Скажите владельцы, как сабж в сравнении с М 100/2? ну кроме отходить дальше. интересует использование именно как портретник, а не как телевичек.
Оба обьектива из лучших Минольтовских фиксов. Когда переходил на БЗК с обеими расставался с сожалением. B качестве примера - 200-ка лучше 70-200G на дальнем конце практически во всём.
Выходит идеально лучше иметь 100/2 и 200/2.8 вместе)))) Ну в принципе не так уж и дорого за шикарное стекло.
На самом деле так и есть. У меня в своё время была целая коллекция - все лучшие светосильные фиксы Минольты кроме 300/2.8 и 600/4. Я про все всё знаю. 200/2.8 HS ещё и репортажное стекло по скорости. Но учтите с телеконверторами заметно падает и качетсво и сильно растут ХА, очень сильно. Поэтому как максимум х1.4 и то скорсть тоже теряется. Кстати оно сейчас несколько подешевело на eBay, раньше было дороже.
Да под портрет и 200 многовато. Хотя иной раз выходит очень хорошо. Поэтому конвертор пока не интересен. 85GM пока дорог, отсюда и желание Минолту взять. Сотка была- впечатления самые обалденные.
Я до сих пор иногда поглядываю на 200-ку на eBay, но у меня нет стабилизатора в тушке, это останавливает.
Взял объективчик попробовать ) первые впечатления положительные. вопрос владельцам, бленда в сложенном состоянии должна как нить фиксироваться? а то нехорошо так болтается )
Друзья, у кого был опыт использования на любых A7, поделитесь, пожалуйста. Есть ли "подводные камни"? Как комплект сидит в руках и поможет ли батарейная ручка? Скорость АФ не так принципиальна. Главное, чтобы АФ не "залипал" полностью. И чтобы дисбаланс конструкции не приводил к постоянным смазам. Такой неудачный опыт был, когда я использовал на Fujifilm X телевик Sonnar 180/2.8 от Contax.
И тут отвечу: на а7м2 сидит вполне гармонично (ну горбом конечно же 4й переходник торчит снизу), какого-то сильного дискомфорта без ручки не ощущал. Через 4й переходник работает очень шустро, точность зависит от экземпляров объектива/переходника. Ну а все остальное радует (рисунок/цвет/контраст). Работу в следящем АФ проверял на машинах по загородной трассе: не Никон, но работать можно.