1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Ejen, 13 дек 2005.

  1. #1 13 дек 2005 в 15:21 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2020
    Minolta AF 28-135/4-4.5
    [​IMG]

    Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм
    Углы обзора: 75°-18°
    Количество элементов / групп: 16 / 13
    Диафрагма
    • Максимальная: 4-4.5
    • Минимальная: 22
    Количество лепестков: 7
    МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро)
    Увеличение: 1/11x (1/4x - macro)
    Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм
    Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм)
    Вес: 770 г
    Год начала выпуска: 1985

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5

    Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка
    Скачать: здесь или здесь
    Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка
    Скачать здесь или здесь.

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl
     
    Дудицкий нравится это.
  2. #281 6 июн 2008 в 13:13 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 6 июн 2008
    Сначала купил крышку FLAMA. Потом взял себе такую бленду, крышка вставлялась в нее идеально! Но почитав ветку про 28-135 выяснил, что на кропе обычная бленда не виньетирует и взял вот такую, но теперь крышка не влезает в бленду. Кто-то говорил, что пришлось обтачивать ее (крышку). Хотелось бы узнать как лучше ее обточить. Сейчас закрываю объектив только когда бленда снята. Попробую кофе и принглз )) Спасибо за советы.
     
  3. Bochmann
    Ну а что там, обтачиваете уши, что бы не выпирали в открытом (расслабленном) состоянии и все. все равно вставляете с хватом за внутренние... Если что другую купите... :)
     
  4. Когда уже придумают зуммируемые бленды?
     
  5. Ну к дорогущим зумам можно и прикупить, наверное :)
     
  6. "Все уже придумано до нас" (ц)
    Например, у кэнона на зуме 24-70/2.8 бленда крепится не к выдвижному хоботу, а к корпусу линзы. + в положении зума 70мм хобот "задвинут", а при 24мм выезжает.
    Поэтому можно сделать глубокую, эффективную бленду, которая не будет давать виньетирование на ШУ за счет выезжающей вперёд линзы.

    т.е. зуммируется не бленда, а объектив внутри.
     
  7. Но такое, извиняюсь, гуано можно ведь и самому собрать - эка невидаль одна формула, черный бархат/краска, немного пластика, пара винтов и гофра :D
     
  8. Интересная идея :)
     
  9. Blackbrother нравится это.
  10. Народ, у меня возник такой вопрос. Немного поснимал портреты сабжем и поимел очень двойственные впечатления. Снимал на открытых в диапазоне 50-135. Объектив очень понравился. Рисунок - отличный, а вот с резкостью заметил следующее: те снимки, что до 100 мм - отлично, а вот дальше мыльновато. Наверное на открытых на дальнем конце 12 Мп объектив уже не разрешает.
    Подскажите, пожалуйста, как это стекло ведет себя на разных фокусных, какие дырки рабочие в каких диапазонах? Желательно применять этот опыт к матрице семисотки
     
  11. Начитавшись хвалебных отзывов, купил и я ентого зверя, и приехал он ко мне сегодня. Ехал, правда, аж 9 дней из-за праздников :(

    Брал у Вячеслава. Состояние - прям вот как с завода, аж не верится, что стёклышку лет тридцать, за что Вячеславу огромное спасибо. В бою пока не проверял, но тестовые снимки подтвердили резкость с открытой дырки и красивое боке. Прикручивал на А200. На ней фокусируется быстро, но не очень уверенно, на А700 пробовать было лень. Позже доложусь, как оно себя в реальной жизни ведёт.
     
  12. 28-135 на А700

    28-135 на А700:
    камерный джпег, автоББ и авто ИСО
    http://pics.livejournal.com/awaken77/gallery/0003rx7z

    1. 28мм, F/4, iso 200
    2. 28мм, F/8, iso 200
    3. 120мм, F/8, iso 400
    шумодавчик конечно подпортил картинку, да и шум в тенях. но если не заниматься фотоонанизмом , высматривая пиксели под лупой, а просто взять и напечатать 24х30, то меня резкость устраивает

    кстати на А700 объектив фокусируется очень уверенно и четко . да и мотор у нее быстрее
     
  13. Ага, мне недавно чуть пальцы зубчатым кольцом фокусировки не оторвало :) Прям хоть защитный кожух делай.
     
  14. о, у вас А700 и сабж.
    а можно пример какой-нить реальной (не фотоонанистической) фотографии, снятой на 28-135 и А700?
     
  15. Приобрел себе сей объектив. Был приятно впечатлен массо-габаритными характеристиками: прочная, неубиваемая конструкция, явно сделанная на века. Потряс меня тем, что резок с открытых на любых фокусных расстояниях, на 28мм. - очень резок, после 85 мм. - резок по-портретному. Очень удобный, ухватистый. Рисунок - потрясающий. Примеры и много букв - у меня в ЖЖ (адрес в подписи).
     
  16. #296 10 авг 2008 в 01:06 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2008
    Уважаемые форумчане,

    у меня появился эксемпляр этого загадочного великана.

    Отснял по быстрому парочку тестовых кадров. JPEG из камеры.

    Так и не понял нормально или мыло. 100мм и 135мм малоконтрастно смотрятся. Подскажите пожалуйста - как Ваши 28-135 в сравнении?
     
  17. #297 10 авг 2008 в 01:47 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2008
    harumpel, он ОЧЕНЬ чувствителен к засветке. Бленда нужна. Я брал здесь на форуме у Вячеслава сразу с резиновым марумовский "вантузом". От бокового света хорошо спасает, но контровой, конечно, не держит. А софтить он начинает где-то после 70-90 мм, точно не скажу. Задумано так или нет, но эффект интересный и местами полезный.

    Специфический объектив. В качестве универсального не канает ни фига, скорее, как портретник.

    awaken77, только что заметил Ваш вопрос. Фоток у меня с комплекта A700 + 28-135 хоть попой кушай, уже свадьбы три-четыре отснято. Попробую подобрать показательные и выложить куда-нибудь.

    Пока скажу вкратце: фокусируется неустойчиво, как и пивная банка, что, конечно, неудивительно. Резкость, в принципе, достаточная для 12 мегапикселов, но 28-75 всё равно заметно резче.
     
  18. после нескольких дней испробования и сравнения в лоб с 28-75 (ну и 17-50, 35-70/3.5-4.5) я пришел к аналогичному выводу. Вроде не мылит, но резкость заметно ниже чем у 28-75 и края хуже. Похож на 35-70, хотя у 35-70 края часто мыльные до ф8.

    Если ресайзить снимки на 6МП, то даже на 135мм ф4.5 резкость нормальная. А новая матрица вроде уж слишком требовательна к старичку. В общем этот обьектив ждет реанимации - ФФ на 12мп :yum:

    Цвета по сравнению с 35-70 вроде уходят в синий. У 28-75 - в красный. Сравнивая в лоб разницу видно невооруженным глазом.
     
  19. #299 11 авг 2008 в 15:59 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2008
    Красная тряпка для Рулера :)

    А вообще, у меня долго довольно был 28-75/2.8 и 28-135/4-4.5 (Исправляюсь), говорить что 28-75 вообще резче - все таки имхо зависит от фокусных. На фокусных ближе к ШУ 28-135 порезче заметно выглядит, даже на эквивалентных.

    А снимки с них по цвету действительно заметно отличаются, 28-75 больше желтит и поконтрастней имхо.
     
  20. не, не красная - то 35-70/3,5-4,5
    а у Рулера 35-70/4 (и у меня такой был :))
     

Поделиться этой страницей