FF Всё о Minolta AF 200/2.8 HS APO G

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Wingsword, 24 фев 2008.

Метки:
  1. leal, не совсем понял, о каком именно месте вы говорите. Там много где волосы на светлом фоне. Укажите какое именно место имеете в виду.
    Давайте, наверное, перенесем это обсуждение в личку, т.к. здесь это оффтопик: эта ветка про объектив 200/2.8, а фото с 80-200/2.8
     
  2. Согласно моим ощущениям 70-400 однозначно лучше чем 200/2,8 плюс 2х конвертор по качеству картинки ;)
     
  3. Правильные у вас ощущения, 200/2.8 + х2.0 можно работать только зажав на стоп и для неспешной сьёмки в хороших световых условиях. Я например бабочек снимал или птичек сидящих на проводах, хорошо освещённых солнцем. А вот с х1.4 он достаточно быстро фокусируется и снимать можно прямо с открытой. Причём на 5.6 он даже резче чем 70-300G на дальнем конце на открытой.
     
  4. Получается, и для фотоохоты 200/2.8 - тоже не лучший вариант (с 1.4х конвертером - коротковат, с 2х - качество изображения не радует...)
    Вот вроде бы оптически стекло отличное, а куда не кинь - в любом применении есть вариант лучше его: как портретник - 135ZA, в репортаже - 70(80)-200/2.8, для фотоохоты - 70-400. Такая вот парадоксальная ситуация. Может, поэтому его Сони и не перевыпустила, т.к. планировала возможные его применения закрыть другими, более удобными объективами...
     
  5. Но в других системах ведь есть похожие объективы - надо там спросить как они их используют :)
     
  6. Ну как бы я не совсем согласен. Дальнобойные портреты или сьёмка со стороны на улице достаточно удобно как раз на 200/2.8, а 135 коротковат для этих целей. С х1.4 снимал чаек, самое оно, из засады тоже пойдёт. На концертах снимал им, это гораздо удобнее, примостится в одном месте и чередовать два фикса, чем таскать тяжелый зум на шее. Для репортажа с постоянно меняющейся ситуацией понятное дело зум необходим.

    P.S. Я его продал только потому, что решил развести системы и сконцентрироватся на очень специфических применениях зеркалки. Так я из-за этого много чего уже продал.
     
  7. По моим тестам небольшое преимущество у такой связки началось только с f/9 и только со штатива. С рук стабилизатор 200 мм фокусного успевает стабилизировать как следует, 400 уже нет (а100, а700). Может, такие руки. Но ночью с рук часто снимаю.
     
  8. Ну у 200Ж еще ИМХО эргономика и корпус лучше, нежели у 135-ки) На картинку это тоже влияет - стекло хочется взять в руки. Когда его берешь в руки, им хочется снимать :) Берешь его, снимаешь, и, блин, он очень много внимания привлекает со стороны. Я пару-тройку раз в неделю по утрам бегаю, еще играю в футбол, катаюсь на лыжах и коньках быстро, и все равно иногда сыкотно :D Хотя пока-что претендентов, окромя словесных перепалок, не было :)
     
  9. Привлечение внимания - важная фишка данного стекла. Тебе сразу начинают улыбаться, позировать, подходят знакомиться и, кстати, сделав в ответ и отправив бесплатно фотографию можно уже на следующий день получить заказ на продолжение съемки.
     
  10. ага, а можно и в глаз получить...
     
  11. Не буду продолжать этот анекдот.

    Но без белой трубы шансы что-то получить гораздо ниже :)
     
  12. offtopic on

    А уж как у 135/1.8 голубенькая надпись "Zeiss" картинку улучшает! А личная подпись Койке на талончике и того больше! :D

    offtopic off

    А если серьезно, то давайте про влияние корпуса объектива на картинку закончим на этом разговор, ибо уже получается из области психологии, а мы тут технику в основном обсуждаем. :)

    По эргономике: согласен, что у 200G бленда заметно удобнее, чем у 135. А вот МДФ у 135 намного гибче: 72 см против 150 см у G. Конечно, с 72 см людей снимать не будешь, но для цветочков - милое дело, т.е. дополнительный показатель разнообразности применения. И черный цвет корпуса меньше внимания привлекает - тоже плюс.
     
