1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Ejen, 13 дек 2005.

  1. #1 13 дек 2005 в 15:21 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 71
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2020
    Minolta AF 28-135/4-4.5
    [​IMG]

    Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм
    Углы обзора: 75°-18°
    Количество элементов / групп: 16 / 13
    Диафрагма
    • Максимальная: 4-4.5
    • Минимальная: 22
    Количество лепестков: 7
    МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро)
    Увеличение: 1/11x (1/4x - macro)
    Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм
    Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм)
    Вес: 770 г
    Год начала выпуска: 1985

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5

    Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка
    Скачать: здесь или здесь
    Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка
    Скачать здесь или здесь.

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl
     
    Дудицкий нравится это.
  2. Не, я как раз имел в виду старикана :) 24-70 пока даже не рассматриваю. Подумываю о 16-80, соответственно если старикан не сильно хуже, то как вариант.

    35-70 уже покупаю. 17-50 будет для пейзажей и широкого угла, 35-70 как легкий объектив для повседневного использования и банка для портретов. Плюс Sony/1.4 как светосильный фикс :) Даст в этом случае старикан какой-то выигрыш?
     
  3. #1402 17 июн 2010 в 12:49 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 71
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2010
    Скупой платит дважды.
    Есть деньги , нет болезни, надо покупать цейса. Нет денег - можно и старикана.
     
  4. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.501
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Старикан при таком раскладе даст только 1 выигрыш - универсальность. Всё. В картинке Вы не выиграете: 17-50 во-первых, шире, во-вторых - резче. Малыш и старикан - сколько тестов не смотрел (да и сам делал) - примерно одинаковы +/-, очень от экземпляров зависит. А банка (наряду с 135/2.8) - лучший бюджетный портретник в нашей системе. Портреты на неё будут лучше стариковских. Всё имхо, конечно.
     
  5. Net_daemon, да парк объективов, которые я юзал не особо велик- кит 18-70, sigma 17-70/2.8-4.5, tamron 28-75/2.8, старший полтос сони, старикан. Оставил себе старший полтос+ старикана. Старикан разделывает Сигму и Тамрон на орехи. Хочу еще 2 объектива- макрик + широкий угол, что подскажете?
     
  6. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.501
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Komissar22, дабы не сливаться в жесткий оффтоп, начну со старикана: ну, про кит всё понятно; сигму 17-70 в руках не держал, знаю о ней только по отзывам (в частности - cat.spb); а вот про тамрон - не склонен думать, что имея запас в 1-1.3 стопа для поджатия до одинаковых диафрагм, старикан "разделывает его на орехи". Вы же не сравниваете эти два объектива на их открытых, правильно? Могу предположить, что, возможно, с тамроном не всё в порядке.
    Теперь оффтопные вопросы:
    1. Макро я не снимаю, макриков не держу. Про них лучше почитать в соответсвующей ветке. Абстрактно - из послденего, что мне хвалили - Тамрон 90/2.8.
    2. А вот ширики, наоборот - гонял много. Но для того, что бы что-то советовать, нужно знать:
    - насколько широкий угол нужен в ЭФР
    - зум/фикс
    - назначение (пейзажник/репортажник и т.д.)
    - бюджет
     
  7. В этом случае, Малыш, кажется, лишний, а Старикан как раз попадет и станет штатником.
     
  8. Не всем он нужен.
    Простой пример - не бедный человек, снимающий Минолтой много лет и плавно перешедший на Сони, но использующий камеру пару раз в месяц во время прогулки. Старикан у него есть уже давно, переход на ФФ состоялся. Нужен ли ему Заяц?

    Это реальный человек в реальной ситуации, мой хороший приятель и сосед, мы знакомы более 25 лет и его выбор Минолты был в свое время спровоцирован мною. Сегодня у него есть А900 + 17-35/3.5G, 28-135/4-4,5 и 100-400/4,5-6,7 APO, и он не хочет ни фиксов, ни светлых штатников, ни фишая, ибо не нужно, у него просто нет задач, которые не покрывало бы имеющееся стекло.
     
  9. 35-70 я рассматриваю как легкий объектив, когда даже тамрон, не говоря уже о банке тащить с собой не хочется. Идеально бы здесь подошел маленький недорогой фикс на 35, но вроде такого нет. Еще на эту роль попробую 50/1.4. А старикана я бы взял как тяжелый, но качественный объектив для специальных случаев, но если он по качеству как 35-70, то мне он получается не нужен. Как штатник пока вполне подходит тамрон, подумываю над 16-80, но смущает цена и вроде как конструктив пишут не очень за такую цену. Поэтому, в принципе, тамрон и взял.
     
  10. Старикана сравнивал с Тамроном 28-75 на 5.6 и 7.1 на всех фокусных- Тамрон был повержен,в особенности на 28 и 75мм. Мож и действительно с брачком был? Мелкие удаленные объекты-вообще полный слив. А ширик нужен -зум, пейзаж (архитектура+природа), цена до 15тыр, резкость и цвет. Подскажите,если не сложно.
     
  11. Полтинник в этой ситуации, на мой взгляд, как раз правильный выбор. Малыш довольно хорош оптически, но имеет слишком маленький диапазон да и темноват. Мой 35-70/4, в итоге, много лет пролежал на полке и был недавно продан, ибо не нужен. Кстати, купивший его человек в полном восторге и не снимает его с камеры. :)
    Тяжелым Старикан кажется на легких камерах. :)
    На 7D или А900 его вес вполне сбалансирован и не раздражает.
    На самом же деле, если Тамрон всем устраивает и результат радует глаз, то зачем его менять?
     
