Помогите разобраться. Чем отличается Minolta 28-70 G от 28-70 D (f/2.8). Разница по цене около 8-10 т (в интернет магазинах). Кроме 9 лепестков диафрагмы у G против 7 у D и метровой шкалы у G больше различий не нашел. Если разница в стекле, так ли она разнится как и цена? Заранее спасибо.
Сергей Соловьёв Качеством картинки. То, что Вы назвали Minolta 28-70 D, есть 1) Konica-Minolta 28-75/2.8 D 2) Тамрон 28-75/2.8 по сути. Сравнение Minolta G и KM, отвечающее на многие вопросы, можно посмотреть здесь: http://www.dyxum.com/dforum/forum_posts.asp?TID=28437
Сегодня сделал пару фото на 50,60,70 на 2.8. Снималось в темном помещении с пыхой в потолок, так что возможны глюки автофокуса. Конвертилось в CS 2, резкость в фотошопе ставилась в ручную на 0 (по умолчанию там 25). Вот сами снимки: 50/2.8 60/2.8 70/2.8 70/2.8
Да вообще замучался, это еще более-менее нормальные фотографии. Но там, где попал фокус, вроде достаточно резко, для портретов в самый раз.
Цвета понравились, но мыльновато. Хотя если привести к размеру 6мп то будет в самый раз. А на последней - это там зайцы или что? Какая то структура и форма бликов страшноватая?
ну да, скорее блик от фильтра. спасибо за примеры. хорошая линза, цвета, передача деталий, равномерность - на высшем уровне! на открытой мягкая - ну такая у нее особенность
Да, хотел еще сказать спасибо за 10МП Я-то на 6МП насмотрелся, а там, кроме 2.8, везде "в пиксель". На 10МП я вообще до вчерашнего дня видел только 2 снимка, что сделал Krendel моим объективом
... А как у него со скоростью автофокусировки при хорошем освещении? Можете с каким-либо объективом сравнить?
Чуть быстрее 70-210/4, чуть быстрее 28-105/3,5-4,5xi, чуть медленнее 50/1,4, чуть медленнее 28-80/3,5-5,6D
... Отличный ответ, спасибо Кстати, мой 70-210/f4 при хорошем освещении весьма шустрый. Даже кажется, что на пленочной семерке увереннее фокусируется. Значит, 28-70/2.8 G должен быть еще побыстрее
хм, стало быть вы 70-200ssm в руках не держали от коробки вообще сильно зависит фокусировка. У меня 700si и dynax7, так один и тот же объектив на них как день и ночь в плане фокуса (особенно точности фокусировки)
Мои впечатления от общения с сабжем. Внешний вид просто ВАУ. С А700 смотрится настоящим танком. Хеви Металл Рулит! Фокусировка с А700 приемлимая. Теряется и сильно думает только тогда когда пытаешься навестись на бесконечность. Для пейзажей пофиг. Перефокусировка в ближнем поле проходит быстро. Для спорта не годится, тормоз. В общем, любителю, её скорости хватит. Великолепная резкость уже с открытых на 28-50, на 70 приемлимая. Ну, про цвета и боке я говорить не буду. И так понятно Собственно ради этих параметров я ее и купил. Просто уписывался кипятком от радости, когда первые кадры на компе стал рассматривать Таких чувств я не испытывал со времен покупки полтинника, как замену киту. Однако, линза с характером, ей еще надо научиться снимать. Фотик тяжелый, просто так не побегаешь, нужна хорошая хватка и крепкие руки. Одной рукой держать очень тяжело, даже не продолжительное время. Зачем нужна кнопка на объективе я пока не понял. Контровой свет она не любит. Экспозамер с ней, как мне показалось, тоже работает по-другому. С МДФ в 80см жить можно! Немного о грустном. В первый день я сильно расстроился, после того как проверил камеру на БФ фокус. На широком углу у меня стабильный бэк, см. эдак в 10, а на длинном - попадает четко. Но после проверки всех линз выяснилось, что почти все они мажут на ШУ. Да и тест то я проводил дома при комнатном освещении. Склонен пока винить АФ. После повторной проверки с яркими и контрастными объектами ситуация изменилась - он чаще попадает. В выходные побольше времени ее погоняю на свежем воздухе и на другой тушке попробую.
GR, интересно. У меня тоже у этой линзы был бэк на ШУ. Правда от расстояния фокусировки зависил. Кнопка на объективе - фокус лок, блокирует автофокусировку. Можно настроить на репитер диафрагмы (на А100 по кр. мере)