  13. МДФ чем меньше тем лучше в любом случае, если есть фокус лимитер и мы его юзаем :)
    Про цвет..) Сегодня была наконец нормальная погода, и я до пар гулял снимал. В основном на пленку, но и на 850+200Ж немного снимал воробьев (ибо вообще занятие это занятное, сори за каламбур, а пленку тратить жалко), вот стою я, значит, в сугробе, рядом вещи скинутые, я замер и жду момент. Слышу сбоку голос, типа "во, такой пушкой только по воробьям", сразу песня охраны из бременских музыкантов вспомнилась ХД))
    А воробьи сидели на дереве с промерзшими и скукоженными зелеными листьями. Интересное сочетание, жаль что на морозе долго не по-снимаешь, хочу придумать что-нибудь, как обыграть такое сочетание. Солнце, снег, птицы и куст с скукоженной зеленью.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  14. Кстати, кто что думает про работу стекла в таких условиях?.. Дырка была немного зажата (до 4.5). Фон, выходит, просто ад. И как-то все довольно интересно размылось. Я даже ждал худшего. Все-же очень интересное стекло. Вроде, чего ждать от белой гранаты - репортажник ведь, гипотетически. Ан, все-же, изюм какой-то есть, довольно интересный рисунок...
     
  15. #235 28 ноя 2011 в 19:32 | FF Всё о Minolta AF 200/2.8 HS APO G | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2011
    На всякий случай публикую перевод руководства Minolta по этому объективу:
    КАК ОГРАНИЧИВАТЬ ДИАПАЗОН ФОКУСИРОВКИ?
    1. Для близких объектов (от объекта до МДФ).
    1.1. Ослабить винт кольца регулировки диапазона фокусировки.
    1.2. Сфокусироваться на объекте на самой дальней желаемой дистанции.
    1.3. Повернуть кольцо регулировки диапазона фокусировки до упора по часовой стрелке (если смотреть со стороны видоискателя, получается, вправо), затянуть винт.
    Объектив будет фокусироваться от МДФ до дистанции, выбранной в п. 1.2.

    2. Для удаленных объектов (от объекта до бесконечности).
    2.1. Ослабить винт кольца регулировки диапазона фокусировки.
    2.2. Сфокусироваться на объекте на самой ближней желаемой дистанции.
    2.3. Повернуть кольцо регулировки диапазона фокусировки до упора против часовой стрелки (если смотреть со стороны видоискателя, получается, влево), затянуть винт.
    Объектив будет фокусироваться от выбранного в п. 2.2. объекта до бесконечности.

    3. Для снятия ограничения фокусировки (фокусировки по всему диапазону).
    Ослабить винт и повернуть кольцо регулировки диапазона фокусировки до совмещения риски бесконечности на кольце c меткой бесконечности на корпусе объектива.
    Все. :)
     
  16. Можно просто открутить, отвертка протащит почти не заметив сама)
     
  17. [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Все с телеконвертером. Скорость даже с этим ручником хорошая. И точность. В зале вообще темень - а все равно цепляется. Вылавливал балерин в танце, промахов мало. Нравится.
     
  18. [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот волейбол в полумраке по-снимал. Фокуслимитер, блокировка аф помогли очень. АФ был довольно быстр и точен. Но все равно, игра проходила так быстро, что я выбирал точку и ждал пока в нее прибегут игроки... Как вам фото?
     
  19. У тебя на многих фотографиях большие проблемы с балансом белого. Стоит поработать больше в конверторе. Я понимаю, что в условиях цветового замеса простым тыканьем пипеткой выкрутиться не получится, но сейчас у конверторов появилась возможность точечного выставления ББ и цветокоррекции. А три-четыре года назад я конвертировал фотки с концертов в нескольких вариантах и уже затем в Фотошопе делал из них одну.
     

Поделиться этой страницей