Мои 5 копеек... http://fotki.yandex.ru/users/mprk/view/866374/ http://fotki.yandex.ru/users/mprk/view/866377/ http://fotki.yandex.ru/users/mprk/view/866292/
Единственное время суток, когда можно город пофотографировать. Днём всё забито поляками, вечером-русскоязычной публикой. Остаётся только ночь...
Попробовал с Тамроном 28-75\2.8 сравнить, потому как мозг не успокаивается, ищет объяснение - зачем мне нужна Минольта 28-70 Объяснения не нашел, только иррациональное Сравнение тут Картинка для привлечения внимания
sorokopud, если вдруг ваше рациональное победит, я буду не против потешить свое иррациональное сабжем
А как иначе?! Александр, вы сами видите и понимаете, что эта Минольта просто прекрасный объектив, и он не рационален в принципе! Его либо любишь, либо нет Рациональным подходом можно объяснить 24-70/2,8 или 28-75/2,8. Мне хватило буквально пары случайных кадров даже на кропе, чтобы полюбить этот объектив. Но пока цена этой иррациональности была высоковата.
Убедили (особенно НН): хоть и нерациональное стекло, надо, минимум, попробовать, чтобы составить собственное мнение. Что-то во всём этом этом огромном-тяжёлом-цветастом, но ровном по кадру, есть завораживающее... Наверное, старею. Сентиментальным стал.
Обсолютно в точку уважаемый либо нравиться либо нет я лично подсел на него после фотки Храма с химерами в этой теме ну хоть убей меня не хочу я Цейса 24-70 хотя выбор был и у друга я его брал напопробовать,не скажу что не понравился но как то "стандартно"все это я про зайца,а в этом мистика какая то притягательность ну помимо цвета и рисунка конечно.Извините что много наговорил.
Стучитесь к Almas-у, это его стекло, отличное стекло, но я пока взял себе 85-ку и впридачу большуууую банку.
А зачем? Есть же Япония Мне что у Almasа из Москвы, что из Японии с аукциона - что так, что этак руками не пощупать перед покупкой