1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 5 окт 2007.

Метки:
  1. Что есть много достойных объективов — нисколько не сомневаюсь. :) Одно время даже предпринимал слабые усилия по поиску Гелиоса 40-2. Но вы меня обеспокоили словами про то, что одуванчики могут сжечь камеру.

    Вот приедет A700, тогда посмотрим какой у нее видоискатель. Может и удастся с ней работать в MF-режиме. А может и нет, все-таки видоискатель — это не все проблемы, которые подстерегают близоруких. Как я понимаю, САМУЮ ВИДИМУЮ РЕЗКОСТЬ я увижу не тогда, когда объектив на самом деле сфокусируется. Мои очки не компенсирую полностью близорукость, еще 4 диоптрии больаются бесхозными.

    :)
     
  2. Банка? :) Или 85/1.4 все же будет лучше? :)
     
  3. к Минольте/Сони выпускаются корреционные линзы в оправе на видоискатель. У меня такая стоит дополнительная плюс стационарная коррекция в Минольте. так что все нормально компенсируется. Другое дело сам видоискатель должен позволять наводиться, а это было хорошо поставленно у пленочных камер. Для особо слепых совершенно незаменима фодиусная камера. Так что вариантов масса.
     
  4. Ни разу не видел таких линз. Но поищу.

    А что это за фодиусная камера?
     
  5. коррекционные линзы на видоискатель - цена пластмаски немалая- от 20 до 70 евро.
    фодиусная камера- дальномерная камера. Сквозной видоискатель с автоматическими рамками под разные обьективы и автоматом устранения параллакса. Все обьективы к ним имеют более высокое качество изображения, чем аналогичные к зеркалкам.
     
  6. У приличных камер -- шахта с лупой. После неё любой видоискатель 135-й камеры кажется замочной скважиной.
    А у неприличных -- ба-а-альшое матовое стекло. И чорная трапочка. 8)
     
  7. ну не совсем так, без гарантии 458.73 руб.:)- http://www.sonystyle.ru/sonystyle/category.screen?category_id=288
     
  8. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    85/1.4 конечно будет лучше.
    Тут момент цена\качество. И момент удобство.
    Скажем, 70-200 на проглуке диапазон реально востребованный. Хотя конечно на FF приятнее.
    85 уже посложнее. Придется ограничиваться сюжетами определенного типа. Не то чтобы совсем это плохо, линза того стоит, конечно (85/1.4), но если зум хорошо рисует, почему бы нет ?
     
  9. Линзочки корректирующие в фото ру лежат по 390 рубликов http://www.foto.ru/category.php?id=98&brand_id=62
    просто нет сейчас нужной мне
     
  10. Я про банку плохого не говорил. Просто на той картинке с котом была очень узкая ГРИП, вот мне и подумалось, что на эту ГРИП и хорошее размытие и намекают.
    А точно такое же я вижу на цейссе 85/1.4.
     
  11. Короче, ясно, стекла надо будет искать. Без них в A100 смотреть точно не фонтан. Хотя, может в A700 будет лучше. И вообще, дождусь семисотки чтобы сравнить с A100, может на семисотку эти корректирующие линзы не встанут.
     
  12. #192 22 окт 2007 в 00:41 | FF Всё о Minolta AF 28-70/2.8G | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2007
    разница в цене между Биотаром и Цейсом в 4 раза:D

    корректирующие линзы имею посадочный размер один ко всем Минольтам (пленосным, цифровым). Цены я называл германские, т. к. покупал в Германии. Чем больше коррекция, тем дороже, но даже там долго искал и мучался от очень ограниченной коррекции в камере.
     
  13. я удивлю но корректирующий линзы стандартны и встают ВО ВСЕ видоискатели тушек Минольта МД\Минольта АФ и СОни)) так что покупайте и не переживайте! все встанет!
     
