1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 5 окт 2007.

Метки:
  1. А странного ничего нету,чем мыльнее обьектив тем больше шума.
    Я эту фичу уже давно приметил.
     
  2. Ф цитатнег! ;)

    Сегодня с каждым сообщением в данной теме все больше нового узнаю о природе шума на фотографиях... :)
     
  3. Это как? Шум же размываться должен, не?
     
  4. Поздравляю! Может отпишешься в соответствующей ветке про стекло. Ещё ДонСерго в неё силой притащим. Мне же интересно. Я тоже его обладатель.

    Всем извинения за оффтоп.
     
  5. Не-а ...
    Вспомните, где он рождается - ответ придет сам собой
     
  6. [​IMG]
     
  7. Может быть такой психологический эффект - на более мыльном изображении (и соответственно более ровно залитом по цвету) шум "виднее".

    Второе возможное объяснение: если светосила по свету не равна, то более темный объектив сделает выдержку больше при той же чувствительности, что может привести к более высокому ожиданию уровня шума (в предположении что шум может немного суммироваться во времени, по крайней мере с точки зрения теорвера для шума с мат. ожиданием 0, дисперсия будет увеличиваться для суммы случайных величин). Горячие пиксели к примеру проявляют себя больше - на более длинных выдержках.

    Третье конспирологическое - сони программно специально добавляет шум для неродных стекол, чтоб покупали цайссы :D
     
  8. ВО ЗАГНУЛ!!! :D
     
  9. Я тоже так думал. Но потом провёл такой мысленный эксперимент. Возьмём полтос и зажмём до F/5.6. Совпадают ли в этом случае геометрическая и оптическая светосилы? По идее должны совпадать вплоть до второго знака после запятой, т.е. разница лишь в потерях на "недостаточно идеальном" просветлении на восьми переходах "воздух-стекло". Окей. А теперь открываем до /1.4 (/1.7). Совпадает оптическая светосила с геометрической? Да нифига, там разница на 0.2-0.3 будет. А что с выдержкой? А выдержка добросовестно уменьшилась в 16,0 (11,31) раз. По идее камера должна либо дать более тёмную картинку на открытой, либо задним числом поднять чувствительность. Оба варианта ведут к нехорошим эффектам...
     
  10. zykow
    Ух ты! Это реально Вы эксперимент провели? Какие параметры?
    Очень хочу увековечить его на паре форумов :)
     
  11. Именно так. Там, где нерезко, зерно на пленке сильнее заметно. Это связано с тем, что наш мозг исключает его из внимания на резких снимках, а где мало визуальной информации — наоборот, пытается хоть за что-то ухватиться при подробном рассматривании.

    И на сплошных гладких поврхностях без деталей тот же эффект.
     
  12. #612 22 апр 2011 в 08:21 | FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G | Страница 31
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2011
    Sony A300 Tamron 28-75, 75 мм, выдержка 1\80 , F4,5, ИСО 3200, свет лампа накаливания.
    Вот полная картинка
    [​IMG]
     
  13. #613 22 апр 2011 в 13:00 | FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G | Страница 31
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2014
    потестила объектив на черном коте 70мм,f2.8 ,iso 200,с экспо коррекцией -1:
    [​IMG]
    очень понравилась цветопередача :cool:
    действительно, мягкий на f2.8, но резкости достаточно для картинки

    до этого у меня был "бритвенно резкий" -sigma 24-70HSM

    вывод такой : если заниматься,например, свадебным репортажем (когда заказчик требует -что б все было резко)-то как штатник минольта сигме проигрывает.
    Но, что касается художественности ,то minolta-best !forever!:cool:
    п.с. очень довольна приобретением
     
  14. Ну наконец-то фото появилась с этого сабжа. А то несколько раз ветку прочитал, но она настолько "древняя", что фото не сохранились в ней.
    Rock-N-Roll спасибо за фото, чувствуется порода линзы, сам в раздумьях приобрести или нет...
    Может еще кто выложит фото или ссылки.
     
  15. Полноразмеры в студию!!!
     
    raziel нравится это.
  16. вот:devil:
     
  17. Шумы убирали? Камерный жепег или прог.?
     
  18. полноразмер- как есть.без обработки.перевод из рава в джипег в фотошопе.
     
  19. #619 22 апр 2011 в 16:25 | FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G | Страница 31
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2011
    Ясненько (задумался) блин и сравнить то фоток с него у меня не осталось...
     
  20. Rock-N-Roll, +1.
    Согласен практически по всем пунктам.
    Улётная цветопередача, красивый рисунок (Сигма и рядом не лежала).
    На 70/2.8, действительно, мягковат. Но в большинстве случаев это не мешает (для художественного фото, имею в виду).
    Для репортажа он, действительно, далеко не лучший вариант, по причине небыстрой фоуксировки.
    Хотя свадебщики его тоже используют, т.к. для постановочного фото будет очень хорош (среди зумов, конечно; фиксы, понятно, лучше будут, но для того, кто зумами привык пользоваться - очень достойный вариант).
     

Поделиться этой страницей