1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Ejen, 13 дек 2005.

  1. #1 13 дек 2005 в 15:21 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2020
    Minolta AF 28-135/4-4.5
    [​IMG]

    Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм
    Углы обзора: 75°-18°
    Количество элементов / групп: 16 / 13
    Диафрагма
    • Максимальная: 4-4.5
    • Минимальная: 22
    Количество лепестков: 7
    МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро)
    Увеличение: 1/11x (1/4x - macro)
    Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм
    Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм)
    Вес: 770 г
    Год начала выпуска: 1985

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5

    Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка
    Скачать: здесь или здесь
    Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка
    Скачать здесь или здесь.

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl
     
    Дудицкий нравится это.
  2. Я тоже заказывала у Вечаслава, покупкой осталась довольна. Я руководствовалась диапозоном, рисунком, резкостью. Эта ветка помогла сориентироваться, ВСЕМ СПАСИБО!
     
  3. #262 5 май 2008 в 05:13 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2008
    Купил M28-135/4-4.5 на eBay + будучи в Москве на Фотофоруме взял металлическую бленду Маруми.
    Фокусировка на Д7Д очень быстрая, на а700 линза вообще летает :) С а700 тандем выходит получше чем с д7д в плане удобства использования (в руке лежит лучше).
    Прочитав тест Рулера о 24-70/2.8 часть вторая, тоже решил сравнить M28-135/4-4.5 со своими линзами М24/2.8, М50/1.4, М70-210/4, М100/2.8.
    Сравнивал на f5.6.
    Выводы: центр у 28-135 на фокусных 28 - 50 - 70 мм отличный и сравним с 24/2.8 и 50/1.4 и лучше чем у 70-210/4. По краям 24/2.8 постабильнее, а 50/1.4 показывает свое однозначное превосходство. 70-210/4 на f5.6 и по краям и по центру показал результат сравнимый с 28-135, но последний мне показался всё-же получше.
    Но вот на 100мм, 70-210/4, (как естественно и 100/2.8) однозначно превосходит 28-135 и краями и центром. После 100мм у него как уже писали в форуме начинается мыло-мягкость которая вполне подходит для портретов, но никак не для пейзаже и другим снимкам где нужна детализация... Хотя М28-135 на f5.6 показывает схожие результаты с тем, что выдает М100/2.8 на f2.8, что уже является достойным результатом.
    В общем достойный объектив, ценой до 8-9 т.р. Единственный существенный недостаток - размеры и вес. Также не совсем удобно, что кольцо фокусировки расположено у "основания" объектива, но это уже мелочи...
     
  4. #263 5 май 2008 в 08:19 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2008
    Я неоднократно слышал, что 28-135 - большое и тяжелое стекло. Но вот когда во время теста 24-70, проводимого Рулером, надел его на свою семисотку, то большим и тяжелым оно мне не показалось. По крайней мере Цейс значительно больше и тяжелей, хотя на семисотке он очень органичен.
    Объектив мне очень понравился. Фокусировка на семисотке очень быстрая, картинка понравилась. ИМХО очень удобный диапазон на ФФ. Непонятно только что будет с краями кадра, даже на кропе они немного проседают. А что будет на ФФ я себе не представляю. Главное насколько резко разрешение упадет на периферии кадра
     
  5. Zeiss 24-70/2.8 мне также показался более органичным стеклом по сравнению с 28-135 (удалось повертеть его в руках на Фотофоруме), несмотря на схожесть в весе и размерах. На а700 цейсс стоит как влитой...
    Вот как выйдет ФФ там и будем посмотреть как ведет себя 28-135 на полном цЫфровом кадре :)))
     
  6. #265 7 май 2008 в 19:12 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2008
    Сообщения по Сигме 28-135 и Минолта 100/2,8 макро перенесены в ветку "Выбор штатника"
     
  7. #266 9 май 2008 в 04:20 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5 | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2008
    Выше говорили, что макро (в ручном режиме) работает не только на 28 мм, но и на остальных фокусных (если приближать с зажатой клавишей макро), то есть можно получить обычное макро, скажем, на 100 мм? Какая в этом случае МДФ?
    И ещё, на фото самого объектива иногда написано MINOLTA, а иногда MINOLTA MAXXUM. Чем они отличаются?
    Вот снимки http://keep4u.ru/imgs/b/080303/7e/7e1d4fc70f2d6edd6a.jpg
    http://www.dyxum.com/images/lenses/38/38_1.jpg
     
  8. Maxxum - выпущенный для американского рынка. Отличий нет.
     
  9. CAMOBAP
    Режим макро работает только в диапазоне 28-макро. Т.е. как только вы переводите рычаг в положение макро и начинаете выкручивать объектив в направление зоны "макро". Говорили, что МДФ плавно переходит на 28мм с 1.5м до режима макро. Т.е. только на 28мм можно уменьшить МДФ путем плавного перехода в макро. Этот переход не дискретный, а плавный, поэтому можно легко поймать фокус, скажем на 40см - но только на 28мм.
     
