1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Ejen, 13 дек 2005.

  1. #1 13 дек 2005 в 15:21 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2020
    Minolta AF 28-135/4-4.5
    [​IMG]

    Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм
    Углы обзора: 75°-18°
    Количество элементов / групп: 16 / 13
    Диафрагма
    • Максимальная: 4-4.5
    • Минимальная: 22
    Количество лепестков: 7
    МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро)
    Увеличение: 1/11x (1/4x - macro)
    Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм
    Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм)
    Вес: 770 г
    Год начала выпуска: 1985

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5

    Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка
    Скачать: здесь или здесь
    Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка
    Скачать здесь или здесь.

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl
     
    Дудицкий нравится это.
  2. Scratch, если верить тексту из ссылки, то не у всех с первого раза получилось с переклейкой :eek:
    Сервис мануал есть, если надо ;)
     
  3. Переклейка не работает просто по тому, что запаса хода нет. Полный мануал нужен.
     
  4. Напишите свой мейл (в личку) - вечером пришлю Вам мануал.
     
  5. VictorV, Большое спасибо, будем погружаться в глубины мануала, хотя такой опыт и не был запланирован :) Но выхода особо нет, да и те снимки, что получилось сделать, вполне себе впечатляют, отзывы не врут о качестве.
     
  6. всем добрый вечер,

    купил на днях старикана, внешне как новый. есть правда проблемка, при настройке с помощью авто фокуса что то резкости не хватает как бы, в ручную получается гораздо лучше. может есть способы устранения данной проблемки. сейчас попробую несколько фоток выставить, нужна ваша оценка, потому раньше такой оптикой не пользовался. Фотографировал с машины по дороге с работы домой, пока светофор был красный, по этому практически все в режиме авто. Старикана получил вчера, время ещё не было основательно разобраться.
     
  7. Скажите, а как будут обстоять дела с видео на данном обьективе? Шуметь сильно будет? Картинка будет дергаться при использовании зума? Выбрал в качестве тушки - А65, подбираю себе обьективы теперь.
     
  8. Шуметь сильно не будет, да и фокусируется он быстро для отвертки.
    Будет ли дергаться картинка при зуммировании - зависит от того, насколько свободно ходит кольцо зума и насколько сильные у вас руки.
    Если держать камеру крепко, а старикан в порядке - ничего дергаться не будет.
    Но старикан для кропа, как мне кажется, не лучший выбор, ШУ сильно не хватит, особенно для видео.
     
  9. Как штатник действительно не очень (ШУ узковат), а вот как аналог репортажного телевика с ЭФР 70-200, да еще с запасом по ШУ, вполне нормальный вариант. Но надо понимать, что к нему неплохо бы иметь еще что-то типа 16-80 (или другого штатника с ШУ)
     
  10. #1670 28 окт 2011 в 12:23 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2011
    Было два "старикана" и оба снимали отлично,не помню уже где и какой,один брал у Вячеслава,другой у Максима Барыкина.Это всё на А-100.Как "штатник"---отличный объектив!!![​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  11. Мне нравится. Вот и я хочу старикана и 16-80, но не все сразу. если нужен ШУ у меня есть пленочная Динакс 5, а это ФФ. А в основном это самые используемые ФР.
     
  12. Одноклубники - просьба не закидывать помидорами... поиском искал - сравнения не нашёл...

    Собственно заинтересовал данный объектив Минолта 28-135...

    Сейчас пользуюсь Тамрон 17-50/2.8

    Из этого вопрос - Если сравнивать эти два объектива - кто выиграет по резкости? Цветопередаче?

    И ест ли смысл менять Тамрон на Минолту 28-135...
    Диапазон особой роли не играет - в своё время перепробовал много объективов - к каждому можно приспособиться...

    P.S. Посмотрев тестовые фотки по ссылкам с первых страниц - вроде объектив неплох - даже в сравнении с Цейсом 24-70... - очень хотелось бы услышать Ваше мнение.
     
  13. Ого... Ну тогда возьмите фикс :)
    Вообще, по фокусным, размеру, МДФ и светосиле эти два стекла слишком уж разные... Применения у них разные :)
    А цвета в случае отсутствия контрового света у старикана, думаю ,не хуже чем у тамрона. Хотя, возможно, тамрон выдаст лучше синий канал (подозреваю что у старикана желтоватое просветление).
    Резкости у обоих за глаза, хотя тамрошка, конечно, да на прижатых, думаю, будет резче. Особенно на 28 мм на переферии :yum:
     
  14. #1674 1 дек 2011 в 01:16 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2011
    Да, я понимаю, что объективы разные - но Тамрон на 2.8 всё таки мыльноват... Как правило снимаю на f5,6 (в помещении с внешний вспышкой)... Основной диапазон примерно от 20 с чем то и до 50... до 135 был бы не лишним - но не основопологающим.

