1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 5 окт 2007.

Метки:
  1. #1001 16 июн 2014 в 17:57 | FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G | Страница 51
    Последнее редактирование модератором: 16 июн 2014
    Понимаю, что вопрос не оригинальный, но — 101 страница же.

    Какую бленду можно посадить на сабжевый объектив? Хоть Китай, главное чтобы помогала.
    Хочу стёклышко купить, но бленды в комплекте нет.

    UPD: нашёл инфу, вопрос снят.
     
  2. #1002 16 июн 2014 в 19:18 | FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G | Страница 51
    Последнее редактирование модератором: 16 июн 2014
    BIONIK открой секрет пожалуйста как получить такой цвет.Вооще клаСС!!!:ok:
    Большое спасибо!!!!Nauticus
     
  3. Позволю ответить вам, ибо ранее самого также мучил этот вопрос.

    Не буду оригинальным - для начала нужна тушка a850. И будет отличный цвет.
    Остальное так же нужно, но в меньшей степени: стекло и прямые руки.
     
  4. Да нет никакого секрета: а850+28-70/2,8G; съемка во второй половине дня, когда солнце на закат уходить начинает; в настройках камеры "яркий" творческий стиль (некоторые говорят, что они как и улучшенный ДД на RAW не влияют); при проявке, учитывая особенности объектива, чуть поднять общий контраст и микроконтраст - всё!:) Никаких манипуляций с каналами, насыщенностью, сочностью и т.п. Эта Минольта цветом и рисунком просто прекрасна на полном кадре! А там уж кому "жирный пиксель", а кому более цифровой вариант а99 или а7.
    Согласен, в случае цветочков работают исключительно камера и объектив. Тут моей заслуги нет как таковой.
    И толку от родной никакого нет! Несколько страниц назад я выкладывал фотки китайской бленды для Canon, если нашли - вопрос действительно снят.
     
  5. Да, как раз нашел. Спасибо!
     
  6. #1006 17 июн 2014 в 18:36 | FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G | Страница 51
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2014
    Спасибо !!!Млин надо копить на Жирный пиксель:) да на A55 такого не получишь!
     
  7. #1007 18 июн 2014 в 10:35 | FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G | Страница 51
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2014
    сейчас есть полтинник. устраивает и картинкой(за исключением некоторой чешуи в боке) и резкостью, но в помещении на кропе узко. стал выбор скажем тревел зума. много форума прочитал. пока два претендента, младший заяц или сабж. ценник на б/у примерно одинаков. совсем ШУ наверно не актуален. светосила наверно важнее. по конструктиву и рисунку больше нравится 28-70. в начале темы были тестовые фотки на разных диафрагмах, но время прошло много ссылки не работают. может пропустил было прямое сравнение 16-80 и 28-70. ткните где посмотреть. второй вопрос стоит ли брать 28-70 на кроп А57? тут в теме снимки с ФФ камер.
     
  8. На кроп рекомендовал бы всё-таки 16-80. Недостатки сабжа там вылезут, а достоинства (например, равномерность по всему полю ФФ) - не проявятся.
    Или можно поискать 28-135 в хорошем состоянии; на кропе, где обрезаются края, он очень похож на сабж, а 70-135 - весьма ценный участок диапазона.
     
  9. #1009 20 июн 2014 в 17:13 | FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G | Страница 51
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2014
    Попробовал объектив на полном кадре. Не понравился. Это не софт, это мыло. Причём не только на открытой.
    Снимки, наверное, не покажу, вроде бы всё поудалял.
    Размытие да, красивое. И цвет. Но и всё.
    Возможно, мне не повезло с экземпляром. Или не разрешает он матрицу А99. Пришлось возвращать прежнему владельцу.
    Был у меня 28-105 RS, так в разы резче...

    Интересно, что в минольтовском рекламном проспекте 90-х годов сабж позиционируется как портретный объектив.
    Это странно. Возможно, для «мягкого» портрета он более-менее ОК. Но, получается, во всей линейке Минольты не было универсального зума для «широких целей» (пригодного для репортажа, свадебного например), как у Никона 24-70, у Кэнона 28-70 и 24-70. Странно.
     
  10. Плохой экземпляр.
    У товарища был (тогда 900 не было ещё) на 7D и на пленке, там на 28мм был звон как с фикса. а 70мм был мягкоо рисунка с хорошим разрешением, но падением микроконтраста.
     
  11. Подтверждаю! Диапазон 28-50мм резок с открытой, 50-70мм уже мягко. При поджатии до 3,2-4 все прекрасно. Микроконтраста маловато, на длинном почти у всех (да, пожалуй, у всех) экземпляров БФ.
    А равномерность по всему полю? Размытие красивое... А навскидку назовите зум-конкурент с таким же рисунком;) 24-70 - чушь! И близко не лежал (хоть Цейсс, хоть Сигма, хоть Тамрон)! Причем у Никона между 24-70 и 28-70 такая же в точку ситуация:) Друг мой, любитель попиксельной звенящей резкости, на д800 попробовал 24-70... теперь хочет найти себе приличного вида 28-70/2,8.