  12. #1411 17 июн 2010 в 14:09 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 71
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2010
    IgorL
    если старикан уже есть, есть ФФ, и пользователя всё устраивает... то как бы пусть сам пользователь решает.

    У меня (и не только) есть 24-70, м многие попробовав старикана на роль размашистого штатника, не вдохновляются. да линза хорошая, но если есть и 24-70 и 28-135, то почти всегда выбор оказывается за 24-70. Стёкла из разных категорий как по назначению, так и по цене..

    Но вот если честно мне так подумалось, а нужен ли (многим) размашистый (а значит по определению компромиссный) штатник с упором на качество (а, значит, не малого веса и размера), когда пусть и худший оптически 24-105 НАМНОГО удобнее и легче, да и подешевле. Мысль проста: хотим максимум качества, покупаем тяжёлые и дорогие топовые фиксы и зумы без компромиссов. Если соглашаемся на компромисс "по качеству" почему бы и не взять стекло легче, компактнее, удобнее, скажем 24-105/3.5-4.5 или T24-135, М 28-105/3.5-4.5,...

    максимально размашистый качественный зум на штатное фокусное на ФФ до 15-20 тыщ. При этом трэвельность у него ИМХО НАМНОГО хуже чем у любого современного зума (сложность с поляриками, МДФ, вес, ...)
     
  13. В эту цену может уложиться кропнутый 11-18/4,5-5,6, весьма приличное стекло за свои деньги. Для архитектуры и пейзажа должно вполне подойти.
     
  14. #1413 17 июн 2010 в 14:16 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 71
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2010
    Я не совсем правильно выразился. Приходят мысли взять 16-80 или еще что в дополнение к тамрону, а там посмотреть :) Тамрон очень нравится при съемке пейзажей и все остальное получается неплохо. А вдруг 16-80 даcт значительный прирост качества? Единственно он дороговат для экспериментов, но вот старикан достаточно недорог. И если здесь сравнивают его с 24-70 (а 16-80 вроде бы похуже чем 24-70), то старикан должен быть по качеству сравним с 16-80, вот вопрос и возник :)
     
  15. Странные аналогии.
    Для кропа безусловно 16-80 будет лучше. Если денег на него не жалко ;)
     
  16. Против полтоса, на любой камере тяжел.:)
    А "вполне сбалансирован" - это скорее про 24-70/2,8.:)
     
  17. Конечно, в вопросе покупке штатника выбор был бы за Зайцем, но необходимость замены Старикана на Зайца для любительских целей, на мой взгляд, сомнительна.

    У меня есть оба, а также и Младший Заяц (правда, скорее уже был). Сейчас, после того, как А700 с 16-80ZA отобрана дочкой, у меня на А900 постоянно стоит 24-70ZA, но беру я ее не часто, только "по необходимости", а на 7D - Старикан, и эта связка со мной постоянно, ~80% снимков за последние полгода сделаны именно этим стеклом. Минусов Старикана на кропе не счесть, но, почему-то, проблем они мне не создают, а результат вполне радует.
    В итоге купил даже сумку, Lowepro TLZ1, куда 7D со Стариканом влезают строго впритык и лишнего места не остается.
    И за сохранность камеры и стекла голова не болит. :)
     
  18. Наконец-то истинная причина озвучена:)
     
  19. Тут возникает два вопроса:
    1. Тамрон действительно устраивает и не вызывает раздражения работой и результатом? Если "да", то покупка 16-80ZA не оправдана.
    2. Планируется ли переход на ФФ? Если и на это ответ "да", то зачем смотреть на кропнутое стекло?

    Что касается моего отношения к 16-80Z, то у меня с ним как-то не сложилось. Хорошее стекло, претензий, по большому счету, нет, но не выдающиеся и заметно переоцененное.
    Трудно объяснить, но при съемке 17-35/3,5G, 70-200/2.8G или тем же 24-70/2,8ZA ощущения одни, а вот Младший Заяц совсем не то, "не радует". Но это, скорее, мои личные тараканы. :)
     
  20. Своего старикана (используемого исключительно на кропе, ибо на ФФ он мне не понравился из-за заметной разницы в разрешении по центру и на переферии кадра) иногда подумываю махнуть на бебицейса. Но никогда в голову не приходило сравнивать его со старшим цейсом - уж слишком разные качественные категории.

    За бебицейса: ШУ, МДФ, контраст, цвета, вес, размеры.
    За старикана: 135мм, цена, наверное более быстрый АФ, ну и удовольствие от обладания легендарной оптикой Minolta :)
    Резкостью они славятся оба.
    А рисунком оба не славятся.
     
  21. Тамрон нравится и совсем менять его пока не хочется. На ФФ переходить в ближайшее время не планирую - сравнительно недавно приобрел A550 и пока нет чувства, что выжал из нее все что можно.

    Про 16-80 после чтения обзоров и форумов сложилось такое же впечатление, что объектив несколько переоцененный. Но с другой стороны - флагман :) В общем, пока и с 16-80, и со стариканом подожду.
     

Поделиться этой страницей