1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Ejen, 13 дек 2005.

  1. #1 13 дек 2005 в 15:21 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 82
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2020
    Minolta AF 28-135/4-4.5
    [​IMG]

    Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм
    Углы обзора: 75°-18°
    Количество элементов / групп: 16 / 13
    Диафрагма
    • Максимальная: 4-4.5
    • Минимальная: 22
    Количество лепестков: 7
    МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро)
    Увеличение: 1/11x (1/4x - macro)
    Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм
    Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм)
    Вес: 770 г
    Год начала выпуска: 1985

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5

    Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка
    Скачать: здесь или здесь
    Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка
    Скачать здесь или здесь.

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl
     
    Дудицкий нравится это.
  2. Если можно, уточните пожалуйста по 8ой стр. - я правильно понимаю, что у мужика и вправду открутилось только после того, как он четверть часа подержал на солнце?

    И, кстати, большое спасибо - да, действительно, раньше было только для "малыша" подобное руководство.
     
  3. интересно

    Чтобы не просили по одному в личку переводы и уточнения,плз, выложите уже куда-нибудь полный квалифицированный перевод, для всего сообщества.:devil:
     
  4. Да :D , держал на солнце!
     
  5. #1624 3 авг 2011 в 20:49 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 82
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2011
    Модификация макро для Минольта 28-135/4-4,5.

    Федя Лисицин.
    http://www.4shared.com/document/BMJ2bFtR/Macro_hack_28-135.html
    1 стр.
    - Снимаем заднюю крышку
    - Установить кольцо зума в полжение "макро"
    2стр.
    - Отвинтить 2 винта контактной пластинки
    - Внимание! При и после вывинчивания хорошо проидерживайте пластинку пальцем ( под ней есть маленькая пружина, которая может отлететь)
    3 стр.
    - Осторожно сместите контактную пластинку, чтобы высвободить пружинку (надо поставить на пол, чтобы пружинка не потерялась!)
    - Зацепите пружинку магнитной отверткой или зубочисткой и положите в надежное место
    4 стр.
    - Отверните 3 винта (выделенных красным) и выньте черный пластиковый элемент
    - Совет: поднимите чуть-чуть контактную пластинку и сместите ее в направлении стрелки, чтоб не мешала снятию черного элемента
    5 стр.
    - Положите винты и черный элемент в надежное место
    6 стр.
    - Отвинтите 4 хромированых винта указанных стрелками
    - Снимите кольцо байонета
    7 стр.
    - В итоге получаем (см. изображение)
    - Открутите 4 винта указанных стрелками ( в моем случае они просто так не выкручивались, проишлось 15 минут держать объектив на солнце и жар ослабил их сжатие)
    8 стр.
    - Смонтированный задний элемент ( см. изображение)
    - С помощью рычажка пказанного красной стрелкой дайте сдвинуться пластинке из меди в направлении черной стрелки
    - в полости под черной стрелкой появятся контакты
    9 стр.
    - Отрежте ножницами кусочек изоленты (2 х 8 мм) и наклейте ее с помощью пинцета в место закрашенное желтой полской (там есть второй контакт с наружного края)
    10 стр.
    - Верните рычажок в прежнее положение, т.к. может повредиться один из этих желобков
    - Зацепите рычажок диафрагмы и поставьте на место задний элемент
    11 стр.
    - Закрутите 4 винта в их соответствующие отверстия
    12 стр.
    - Установите кольцо байонета и закрепите его четырьмя хромированными винтами
    - Установите черный пластиковый элемент и прикрутие уго тремя винтиками ( сместите контактную пластинку, чтоб не создавала помех)
    13 стр.
    - Установите пружинку, поставив объектив на пол
    - Прикрутите 2 винта, чтоб ее (контактную пластинку) зафиксировать
    14 стр.
    - Наслаждайтесь вашей модификацией!
    Спасибо за внимание!!
    Привет то Феди Лисицина:D

    Ну вот, вроди бы все перевел:)
     
  6. Спасибо!!! Интересно на минолте 35-105 этот способ сработает???
     
  7. Так как я понял, то принцип у старикана и малыша один и тот же. Вся разница в конструкции этих линз, так почему бы нет? Есть большая вероятность, что у 35-105 этот прицип тоже будет работать. Нужно найти разборку в картинках 35-105 и уточнить. Более точный ответ, я думаю, дадут те кто "примусы починяет":D!
     
  8. Вроде на диксуме мелькала такая переделка :eek:
     
  9. #1628 17 авг 2011 в 15:20 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 82
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2011
    Для Вас нашел!! (Работает со старой версией, где есть макро режим)
    http://www.dyxum.com/dforum/minolta-35105-macro-af-hack_topic13544.html
    Вот перевод гугла:
    http://translate.google.ru/translat...hl=ru&newwindow=1&biw=2560&bih=1225&prmd=ivns
    дерзайте!
     