    Резюмирую еще раз за 102 страницы: объектив очень специфический, не для любителей репортажных скоростных съемок, не для обожателей звенящей резкости. В него либо влюбляешься с первых кадров и прощаешь все "особенности", либо ищешь к чему придраться, чтобы не брать в свой парк оптики.
     
  12. как его не любить то... даёт картинку плёночной эпохи. очень мягкие цвета и контраст, как и неподражаемый объём. Цайс совсем другой. Цайс на длинном конце помоему ещё менее резкий на открытой.
    https://www.flickr.com/photos/tonysonyvision/sets/72157637636271865/
     
  13. #1013 20 июн 2014 в 20:38 | FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G | Страница 51
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2014
    Странно. У моего экземпляра нет на длинном конце БФ.
    Кроме того он работает негромко и довольно быстро. Обычная "отвертка", дети не успевают убежать :))).
    Правда мне продавец сказал, что он какой-то особенно удачный (куплен у Almas), но сомневаюсь, что кто-то в нем специально шестеренки подтачивал или вручную настраивал.
    Еще раз спасибо Almas за объектив.
     
  14. Господа, дело не в попиксельной резкости, а в отсутствии резкости как таковой.
    Цейсс - по рисунку другой и мне он тоже нравится.
    Но не о нем речь. :)
    Скорее всего, с экземпляром не повезло. Жаль: рисунок очень приятный, но главная фишка - это цвет. Вот эти зелено-охристые полутона. Класс.
    Что ж, может, со временем поймаю хороший экземпляр.
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Сказочники ))).
    Зачем человеку лапшу вешаете про экземпляр ) ?
    Вот MTF 28-70G, с тех пор ничего не изменилось как бы.
    [​IMG]

    На 28 и 40 все прилично. На 28 так даже практически прекрасно для зума. На 40 вполне хорошо для зума.
    А на 70, извините, но гольное мыло, причем зажатие диафрагмы мало помогает.
    И ессно начинается это не на 70 мм, а раньше, просто MTF снята для 28, 40 и 70.
    Не надо скрывать это за терминами "пленочная картинка" и пр.
    Она у сабжа есть, она приятная, и составляет его очарование.
    Но это не мыло длинном конце, там просто мыло, ничем оно не оправданно, это просто минус этого объектива в целом. Не все же плюсы ).
     
  16. #1016 21 июн 2014 в 12:58 | FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G | Страница 51
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2014
    Сабж на 70мм, f/4, А850. Не режет, но ИМХО если кому недостаточно резкости, или графики MTF некрасивые - ну покупайте тогда CZ24-70 или каниконы...

    [​IMG]
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Без сомнения.
    А графики MTF они не красивые или нет, они в части разрешения точно отражают реальность. Это с photodo графики. То, что они в свое время сняли - добротно сделано.
    Я про то и пишу - не вешайте человеку лапшу. Нет реально у этого объектива резкости на длинном конце.
    Если она нужна - с этим объективом не подружиться.
    А пример показывает, что подобрав к стеклу параметры шарпенинга, зная его мыльность в этом диапазоне, можно получить нечто приемлимое.
    В фоне только вот совсем уж наждак выходит после такого шарпенинга.
     
  18. #1018 21 июн 2014 в 17:06 | FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G | Страница 51
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2014
    Да при чём здесь Цейссы?)
    Кроме них и сабжа, на наш байонет ещё много всего существует.
    Равно как существуют и различные градации резкости, условно говоря, от мыла до Цейсса.
    И, мне кажется, любой портретный объектив профессионального класса, если он по задумке не софт и не монокль — должен какой-то резкостью обладать.
    Очень странно, что простенький 28-105 в этом плане на порядок сильнее сабжа.
    Не пробовал старикана, но, насколько можно судить по картинкам в интернете, и он резче значительно.

    Ещё более странно, что сабж — самый нерезкий минольтовский объектив из тех, которыми я снимал, а ведь он G-серии и стОит немаленьких денег. :) И, по идее, должен неплохо работать на свадьбах, постановках, жанровых портретах. Но картинка — у экземпляра, что мне попался — на грани технического брака.
    Я понимаю, что у всех разные игрушки и разный финансовый достаток, но от объектива за 25-27 т.р. хочется другого качества.

    Кэнон и Никон зря советуете, я пробовал, не моё. :)
     
  19. Ну не знаю, для данного стекла мне другая резкость не нужна. Вот на 70мм.
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей