1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 5 окт 2007.

Метки:
  1. Поддерживаю. Цвет с 28-70G, пожалуй, самый лучший из всех объективов Minolta. По крайней мере, из тех, что я пробовал.
     
  2. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    да, отличный цвет. на равне с 35G. и рисунок тоже на уровне G линз. все снятое выглядит конфетообразно. правда слегка портит малину, что на всем диапазоне нельзя ввести одну микроподстройку АФ. в итоге сделал в ноль 50мм, тогда на 70мм маленький фронт, а на 28 маленький бэк. но учитывая довольно толстую ГРИП можно не загоняться.
     
  3. Рисунок очень приятный, но, конечно, похуже чем у G фиксов: точечные источники света в боке все-таки имеют слегка заметную структуру типа "лук в разрезе". Но это если придираться. Парадоксально, что, в целом, этот недостаток картинку не портит: если не вглядываться техноонанистическим ;) взглядом в источники света, в остальном картинка очень хороша.

    Это уже от экземпляра зависит (чтобы все не подумали, что это по жизни так у 28-70G :)).
    У меня при корректировке -2 точно попадает во всем диапазоне фокусных. Правда, по тестовой таблице не смотрел, смотрел на реальных объектах - заметного отклонения не нашел (думаю, и на таблице будет ок).
     
  4. Уважаемые владельцы 28-70G! Подскажите, действительно ли этот при АФ еще медленне "банки"? и кто использет этот объектив на А700? У меня есть пленочный фотоаппарат и А700. Младший заяц на пленку не подойдет. А эта линза в самый раз к обим подошла бы. Единственное, наверное, этот объектив младшему зацу уступит в резкости и скорости фокусировки(фокусные расстояния и конструктив я не говорю).
     
    raziel нравится это.
  5. Насчет скорости - не все так однозначно. Дело в том, что у банки 8 оборотов отвертки от бесконечности до МДФ, у 28-70 - 12 оборотов. Но в конце диапазона фокусных (после 180мм, кажется) у банки срабатывает уменьшение скорости фокусировки (наверное, есть внутренний микропереключатель, сообщающий об этом тушке). У 28-70 скорость фокусировки всегда одинакова.
    Итог: фокусируется 28-70 медленнее чем банка в начале ее диапазона фокусных и примерно с той же скоростью, как банка в конце ее диапазона.

    Младшему зайцу 28-70G на кропе несколько уступит по резкости в центре кадра. Зато по краям - в некоторых случаях и выиграет (равномерность резкость по полю у 28-70 довольно хорошая, а на кропе - и подавно хорошая) .
    Везде уступит младшему зайцу по скорости фокусировки и работе против света.
     
  6. Согласен на все 100.. Добавлю только, что жешка на кропе по краям выигрывает всегда, да и на плёнке хороша очень, по крайней мере у меня. А вот на края у мл.зайца без слёз не взглянешь.. :(
    А по скорости.. меня и банка и жешка устраивают, спорт не снимаю. От мдф до бесконечности не гоняю, заранее сфокусировался, если знаешь, что будет и ждёшь.. Но, как говорится – каждому своё..;)
    Вот соберу все зумы и на выходные в лес, попробую лбами столкнуть..:)
    Проигравшие поменяют хозяина..:D
     
  7.  
  8. Нет, по краям кропа у старшего зайца 28-70G не выиграет, т.к. в пределах кропнутого кадра старший заяц очень хорош.
    А по краям полного кадра... не знаю кто кого. Пусть скажут те, кто пробовал оба (у меня старшего зайца нет). В углах на широком углу старший заяц, конечно, не особо впечатляет, но в тех же углах и 28-70 на 28 мм на открытой тоже далеко не супер.
     
  9. А зачем в некоторых стеклах (и в этом в частности) ставят две диафрагмы?
     
  10. Вторая диафрагма в 28-70G (приводится от кольца зума) нужна для уменьшения действующего отверстия при уменьшении фокусного расстояния. Тем самым обеспечивается постоянная светосила F2.8 по всему диапазону фокусных. Иначе на широком конце он был бы, вероятно, F2 или даже светлее, но оптическое качество было бы, соответственно, хуже. Чаще такая компенсация роста светосилы к короткому концу зума обеспечивается штатной диафрагмой (так, например, устроены старикан и малыш). Для некоторых объективов компенсация не требуется. Например, для банки.
    Второй фактор, на который, по заявлению производителя, влияет вторая диафрагма - отсечение паразитных (не участвующих в построении изображения) лучей внутри объектива. Это позволяет повысить контраст изображения.

    К сожалению, я не знаю, в каких еще "обычных" стеклах имеется 2 диафрагмы (специфический 135STF - не в счет, там вторая диафрагма, конечно, есть, ее назначение весьма специфическое и совершенно понятное - управлять силой STF-эффекта).
     
  11. А по мне, так у 28-70 лучший среди штатных зумов рисунок среди всех систем. Да и спилов в бликах я как то не заметил.
     
  12. Это точно? А то читал в соответствующей ветке, что обе диафрагмы влияют на софт-эффект совершенно одинаково.
     
  13. Что рисунок очень хорош (для штатного зума) - вне всяких сомнений.
    Насчет "спилов" в бликах - вот, смотрите сами, о чем я говорю (фотка кликабельна, снято на 70/2,8; разумеется, этот пример экстремальный, в обычных условиях это очень редко заметно, но все же):

    DSC07804_resize.jpg на fotkidepo.ru:
    [​IMG]
     
  14. Да я и не утверждаю, что вторая, "обычная", не влияет. Просто та, о которой я говорю, - позволяет это делать более удобно и бесступенчато.
    Впрочем, у Вас же этот объектив есть - Вы и сами в курсе :)
     
  15. codemaster, жесть :) Не думал, что 28-70 так могёт, у него же асфериков нет :eek:
     
  16. #556 11 апр 2011 в 21:59 | FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2011
    cat.spb, да вот, видимо, не только в асфериках счастье... ;)

    Тем более удивительно, что в обычных-то условиях рисунок 28-70 очень хорош :yum:
     
  17. Nikkor 24-70/2.8G ;)
     
  18. Вообще-то два асферических элемента у этого объектива присутствуют ;)
    Вот например обзор со схемой оптической: http://www.marcuskarlsen.com/PhotoBag/Minolta_28-70_f28.htm

    З.Ы. Спилы тоже иногда получались :D
     
  19. Ага, вот и объяснение этим "спилам" - все-таки, асферические элементы. Спасибо, VictorV !
    Кстати, в этой же статье и про вторую диафрагму сказано...
     
  20. Да, для такого количества асферики стекло могло бы и порезче быть ...
     

Поделиться этой страницей