    На самом деле пару месяцев назад взял бы не думая - потестировать... а сейчас у меня очень туговато с деньгами - собственно отсюда и вопрос - "стоит ли овчинка выделки"? - что бы залезть в долги... На полный формат в ближайшие годы переходить не планирую...

    Покупал год тому назад Минолту 28-70 / 2.8 - особо не понравился... резкость средняя, а вот с цветами вообще засада - очень желтит... особенно в помещении кожа у человека получается неестественно жёлтая... Даже в ФотоШопе вытянуть цвета в естественные, что в КамереРав, в самом Фотошопе - крайне сложно... а тратить на каждую форку по пол часа - это совсем не гуд... Тамрон в этом плане намного лучше.

    Собственно вот этот тест меня окончательно сбил: http://artaphot.ch/index.php?option=com_content&task=view&id=134&Itemid=43
     
  15. Шем:
    если диапазон не важен то тамрон предпочтительнее. У старикана и МДФ большая, и ШУ нет (на кропе особенно важно). Хотя жуткий рисунок тамрона я вспоминаю с содроганием.

    Сбаж на 90/4.5:
    [​IMG]
     
  16. На данной фотке - резкость весьма не плохая... + её можно ещё дополнительно увеличить в Камере-Рав - без потери качества снимка...

    Про МДФ - я понял - больше метра...
     
  17. Там не просто больше метра- там больше 1.5, в небольших помещениях с ним тяжело или почти никак.
    С цветами у старикана нормально все.
    По поводу боке- оно ровненькое, но двоит- посмотрите ниже на фоты камрада GeraО- для штатника с таким размахом добиться бокеха похожего на фикс нереально:)- несмотря на это, мне очень нравится как эта линза себя в ближнем поле ведет- резкость может и не "звенящая", но "достаточная"- неплохо для съемки людей на улице.
    ШУ на кропе у него нет (ЭФР 42мм)
    На моей же кропнутой старикан прижился и я его юзал 2.5 года по назначению- как штатник/тревел-зум. Сейчас купил 16-80- из-за нехватки ШУ.
    Тамрон шире, короче и светосильнее- это стекло с совсем другим характером- отпрыск цифровой эпохи.
     
  18. Вот тогда вопрос: сам в своё время присматривался к 16-80, но остановило от покупки - то, что о нём очень противоречивые отзывы, да и о Тамроне писали - мол резче и опять таки светосила... Вот если сравнивать объективно 28-135 и 16-80? По МДФ и ШУ я понял:), а вот касаемо резкости, цветопередачи?

    Постепенно склоняюсь благодаря Вашим ответам - что 28-135 вполне можно иметь в качестве второго объектива...

    Просто с фиксами, честно говоря - связываться не хочу... Фотографирую в основном ребёнка, супругу, школьные праздники... и разумеется быстрое изменение фокусного расстояния - это громадный плюс. Если бы увлекался съёмкой "вообще" - пейзажи, портреты и т.д. - пользовался бы исключительно фиксами.
     
  19. у 16-80 на мой взгляд очень хорошая цветопередача ,плюс он побыстрее будет в плане фокусировки ,и для кропа очень удобные фокусные им, если поджать и на широком угле можно снимать и на длинном конце портреты вполне неплохо выходят!а 28-135 это скорее всего для таких поездок на природу или в путешествия аля "не жалко если что с ним произойдёт"

    а если к 16-80 в пару купить ещё и банку то на кропе практически все фокусные перекроете

    прощу прощения за офтоп!
     
  20. Использовала связку а700+16-80 больше года, до покупки а850. Мне кажется, они созданы друг для друга. :) Когда читала здесь на форуме о плохой цветопередаче а700, не понимала, о чем говорят люди, т.к. с младшим цейссом цветопередача прекрасная. :) Цвета, резкость, надежность -- все мне нравилось. Любимое было стекло. Сейчас на ФФ такого универсального нет... :(

    А что касается школьных праздников... И у старикана, и у 16-80 маленькая светосила, мне ее не хватало для школьных мероприятий. Сейчас я снимаю на 24-70/2.8 или на 85/2.8 и то маловата. Тут надо полтос или 85/1.4, видимо...

    Зато у 28-135 размах потрясающий... Правда, мы им снимали только на 850, и проблем с цветом и скоростью фокусировки не было. Но все равно я за 16-80. :)
     

Поделиться этой страницей