  10. Кто нибудь использовал этот объектив с макролинзами или макрокольцами? Макро для меня не критично, поэтому отдельный макрообъектив позволить себе не смогу.
     
  11. Объединил 8 тем по 28-135. Предлагаю обсуждать это весьма приятное стекло в данной теме
     
  12. Шкала расстояний

    Уважаемые владельцы, подскажите пожалуйста, как пользоваться шкалой расстояний? Бесконечность на 28 и 135 мм. наступает в абсолютно разных местах, но все они раньше бесконечности по шкале... Снизу (между шкалой расстояний и фокусировочным кольцом) есть дополнительная шкала красного цвета (135|| | | |28), но как пользоваться ей - не пойму. =)
     
  13. Никак. Сохранение фокусировки при зумировании достигается индивидуальной регулировкой объектива. Тоже самое можно сказать о совпадении метки бесконечность с реальной наводкой на бесконечность. Оно конечно приятно, когда все отрегулировано, однако на практике такое не всегда встречается, и не стоит по этому поводу заморачиваться. Пользуйтесь АФ или наводитесь вручную по матовму экрану.
     
  14. а красная шкала это для ИК диапазона
     
  15. Покупал данный сабж у Вячеслава, к нему претензий нет, объектив как новый, следов разборки и повреждений нет, но на широком угле примерно 28-70 мм вылез бэкфокус, странно, так как проверял свою камеру по всяким там тестам и тд.тп. светосильной оптикой(50/1,4 и 1.7, также 100/2,8) на открытой дырке, и фокус был тютелька в тютелька. Банка, два кита тоже четко попадал в фокус. До этого был 28-105, был тоже небольшой бэк, но еле заметный, даже не сразу заметил. А тут просто ужас! Помогите в чем проблема. Кто сталкивался. Как вылечить камеру или ... К чертям все По шкале тоже врет, в авто режиме на дистанции до объекта 2 м показывает3,5м,вылазит бэк, в мануале ставлю 2м все в фокусе, такое впечатление, что мотор малость не докручивает, а ему уже сказали стоп. После 70мм все в норме, четко, фокус до миллиметра попадает. HELP!!!!!!!
     
  16. главное в камеру не лезть. ИМХО.
     
  17. Огнев
    А на другой тушке попробовать?
     
  18. Вот и у меня вопрос назрел. Купил я этот объектив у Вячеслава (спасибо огромное!). Два каких-то пятнышка неоттираемых есть на передней линзе скраю, но почти незаметные и на картину не влияют. Очень нравится объектив. Но у меня вот такой технический вопрос, как одеть крышку FLAMA на объектив с надетой блендой MARUMI, которую здесь обсуждали. Кто-то говорил, что ее (крышку) пришлось обтачивать.
     
  19. >Bochmann
    С внешними зажимами, никак.
    Я поступил, как здесь уже предлагали, купил чипсы Принглс, и за место штатной крышки использовал ее, надевая прямо на бленду. Можно еще поробывать от кофе Несткафе, она черная - больше подойдет. Ну и не жалко, если соскочит.
    Сейчас купил железную wide-бленду, т.к. не wide, на пленке до 60мм виньетирует.
    Наверное куплю просто с внутренним зажимом и все (wide-бленда узкая, но шире чутка)
     
  20. Я взял вместе с объективом у Вячеслава рогатую бленду Massa. Тоже накручивается на объектив. И сразу же - крышку с центральным захватом, взамен штатной. Крышка вставляется в бленду. Рекомендую. :)
     
  21. Я тоже брал у Вячеслава, но с резиновой блендой. Бленда накрученная на фильтр на кропе не виньетирует. Крышка неродная, от Sigmы - прекрасно вставляется в бленду. Также рекомендую :)
     

Поделиться этой страницей