1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Ejen, 13 дек 2005.

  1. #1 13 дек 2005 в 15:21 | FF Всё о Minolta AF 28-135/4-4.5
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2020
    Minolta AF 28-135/4-4.5
    [​IMG]

    Диапазон фокусных расстояний: 28-135 мм
    Углы обзора: 75°-18°
    Количество элементов / групп: 16 / 13
    Диафрагма
    • Максимальная: 4-4.5
    • Минимальная: 22
    Количество лепестков: 7
    МДФ: 1.5 м (0.25 м - в режиме макро)
    Увеличение: 1/11x (1/4x - macro)
    Диаметр резьбы под светофильтр: 72 мм
    Размеры: 75 x 109 мм (max 154 мм)
    Вес: 770 г
    Год начала выпуска: 1985

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Тема ремонт Minolta AF 28-135/4-4.5

    Разблокировка AF "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка
    Скачать: здесь или здесь
    Уменьшение МДФ "старикана" в режиме макро от Владимира ака медведка
    Скачать здесь или здесь.

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl
     
  2. Пользуюсь на 5D, купил не так давно.
    -
    Мой экземпляр очень мфльный на f4.
    Кольцо резкости щелкает.
    Тяжелый, крупный
    +
    Очень хорошие цвета, светлая картинка.
     
  3. У меня были два, оба отличные, никакого мыла. В крайнем телеположении (135 мм) несколько хуже, чем в широком, но везде все в порядке.
    Красивый, резкий, прочный объектив. Макрорежим слабенький, в нем фокусироваться можно только вручную. Но в общем, для зумов такого диапазона (и в смысе фокусных расстояний и в смысле цены), это один из лучших зумов. Я с ним расстался только из-за веса и из-за того, что предпочитаю светосильные фиксы.
     
  4. К развернутым ответам предыдущих авторов могу лишь добавить, что у этого монстра до неудобного большая МДФ: от 1.1 м на коротком конце.

    Также у него нет родной бленды и он очень не любит боковой свет. У меня было два таких и ни к одному я так и не смог привыкнуть.

    Да и кратность его не вызывает доверия: по уму кратность трансфокаторов подобного класса не должна превышать 3-х.

    С уважением
    Сергей Никулин
     
  5. Для меня уже вопрос в том на какой другой штатник его поменять?
    Спасибо
     
  6. Из варио или дискретников?

    Если варио, то я свой выбор сделал: на тридцатилетие подарил себе 28-70 /2.8 G. Гораздо приятнее 28-135.

    Из бюджетных варио стоит обратить взор на 28-85 /3.5-4.5. Очень приятное в обращении стекло. И стоит по-божески ( я свой продал Кузьмичу за 2900 руб.)

    Если дискретник, то либо 50 /1.4 либо 35 /2. Оба маленькие, компактные. Единственное отличие ( в моем случае, когда оба стекла до рестайлинга) в наличии съемной бленды у 35 /2. С 50 /1.4. у которого бленда встроенная, семерка без батблока смотрится просто крохотулей - можно в карман джинсухи положить и незаметно будет.

    С уважением
    Сергей Никулин
     
  7. Личто я его только в руках вертел, снимать им не приходилось.

    Говорят (за что купил, за то и продаю;)) на коротком конце присутствует эффект виньетирования, а в остальном (кроме цены) это очень достойный объектив, тем более поддерживает ADI замер.

    Если интересует варио с коротким концом, то лучше взять 24-85 (он точно не виньетирует и почти в два раза дешевле 24-105), ну а если кратность не столь важна, то 24-50 /4 (очень редкий и любимый) или 20-35 /3.5-4.5 (не менее редкий, но более дорогой и не столь любимый).

    Кстати, Win-win, я вспомнил - щелчки кольца фокусировки на 28-135 /4-4.5 при встрече с ограничителем - норма.

    С уважением
    Сергей Никулин
     
  8. Хоть и не меня спрашивали, отвечу, т.к. объектив не только вертел в руках, но и активно его использую.
    Стекло отличное. Никакого виньетирования на коротком конце не наблюдал. Цена очень пристойная: недавно видел в Фото.ру, в районе 10 тыс. (а может, и меньше, посмотрите на их сайте). А в Техсоюзе, напр., цена задрана -ок. 14тыс :D
     
  9. Снимал и снимаю 28-135

    Очень хороший объектив с прекрасной цветопередачей и изумительной резкозтью на всех диафрагмах и фокусных. Несмотря на почти пятикратный зумм - даёт возможность получить практически сопоставимое с фиксом бокэ. Отлично видит в контровом свете. Несущественные недостатки в том, что без бленды при боковом солнце ловит "зайцев" и несколько великоваты габариты и вес. Но, в тоже время, облатдает свойственной только старым объективам (где-то планаровской) пластикой света, удачно совмещаемой с резкозтью. У 24-50 такого уже нет да и остальных производителей наибольший акцент сделн на необходимую цифре резкозть. Вобщем очень хороший и уникальный в своём роде объектив для тех кто любит наслаждаться красивым пластичным изображением.
     
  10. Minolta AF IF 28-135mm 1:4-4,5

    Уважаемые фотографы, подскажите, please, кто использовал обьектив Minolta AF IF 28-135mm 1:4-4,5, его плюсы и минусы, почему его некоторые называют его "легендарным" минолтовским зумом??? Стоит ли его купить???
     

  11. Понимаете, владельцы всегда всем довольны, поэтому Вы бы посмотрли MTF, - всё станет ясно.
     
  12. Простите, но обьясните новичку, пожалуйста, по-подробнее как посмотреть в MTF :confused:
     
  13. я пользуюсь этим объективом как штатным
    даже на мтф все очень кузяво, пластичный , приятное боке , очень быстрая фокусировка..

    на 28 мм сопоставим с фиксами.




    недостатки : большой\тяжелый , фильтр на 72мм , нет бленды (нужно натягивать резиновую под 77мм) ибо ловит блики прилично , хроматит..
     
  14. Вопросец по работе с Minolta 28-135?

    Вообщем получил я вчера этот объектив.
    Сегодня нацепил на D7D, и вот обнаружил некоторые странности в его работе.

    В диапазоне от 28-100mm вроде все нормально работает.
    Единственно когда увеличиваешь зум он постоянно перефокусируется автоматически.
    А вот если выдвинуть зум на 135мм
    ( иногда даже чуть-чуть за 100мм) все камера замирает и перестает реагировать вообще, пока не вернешься в дипазон 28-100мм.
    Все пробовалось в режиме съемки с "приоритетом диафрагмы", хотя думаю это не так важно.


    Собственно вопрос:
    Это есть специфика работы моего экземляра или просто я чего-то не знаю по неопытности?

    Спасибо за внимание.
     
  15. Там не макро будет на 135? Возможно он на этом фокусном расстоянии требует ручной фокусировки, имхо.
     
  16. Да, не знаю я.
    Я так сказать начинающий. :cool:
     
  17. Не. Макро там на коротком конце. И туда ещё надо суметь перейти. :)
    А вообще, я предполагаю, что это специфика конкретного экземпляра. У меня (правда, на плёночных аппаратах) таких симптомов не наблюдается.
    А другие цифровладельцы на что-то подобное, вроде, не жаловались.
     

Поделиться этой страницей