A850 + Minolta 28-70/2.8G Полноразмер по ссылке. Снимок до ретуши, только конвертация в LR на мой вкус и экспорт в sRGB jpeg. Вправил красный канал — по дефолту в связке с A850 в подобных съёмочных условиях что-то примерно такое получается с красным. Снимок публикую во-первых, потому что заметил на форуме возросший интерес к ФР 35мм. Заодно для себя кое-что по этому фокуснуму хочу утрясти/пересмотреть/обсудить. Во-вторых меня определённо интригует картинка с нового лейковского беззеркального зума под SL Vario Elmarit 24-90/2.8-4. Возникает лёгкое дежавю от его картинки — смутное чувство, будто подобное я у себя на жёстком диске видел =)
Для себя нашел в этом стекле портретник на 70мм, вот несколько примеров (по ссылке доступен полноразмер в яндекс фотках): 70mm F2.8 70mm F3.5 70mm F4 со вспышкой 70mm F3.5 со вспышкой
Такая же картинка на открытой на 70мм у моего экземпляра. Вот на f4 картинка на этом фокусном мне уже нравится. На открытой на 60 мм тоже вполне достаточная резкость. Назвали бы этот зум не 28-70/2.8G, а 28-70/3.5G и вопросов к нему не было. Раньше у фотобрендов была красивая традиция: позволять открывать диафрагму шире минимально указанного значения на шкале диафрагм и никак это не обозначать. Мол, пользуйтесь на свой страх и риск без гарантий производителя: то ли там не совсем честные f2.8, то ли они оптически недостаточно хороши. Мой Triotar 75/3.5 так открывается за пределы шкалы. Тем, кто сравнивает с 24-70ZA, напомню, что 70мм у ZA по масштабу примерно соответствует 65мм у G, а на этом фокусом «Жешка» чуток резче.
Да, чем шире тем резче на открытой, очень логичный объектив, на широком конце - пейзажник, на длинном - портретник. Например кроповый сони 16-50 на открытой 2.8 дает ненужную макрушную резкость, минольтовский зум мягкий, даже на F4 со вспышкой.
28мм на открытой чуть менее резки чем 35—60мм. При этом на 28—60мм объектив ровный контрастом и рисунком. Далее к длинному концу открытая качественно ощутимо меняется и резкость начинает снижаться. Редко на практике пользуюсь 70 мм, разве что на кропе. А там преимущественно снимаю малышом.
Уважаемые коллеги, скажите, а кто-нибудь из вас использует с данным объективом поляризационный фильтр? Вот задумался купить, так как в последнее время стал больше фотографировать пейзажи: горы, реки и пр. Что можете посоветовать из поляриков на этот объектив кроме родных соневских? Спрашиваю здесь, так как в ветке про фильтры владельцы объектива могут не зайти и не увидеть мой вопрос.
Tiffen, B+W, Marumi, при этом за тонкой оправой можно не гнаться, виньетирования на широком угле, тем более на пейзажных диафрагмах не будет, при этом самые-самые дорогие можно не рассматривать, а брать из средней ценовой линейки, разницы практически не будет, B+W можно брать и самый дешевый (лишь бы не подделка), это ТОП фильтры, может оказаться лучше самого дорогого Marumi))). Tiffen твердый и очень хороший середнячок как и Hoya. Kenko у меня как-то не прижились.
HOYA - это тот же Kenko или получше будет? Посмотрел в плеере B+W, по цене родные с учетом нынешней акции наверное будут предпочтительнее
Hoya это Hoya, Kenko и рядом не стояла, кстати вот вариант: http://sony-club.ru/showthread.php?t=72959 .
У меня Rodenstock только серия HR DIGITAL черная не MC Digital красная.Виньетки нет!Картинка отличая цена приличная!!!
Напомните, плиз, кто снимал с блендой от Минольты 20мм. Совсем бестолково такой пользоваться на сабже? Иль в сравнении с родной толк всё-таки есть?
