1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Ejen, 13 дек 2005.

  1. #1 13 дек 2005 в 15:21 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 60
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2020
    Minolta AF 28-135/4-4.5
    [​IMG]

    Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм
    Углы обзора: 75°-18°
    Количество элементов / групп: 16 / 13
    Диафрагма
    • Максимальная: 4-4.5
    • Минимальная: 22
    Количество лепестков: 7
    МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро)
    Увеличение: 1/11x (1/4x - macro)
    Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм
    Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм)
    Вес: 770 г
    Год начала выпуска: 1985

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5

    Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка
    Скачать: здесь или здесь
    Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка
    Скачать здесь или здесь.

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl
     
    Дудицкий нравится это.
  2. 28-135/4.5 изначально не самый дорогой и отборный экземпляр...

    [​IMG]

    без обработки. по клику доступен полноразмер. небольшой технический брак - фокус на дальнем глазу :eek:
     
  3. to Konica7D:
    Спасибо:)
    Пересмотрел EXIF - первый снимок (Иркутск и Ангарская ГЭС) сделан полтинником:D Оказывается, я объективы уже в вертолете менял. Сорри, что ввел в заблуждение... Остальное - старикан:)

    На ФФ, конечно, его разрешение на пределе. Но как портретник с уклоном в жанр и репортаж он незаменим. На той же КМ24-105/3.5-4.5 края - хуже, разрешение - ниже, картинка - ничего выдающегося.
    Кстати, при отсутствии б/у аналогов по соотношению универсальность/качество его и за 20 тыр будут покупать. А новый аналог по-любому будет стоить килобакс или больше.
     
  4. + пицот! !
     
  5. Так ведь однако CCD vs. CMOS :rolleyes:
     
  6. #1185 16 фев 2010 в 11:08 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 60
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2010
    zig, молодца! ЗачОт!
    По 50 мм могу сказать одно: я в свое время думал, что 50мм у него самые слабые, ибо у меня Старик так же софтил на них, но НИФИГА ПОДОБНОГО! Я разобрался с этим. Он просто на них сильно мажет! Это доказывается ручной доводкой. Вот такая линза эта загадочная, под именем Старикан :)
    А так по твоему тесту один в один мой экземпляр! :p
     
  7. Соглашусь со всеми высказавшимися в пользу "Старикана" особенно хорош на D7D,
    хотя чаще снимаю на а700, про МДФ, привык и даже не вспоминаю об этих ограничениях, очень хорошая линза.
     
  8. Не жестоко ли сравнивать Старикана с заведомо более дорогими линзами ? Было бы интересно на ФФ посмотреть сравнение с 28-75/2.8, с любой версией
     
  9. В свое время, когда выпускались все эти линзы, Старикан стоил больше каждой из них.
     
  10. Перепроверю на 50мм как нть еще раз. Хотя с трудом верится, что он должен идти вровень со полтосом, он же все таки зум ;) Да и проиграл он не катастрофически...
     
  11. #1190 16 фев 2010 в 12:37 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 60
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2010
    про ФФ не могу сказать, а на 700 сталкивал их-- старикан нарисовал красивее во многих случаях, и не хуже в оставшихся. серия была кадров 350, приблизительно половина тем, половина тем. так вот. где фокусные были 90 и больше, старикан РУЛИТ! тамрольте до него далеко, и по фокусным и по картинке, хотя 28-75 2.8 неплох, но мне не понравился, в сравнении со стариканом, и был безпощадно продан.
     
  12. прочитал, нацепил свой старикан, выставил 50, отстрелял серию на подручных материалах, сбегал на улицу--там ещё пострелял, вернулся. проявил плёнку--из 65 кадров 2 промаха! так что ваш экзэмпляр срочно нуждается в профилактике контактной группы!
     
  13. Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что дело в этом...
     
  14. "В свое время" Сигмы 100-300/4 не было :)
    Тем более что сейчас совсем другое время, /2 серия редкая и дорогая
     


  15. Тогда поясните смысл вашего ниженаписанного сообщения:
     
  16. Цена кэннэна 24-105 http://price.ru/bin/price/ctgrlist?...&cid=9500000000000010&vcid=08&where=00&srch=1 от 32 т.р.

    Цена потенциального 24-105/4 G SSM будет не меньше. Ну и что, что без стаба (в стекле). Это же G, а не мыльный кэннон)))
     
  17. Смысл - в том что сейчас актуальны сегодняшние цены, а не то что было когда-то.
     
  18. Вы еще сравните доисторический 17-35/3.5 G c 16-35/2.8. Цены одинаковые, а разница в картинке колоссальная. :D
     
  19. 2 cat.spb и GrigoryI:
    Могу отверждать, что по цельному качеству картинки на открытых, древний 100/2 (с резьбой 55 мм) и современная громада 135/1.8 идентичны. Про остальные не знаю.

    Под качеством понимаю резкость и нерезкость (бокэ, т.е.).
     
  20. О-о-о-о-чень смелое утверждение... Есть парные кадры?
     
  21. #1200 16 фев 2010 в 18:38 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 60
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2010
    Есть 1 кадр, снятый соучастником форума на оба стекла. Кадр не мой, надо у него спросить разрешение на публикацию.

    Вот мой кадр - только 100/2.
    http://keep4u.ru/full/36123a1b1fdf44720f9b71f421dc869d.html
     

Поделиться этой страницей