  14. Посмотрел, то что выложил shp1994.
    Из того что увидел
    1) На /2.8, G конечно впереди
    2) На /8 ИМХО все уже не так печально, я думаю по напечатанным на бумаге снимкам их трудно будет отличить.
    3) Приятно удивила пристойная резкость у 28-70 с открытой, которая и не сильно то выросла на к /8
    4) Про софт на /2.8 у 28-75 все знают, про это уже много было сказано

    Конечно, интересно было бы посмотреть как они на /3.5 - /5.6 себя ведут, но тут уж чего сняли того и сняли :)
    В итоге 28-70Ж стекло для перфекционистов, но и стоит оно ого-го :)
    28-75 ИМХО разумный компромисс с некоторыми преимуществами (МДФ, скорость фокус.), правда они и не всем могут быть нужны
     

  15. VakulinIV, "Ж" хорош в первую очередь своим рисунком.
    А мы все про резкозть, да про резкозть... ;)
     
  16. приличный обьектив отличается от посредственного тем, что на малых форматах вроде мягенько и не сильно отличается. Но при большом увеличении изображение остается целостным очень долго и детализированным. Монитор имея 72пл. разрешения не передает всей детализации и отсюда заблуждение, что все одинаковое и где-то приличный обьектив мол проигрывает. Это все не так. Смотреть нужно только отпечаток. Фотограф опытный сразу представляет результат при печати:)
    Зум 28-70Ж недаром и 15 лет спустя после выпуска стоит таких денег. А зум 28-75 Тамрон/Минольта - обычный, бюджетный, цифромыльночный и расчитан на обывателя. Зато есть скорость автофокуса:D
     
  17. Точно. Резкость не главное в этой линзе.

    У меня не очень большая резкость на длинном конце с f2.8, но как он рисует и как получаются отпечатки мне очень нравиться.
     
  18. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Книжица реально весьма интересная !
    Касаемо 35-70 и 70-210, исходя из нее, все же Минолта AF версии оных имеют прямое отношение к тем, что для Лейки делались.
    Там есть подробное описание оптических свойств оных мануальных стекол, и оно совпадает с реальным положеним дел у AF вариантов.

    Правда там есть характерная фраза "Minolta design was not the best in the market" :), и дальше идет описание как много стекол Лейке приходилось выбраковывать из этих, ну и также, что и 35-70 и 70-210 были довольно быстро заменены на более приличные варианты :).
     
  19. дело ведь не в том, что делались не делались. Минольту называли японской Лейкой за большую похожесть рисунка. Именно за это и гораздо меньшие деньги ее любили. Хотя на деле Минольта только подобие Лейки по всем параметрам качества и только несколькими обьективами и камерами. Впоследствии она все растерала, а став Сони это просто другая камера.
    У Минольты из зумов представляющих интерес с точки зрения рисунка/качества- 17-35Ж, 28-135/4, 28-70Ж, 35-70/4, 70-210/4, 70-200/2,8 и ВСЕ:). Все остальное чистый ширпотреб.
    СОНИ и ее линейка совсем другой идеологии и чем больше Цейсов будет в этой линейке, тем в больший сурогат Цейса она превратится. У Цейса нет своей цифрозеркалки, но есть парк линз высочайшего качества сделанных в Германии (не в Японии). Возможно она представит свою цифрозеркалку, то ли дальномерку на базе Ж2, то ли зеркалку, но она будет, так как пленка умерла. А пока нет камеры можно клепать клеймо и в телефоны:D
    Я тут посмотрел пару снимков Лейкой М8- это что-то и по разрешению и по цвету вообще отпад. Сравнил с минольтовскими одно и то же- день и ночь. Да, минольтовское красиво, пока не видишь это же снятое Лейкой. Так что за 25 лет минольтовские линзы сильно поотстали, а лейковские новые линзы супер. Это действительно совершенство в наш век ширпотреба.
     
  20. А я сегодня стал обладателем такой линзы :)
    она маленькая и вставляется на видоискатель. Я прозрел. :)
     

Поделиться этой страницей