1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 17-35/3.5G

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем bigmaxx, 16 сен 2007.

Метки:
  1. #1 16 сен 2007 в 12:22 | FF Всё о Minolta AF 17-35/3.5G | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2019
    Minolta AF 17-35/3.5G
    Очень редкий широкоугольный объектив от Minolta G класса.

    Диапазон фокусных расстояний:17-35 мм
    МДФ: 0,3 м
    Количество элементов / групп: 15 / 12
    Диафрагма
    Максимальная: 3,5
    Минимальная: 22
    Количество лепестков: 7
    Диаметр резьбы для светофильтра
    77 мм


    Размеры (D x L)
    82,5 х 90,5 мм

    Увеличение: 0,17х

    Углы обзора: 104°-63°
    Вес: 600 г



    Начало производства: 1997 г
    .


    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]


    mkropa.republika.pl

    Рейтинг DYXUM
    Примеры Фотографий
     
  2. Ну очень картинки напоминают экзеоциции с HDR... Особенно с коляской...
    А стёклышко зачётное... Старый конь :p
     
  3. alex_st, очень приятный цвет, даже не могу подобрать слова, как точнее выразить. Вы совсем не крутите ползунок "насыщенность" при проявке рав?
     
  4. Кручу, но очень мало. на 10% не более. Иногда кручу поцветные ползунки но тоже мало. Как правило если сильно промахнулся в экспозиции.
    У этого стекла действитедльно особые цвет и геометрия. Я снимаю часто парные кадры разными стеклами. Специально чтобы почувствовать разницу.

    Если есть запас по солнцу. (не совсем темно) и по объему (есть возможность подрезать края. Этом стеклу трудно подобрать альтернативу.

    Тут подход простой. Экспозицию подробрать так чтобы небыло пересвета. Кстати последняя серия почти вся брак в этом плане. Почти везде есть выбитые участки неба. Глубины динамического диапазона матрицы хватает чтоб поднять тени. Стекло еще и эти тени хорошо разрешает. Да иногда ползунки светлые участки и теневые в противоположных концах. То есть свет задушен а тень поднята. Ну и общую яркость надо вывести чтобы гистограмма серединку заполнила.

    - - - Добавлено - - -

    HDR не использую. В жпег не снимаю. РАВ очень богатый. Есть что покрутить.
     
  5. Почувствуйте разницу

    Фотографии в альбоме «35-70 to 17-35g»,
    [​IMG]


    [more]
    [​IMG]
     
  6. Что-то, давненько никто не отмечался в теме. Хотел спросить у обладателей этого чудесного стекла.
    Может у кого есть профиль линзы для Лайтрума. Буду весьма признателен за любую информация на эту тему.
     
  7. По мне главные достоинства этого объектива это компактность и то что он ровный.
    Если соблюдать горизонт то все нормально. Посмотрите мои примеры. я почти ничего по геометрии не правлю. Виньетка больше от фильтров.
    Цвет у него вообще шикарный. Единственная его проблема это края. Хроматика и не резкость на крайних 10 процентов.
    Собственно поэтому не очень страдаю без профиля.
    Вот новый 28 Ф2 тот кривой. Ему профиль как воздух нужен.
     
  8. Согласен с Вами.
    Но иногда приходится повозится с дисторсией на широком углу. Попробовал профиль от Цейса 16-35. Иногда помогал, но не всегда.
    Для пейзажей все о кей. А вот архитектуру и интерьер, хотелось бы без мышиной возьни в редакторе!
     
  9. Старый объектив. Под него профилей нет.
    16-35 не годится. Он кривой по жизни и профиль от него только хуже делает.
    Я для 28 делал так, брал лр профиль от 28 2.8 за основу. подстраивал руками параметры. Он его запомнил. Так и юзают в тяжелых случаях. Но вообще бросил сейчас архитектуру 28 снимать. Только ночью. Там выхода нет.

    - - - Добавлено - - -

    Вот мой пост #130 Я там ничего не правил. Нету там по основному полю кадка больших проблем а края все равно отрезать надо.. Пробовал панораму собрать с той же позиции не лучше точно.
     
  10. Пардон, теряю нить беседы. Какой такой новый 28? О каком байонете речь?
     
  11. Извините я на А7 живу это из ФЕ
     

Поделиться этой страницей