  10. http://www.dyxum.com/dforum/28135-af-macro-hack_topic41047_page2.html
    На 2 странице некий riki пишет,что проделал такую работу и с
    Minolta AF 28-85/3.5-4.5!!!:
    "Hey I just tried this on my 28-85 and I can confirm that it works great. The dissambly is very similar to the hacks described here, Once you open up the lens, you can see the ROM with the fingers that touch onto the tracks. Its quite obvious which track to tape over because you can zoom in and out of the marco range and only one track "changes state".

    The hardest bit was getting the apature pin out and then I figured you had to zoom back to 28mm to move the rear element and slide it out. (the 28-85 extends longest at the wide end, opposite to other lenses).

    The hack is quite easy, took me 30 minutes. Please ask if you have any questions about it and Ill try talk you through what I did."
     
  11. Одно небольшое соображение, которое, наверное, расстроит почитателей этого удивительного стекла. На кропе это был мой любимый объектив - 90% времени на камере. Но на ФФ произошло то, что произошло. Контраст так себе. В углах каша.
    Приемлемая резкость где-то с 7. Пришлось расстаться в пользу SONY 28-75. Как-то так.
     
  12. #1633 30 авг 2011 в 01:04 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 82
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2011
    Пережатый с 24мп до 10мп снимок, сделанный на диафрагме f10 - это не самый хороший контрпример к сообщению о том, что для нормальной резкости объектив надо диафрагмировать до f7 :eek:

    szezya, все верно, углы у него так себе. "Есть же тестики", как любил говаривать один здешний форумчанин.

    http://www.photodo.com/lens/Minolta-AF-28135mm-f445-906/images

    Другое дело, что 28-75 какбы тоже с неба звезд не хватает. Был старикан штатником, учитывая его цену можно безусловно мириться с цветом, засветкой, низкой светосилой, МДФ и прочим, но как появилась возможность - сменил на более качественное стекло, и не жалею. Одно время еще держал старикана - жалко было продавать, но потом понял, что стекло тупо пылиться уже полгода - тогда продал.
    вот можете посмотреть
    http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=27153
    там правда не Sony, сало вполне может быть оптически сильно лучше среднестатистически-кривого тамрона.
     
  13. #1634 30 авг 2011 в 19:45 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 82
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2011
    В качестве тревел-штатника на ФФ у старикана нет конкурентов. Чуть было не купив Цейсса(а против него всё нутро возражало :) большой, тяжелый, да ещё и дорогой) решил-таки старикана попробовать. Хоть и не люблю это выражение, но "полностью устраивает". Штатник размером и весом(и ценой) как имеющийся у меня 135ZA мне не нужен, при всех его плюсах. У старикана плюсов для меня поболее.
     
  14. А как, кстати, соотносится старикан с малышом и 24-50/4 по качеству изображения на ФФ из Вашего опыта?
     
  15. Не сталкивал я их в лоб, 24-50 и малыш в качестве штатника мне сразу, субъективно, на ФФ не подошли, юзал старший полтос в качестве штатника пока старикана не купил.
     
  16. Подпою хору почитателей старикана.Ничего нового не скажу.Для прогулок погожим днём на FF в кобуре очень удобно и хорошо.При посмотре на мониторе обнаружилось не сильное падение контраста в контровом, а вот зайцы в кулак +хроматизм таки да.Но в целом не более 5-6% брак.Хороший экземпляр по цена/качество/удобство потрясает.
     
  17. Посматриваю в сторону "Старикана", как штатника на А850.
    Вопросы владельцам сабжа.
    - Отсутствие штатной бленды напрягает?
    - Или все же используете бленду резьбову, какую?
     
  18. Отсутствие бленды напрягает настолько же, насколько напрягает съемка без бленды на любом объективе с достаточно старым просветлением. Т.е. против света падение контраста заметно, за зайцами нужно следить по видоискателю.
    Сомневаюсь, что какая-то из подступных в продаже бленд поможет: или будут виньетировать на широком конце или (если широкоугольную взять) никакой пользы практически. Помню где-то на буржуйском сайте было фото старикана с самодельной блендой, которая не виньетирует на 28 мм. Она была очень широкая. :)
     
  19. Иногда напрягает, зайцеловкость у него явно выше среднего, но ничего особо страшного нет, если одной рукой тушку со стариканом удержать сил хватает, то второй, при необходимости, отсекаем лишний свет, делается это быстро и просто.
    Падения общего контраста при контровом свете не избежать никак, но это дает только лишние три секунды про обработке фото, микроконтраст сохраняется, где-то в этой теме я приводил примеры.
     

Поделиться этой страницей