Я как то баловался, но не сравнивал. Сейчас чаще использую каноновскую бленду, хотя и родная тоже модифицирована ckopnuo, бленда от двадцатки на пяток миллиметров выше чем родная однако Но родная по диаметру шире. Думаю из-за родного минолтовского полярика. У которого резьба на 72 мм, а внешний диаметр почти 90 мм Использую такой, наряду с одной из реинкарнаций от Маруми.
Доброго времени суток! Прочитал всю ветку так как есть мысли приобрести данный объектив на тушку А7, в данный момент хожу с Minolta 28-135/4-4.5 стариканом очень им доволен в принципе, нравиться рисунок, цвета, резкость и т.д. но не нравиться что ловит зайцев, не любит контровый свет, тяжеловат для А7 конечно соответственно, были мысли о зайце 24-70/4 но уж слишком много негатива о нем, возник вопрос есть ли смысл покупки 28-70/2.8G если 2.8 в большей степени не рабочая как я понял, начиная с 3.5 вроде пишут что хорошо, а мой старик на отрезке 28-100 примерно, с 4-4.5 уже вполне хорош не говоря про 5- 5.6 там уж резкий, 7.1-8 по всему полю кадра резкий, на 135мм лучше 5.6-6.3 прикрывать!? Может кто-то сравнивал эти объективы? Спасибо
28-70/2.8G — стекло не новое, обладает сходными качествами со «Стариканом» и не решит ваших проблем. А именно: также ловит зайцев, не любит контровой свет, тяжеловато для А7, фокусируется шумновато и с непригодым АФ для видео. Вы выиграете только в МДФ, рисунке и краевой резкости. IMHO, нет смысла — вам бы современное и лучше родное стекло. Я бы посоветовал фикс, но M50/1.4RS у вас есть, так что хз. Не знаю, что такое 24-70/4, но 24-70/2.8ZA и 28-70/2.8G в 60% житейских съёмочных ситуаций неразличимы. Как говорит Рулер, разница есть, но надо ещё суметь её объективно показать. Старикан рвёт по резкости даже 24-70/2.8ZA. И ещё вопрос, как будет работать АФ с переходником LA-EA4 и 28-70/2.8G: мне не нравится работа АФ с этим стеклом на А100, хотя всё без косяков и отъюстировано. PS. Вам в помощь тесты 28-70/2.8G (дублирую старые известные форумные ссылки): http://artaphot.ch/minolta-sony-af/objektiv-vergleiche/311-70mm-pisa-2008 http://sony-club.ru/showthread.php?t=38264 http://rulerm.com/tests/64.html http://kurtmunger.com/lens_reviews_id21.html PPS. Всех с Новым годом!!!
28-70 ещё проблема ровный экземпляр найти.... Стандартная болезнь Бф на ШУ. Но рисует красиво собака)))
Да нормальный 24-70/4, гонят на него зря. Может 24мм не фонтан, но тут скорей проблема семерок, и не думаю что на других стеклах да ещё и через переходник будет лучше. Зато цвет, стаб, эргономика и т.п. Конечно если брать б/у а не новый. Пробовал его пару раз в магазине правда только, есть в нем что то такое..)) Учитывая что минолта как вы говорите с 3.5 рабочая.. шило на мыло ) только ещё костыль мешаться будет а стаб как раз стоп-полтора даст) Хоть и не фанат ФЕ стекол но на этот зум гонят зря.
Jaa полностью согласен на счет костыля он то и раздражает больше всего!)) кстати про 16-70/4 то же плохо отзывались но у моего друга было такое стекло очень даже приличное особенно на nex 6, так что возможно и с 24-70/4 та же фигня!) Спасибо за комент
Illustrator старикан с переходником LA-EA4 работает очень даже быстро, цепляет хорошо, бывает при не очень хороших условиях елозит туда сюда но в принципе все ок! А 24-70/4 Sony CZ это FE стекло полнокадровое как раз для а7! Спасобо