фотохудожество и по большому счету место этого фото в галереи, а не в технической ветке об объективе, ибо данная работа абсолютно ничего не говорит об объективе. Лично я стараюсь во всех ветках форума выкладывать пример работы объектива, почти все мои фото имеют полноразмеры на фликре. Считаю это более правильным, чем сочные картины в вэб размере.
Дык работа взята с галереи, а эта практически не обрабатывалась, только света,тени , и как я понял, именно такие кадры следует демонстрировать в этой ветке. Да ещё ,кадр с выдержкой в 4 минуты и плюсом на объективе два ND 32& ND 1000 + полярик
Вот и мой объектив, видимо, дожил до почтенного возраста, "оброс благородной сединой"... Одним словом, появились шнайдериты. Когда это произошло, я и не заметил)), так как в последнее время на нем часто стоит полярик. Но на картинку это не сказывается. Так что ещё повоюем Прошу прощения за качество фото, снимки сделаны смартфоном только чтобы поделиться информацией ))