1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 5 окт 2007.

Метки:
  1. Едем дальше. 50мм. Тут, кстати, диафрагма f/5.6. Не первом была f/9, на втором - f/10.
    ух, я 2 и 3 снимки кадрировал даже немного. извиняюсь, если кому-то это покажется страшным нарушением чистоты теста :)
    [​IMG]
     
  2. #323 29 янв 2008 в 16:14 | FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2008
    Red,
    Что касается непоняток с резкостью, я думаю наиболее интересны открытые, а не о f9, f10 и даже не совсем о f5.6, чтонибудь на открытых без обработки было бы интересно.

    GR,
    Собственно кину свои 5 копеек, я бы на Вашем месте, если Вас волнуют непонятки с резкостью, постарался более глубоко вникнуть и даже постараться поюзать стеклышко. Ибо непродолжительное обладание сабжем и выложеные в нете данные, меня убедили что непонятки с резкостью имеются...
     
  3. Ну открытой я бы не стал утверждать о его резкости. Приятная портретная мягкость. Вы просили 35 и 50мм. Даю. f/2.8
    Раз открытая, то, не обессудьте, портреты будут :)
    50
    [​IMG]
    35
    [​IMG]
    да, если что, все фотки - это RAW->JPEG через C1PRO. Настройки резкости по умолчанию. Без Photoshop-а.
     
  4. RED спасибо за примеры! Перечитал еще раз тему, посмотрел примеры - вопросов к резкости больше нет. Теперь для себя лишь осталось уточнить что мне больше подойдет: три фикса, весом как один зум, или один зум, весом как три фикса :D
     
  5. Я вот выбираю между сабжем и CZ16-80. На стороне цейса чуть менее высокая цена (разница 7000 р), лучший диапазон, компактность, шустрый автофокус.
    На стороне 28-70 - конструктив, качество картинки, легендарное имя, равномерность картинки на всех значениях диафрагмы.
    Вот такая вот дилемма.
     
  6. Marvin,
    все зависит от Ваших предпочтений в фотографии.
    Если Вы много гуляете, путешествуете, то, наверное, лучше 16-80. Все же диапазон фокусных расстояний у него повыше, да и весит он поменьше.
    28-70 на цифре менее пригоден для пейзажей. Все же кадрировать ногами не всегда получается. С другой стороны, благодаря постоянной рабочей f/2.8, 28-70 можно вольготно использовать и в помещениях и на улице вечером, на закате, например. портреты с ним получаются неплохие.
    они довольно сильно отличаются по назначению. 16-80, как штатник, универсален по фокусным, а 28-70, так сказать, по применению. если его диапазона хватает, то его можно применить везде, и результат будет, как минимум, приемлем.
    я в свое время выбрал 28-70, так как больше снимаю портреты, животных. (даже по галерее видно - одни девушки и кошки/собаки)
    у Вас есть 24-105. Если его продавать, то можно подумать. А если как дополнение, то 28-70 более уместен.
     
  7. RED
    Спасибо за совет. На 24-105 уже покупателя нашел, поэтому выбираю замену. Наверное, попробую поснимать с 28-70, если не понравиться, тогда уже на цейса посмотрю.
     
  8. Как тревел-зум 16-80 однозначно лучше. Прогулявшись по Питеру с Тамроном 28-75 я на своей шкуре понял, что 28 мм и архитектура — вещи несовместимые.

    Помню как пытался снять Исаакиевский собор с середины оживленной автодороги... :) и всё равно ничего путного не вышло.
     
  9. Товарищи, нужен совет.
    Купил данную линзу, все прекрасно, но! Вот фото, не дает покоя эта полоса на задней линзе.
    [​IMG]
    Как утверждает продавец, это "на оправе задней линзы есть микрокоррозия , её не видно но если обратить внимане заметна под лампой,на улице не увидеть. Оправа алюминиевая и очевидно выпал конденсат,линза не использовалась и алюминий слегка прокородировал,это не плесень." Не верить продавцу оснований нет.

    Микрокоррозия эта занимает примерно треть длины окружности, находится на расстоянии 3-4 мм от края. Видно только под определенным углом. На снимках не проявляется вроде никак. У кого какие версии?
     
  10. #331 12 фев 2008 в 22:19 | FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2008
    Marvin
    коррозия на оправе?
    я бы не стал беспокоиться. единственное, на что это влияет - на цену при продаже объектива.
     
  11. RED
    Под полоской я это и имел в виду - стрелочка показывает на нее.
    Вот я и не знаю, на оправе или нет. Но эти следы примерно в 4 мм от края объектива, если смотреть на него под прямым углом.
    ЗЫ. Скидку я получил по этой причине ;)
     
  12. Имеется ввиду полуокружность.
     
  13. Все нормально, прослужит много лет верой и правдой. Как впечатления? Совпадают с "общественным мнением"?
     
  14. RED
    Выбирал между Цейссом и 28-70. Как только взял в руки Минолту, сразу понял, что не прогадал. Состояние идеальное, линзы чистые, как новый. Произвел впечатление кейс - шикарно! Фотографировал мало. На 28/2.8 очень даже резко, на 70/2.8 - чуть софтит, приятно так. При зажатии диафрагмы резкость существенно возрастает. Очень порадовал переход в зону нерезкости. Автофокус чуток медленный, жужжит. В общем, доволен как слон. Потом попробую пару полноразмеров выложить.
     
  15. Практически полностью совпадает с моими первыми впечатлениями. Только я не замечал на 70/2.8 софт-эффекта, хотя снижение резкости по сравнению с широким углом сильное. но уже на f/4 резкость приходит в норму. хотя для портретов она по идее не очень нужна, мне и на 2.8, в целом, нравится, что получается.
    когда я купил 80-200/2.8, то приблизительно разложил портретные применения: 28-70/2.8 - помещения, 80-200/2.8 - улица.
    кстати, как ни странно, но телевик мне кажется, в целом, резче на f2.8. хотя тенденция та же - снижение резкости на последнем "десятке" миллиметров.

    но опять же, это не самое главное. мне больше всего нравится то, как происходит переход из зоны резкости в нерезкость. как писал кто-то на нашем форуме, у кого есть 28-70, он единственный из штатников, кто визуально правильно располагает предметы в пространстве. это создает объем на снимках.
     
  16. А прогрессировать она не будет?
     
  17. Flanker
    Так это не плесень, чтобы прогрессировать.
     
  18. Поздравляем, нашего полку (владельцев 28-70/2,8G)прибыло.

    :)
    Эт я писаал:yum: А 80-200 G уже как-то на улице 85/1,4 G заменил практически полностью, портретные свойства этой линзы сплошной Вах-Вах, все просто тащятся.

    Про дефект... ИМХО сугубо повод для торга при продаже и не более того.
     
  19. Oleg_Ok
    Спасибо. Дисконт составил почти 8 тысяч :)
     

Поделиться этой страницей