Minolta AF 28-135/4-4.5 Спойлер: Характеристики объектива Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм Углы обзора: 75°-18° Количество элементов / групп: 16 / 13 Диафрагма Максимальная: 4-4.5 Минимальная: 22 Количество лепестков: 7 МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро) Увеличение: 1/11x (1/4x - macro) Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм) Вес: 770 г Год начала выпуска: 1985 Спойлер: Фотографии объектива Спойлер: График MTF Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5 Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать: здесь или здесь Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка Скачать здесь или здесь. Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl
Существуют и не резьбовые бленды: она (бленда) одевается на оправу передней линзы и фиксируется на ней винтом с барашком.
Интересно стало, померял: на полном кадре лепестковая бленда на 28-ми, высотой 11мм (в её низкой части) даёт небольшое виньетирование в самых углах. В вашем случае на полном кадре при вращающейся передней линзе кольцевая бленда высотой 11мм будет, скорее всего, абсолютно бесполезна.
Я тут наконец-то настроил автофокус - на глазок крутил винтики, смотрел в экранчик Объектив стал достаточно резким
Тигра, а вы ,я смотрю по альбомам, в Шатуру к нам ездили в 2006 на озера) в следующий раз поедите - стукните. Потестим что - нибудь
Старикан - отличный объектив, понимаю что по обрезанным фотографиям судить сложно, но если кому-то нужно, оставьте ящик сброшу оригиналы кадров... А так объектив очень нравится: резкий, отличные цвета и быстрый фокус! Фото здесь: http://olehnovich.livejournal.com/13007.html
Я до личного знакомства со стариканом, тоже думал что это нечто, после рассказов некоторых владельцев. Но по факту стекло оказалось весьма и весьма не фонтан. Если конечно нужен диапазон 28-135 на ФФ, то может быть он пойдет для своей цены, но в остальном... нафиг надо
Был в Прибайкалье: http://arka.gallery.ru/watch?a=i2V-c8Ah Фото №№3-63 и №№77-80 сняты "стариканом" на А900. Т. е., я его с камеры почти не снимал в силу особенностей условий съемки. Судите сами.
Ещё очень порадовало макро у Старикана, не думал что понравился на 28mm и ручной фокус, но мне очень нравится, качественный фото получается, если кому-то интересно могу выложить, хотя и в ЖЖ у меня можно кое-что найти...
пусть я не "ни один месяц" снимаю, но ни особой резкости, ни прочих прелестей не увидел. и уж сравнивать старика с топовыми стеклами - чушь.
причина восхваления старика очень проста - этого дерьма было наделано очень много в свое время. как следствие, большой рынок сбыта б/у. ну вот и хвалят, чтобы подороже, в случае чего, продать. древний зум со светосилой 4-4.5, многие экемпляры убиты в хлам, мыло на открытых, вообще каша по углам, куча ХА и т.д..
Не согласен. Их сделали очень мало на самом деле. Когда я впервые узнал о нем года 3-4 назад, он стоил ТОГДА 10 тыс руб в хорошем состоянии (это когда банка стоила 5-6 тыс, а 50/1.7 за 2500 отдавали), и его было днем с огнем не найти. Другое дело, что буржуи тогда уже писали, что их не осталось нормальных на б\у рынке, потому и редкость, потому и дорого стоят хорошие экземпляры. А щас просто с помойки полно экземпляров попало сюда, которые раньше были выбракованы и взяты здесь продавать. Ибо я не пойму как тут можно их продавать по таким ценам (НИЗКИМ ! честно, именно низким), когда за бугром хорошие экземпляры в лучшем случае стока стоят без доставки и пр. там если прям купить. А тут еще навар продавца и т.д. Стекло само по себе уникальное, но очень нежное в эксплуатации.
Вообщето мало этих стекол было сделано, производили их не так много и в течение не слишком длительного времени, и стоили они тогда довольно дорого кстати. С учетом цены отличное стекло, имхо. Я свой не продаю, несмотря на то, что при наличии 1680ZA он отдыхает перманентно К слову, очень часто люди любят говорить, что мол Sony все испортила, а ведь мол какая хорошая линейка была дешевых объективов /4 у Minolta. Не углубляяся в тему, что линейки "4" у минолты давно уж не было, даже в те времена, когда она еще была, она была не такой уж и дешевой.
RulerM в 2005 году был такой продавец Delema (я покупал у него первые объективы). полтинник и 28/2.8 действительно за 2.5т.р можно было купить. банку я в 2005 брал за 6800 у него. старикан тоже был, и стоил он 8700р (сотни - на 80% уверен). насчет "с помойки полно экземпляров попало сюда" и "уникальное, но очень нежное в эксплуатации", пожалуй, соглашусь. наверное, если использовать не убитый образец, то может получиться нечто путное. к сожалению, я видел и использовал внешне нормальный объектив, но очень слабый оптически (я писал, что он оказался намного мыльнее 28-70G, который сам по себе никогда не был образцом резкости)
Ну так 8700 тоже ценник однако в сравнении с другими тогда зумами да и фиксами Минолта, ого-го, тогда ведь за 10 т.р. было реально 35/2 взять, а за 16 т.р. 100/2. Именно в то же время в районе 10 у меня друг в Питере взял 28-135 в идеале и до сих пор доволен, резкость там супер. И эта цена была понимаема с точки зрения цен забугорных аукционов. Тут все ж надо понимать ну как там не делай стекла, там же банально материалы уже выходят из строя со времнем, рассыхаются и пр. Для мануальных стекол это меньше актуально, а для автофкусных зумов ну конечно актально. Там люфт есть между шестеренками - все, точности фокус на будет стабильной. А на снимке ОЧЕНЬ сложно различить это все же фокус гульнул чуток или просто линза не очень резкая.
RulerM О! я в то время имел смутное представление о ценах. и тут у delema появляется два пункта: 100/2, если не ошибаюсь, за 18т.р. (сегодня бы с руками оторвали) и 85/1.4 за 21 (!)т.р. я в шоке. я вообще не знал, что объективы могут столько стоить. спросил у него: почему так дорого? а он ответил тогда, что это легендарные стекла Минолта, и что это еще не дорого. в будущем будет намного дороже. так оно и получилось. а тот, что я видел 28-135, был куплен здесь... по-моему, у Вячеслава, но могу ошибаться. Цену, правда, я не спросил. Надо будет узнать
Да, я с чем могу согласиться - какого-то мега-рисунка у старикана в основном диапазоне нет. Тока на длинном конце появляется, а там у них разброс большой по качеству. А так пестрит он чуть ли не хуже чем 35-70, скажем. Щас вот Тамрик 35-105/2.8 пробую активно - ну НАМНОГО лучше он чем Старикан рисует, реально уровень банки, даже ровнее местами.
Эту бредятину я уже слышал, все примеры гайк со старикана у меня а альбоме. Хватит уже мне хотя бы голову морочить.