1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 17-35/3.5G

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем bigmaxx, 16 сен 2007.

Метки:
  1. #1 16 сен 2007 в 12:22 | FF Всё о Minolta AF 17-35/3.5G | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2019
    Minolta AF 17-35/3.5G
    Очень редкий широкоугольный объектив от Minolta G класса.

    Диапазон фокусных расстояний:17-35 мм
    МДФ: 0,3 м
    Количество элементов / групп: 15 / 12
    Диафрагма
    Максимальная: 3,5
    Минимальная: 22
    Количество лепестков: 7
    Диаметр резьбы для светофильтра
    77 мм


    Размеры (D x L)
    82,5 х 90,5 мм

    Увеличение: 0,17х

    Углы обзора: 104°-63°
    Вес: 600 г



    Начало производства: 1997 г
    .


    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]


    mkropa.republika.pl

    Рейтинг DYXUM
    Примеры Фотографий
     
  2. Эта линза думаю для души,и на большого любителя,уж очень слабые края у нее,про углы и говорить не приходится
     
  3. motorind

    motorind Куратор по ХМАО-Югра
    Команда форума

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.568
    Симпатии:
    1.228
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТР энергетика
    Адрес:
    Нижневартовск
    Предупреждения:
    0
  4. А сколько вообще владельцев у нас этого стеклышка? А то я уж думать начал, что чуть ли не один такой чудак))) объектив очень люблю!!! Для меня лично, у него только один недостаток, это светосила не 2.8((( в остальном меня все устраивает. За полгода использования, не особо страдал от углов. За то цвет и картинка у него просто супер!!!!
     
  5. После выпуска Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T*16-35mm f/2.8 ZA SSM этот более темный объектив со старым просветлением по такой цене заинтересует наверное только коллекционеров..
     
  6. Не всем свадьбы снимать, кому-то и рисунок нужен.
     
  7. Вот именно эти люди и возьмут Цейса - он по всем параметрам круче сабжа (кроме цены)
     
  8. Хотя рисунок - понятие в целом субъективное, позвольте с Вами не согласиться. Тут нужно спросить тех, кто снимал на обе линзы... У Shnol на 4-й странице именно сожаление о рисунке замененной на Цейсс линзы, по-моему, и проскальзывает.
     
  9. Может быть, выскажу крамольные для Минольтистов мысли, но так называемый рисунок Малыша, Банки и далее по списку (сабж) - он хорош, но точно не лучше Цейсовского. Вылавливать кусочки масла в боке - занятие для неспешного старческого разглядывания. У Цейса все проще - все видно сразу и восхищает.
     
  10. Ну, во-первых, минольтовский рисунок - это не масло или еще что-то. Это набор характерных черт, таких как цвет, боке, контраст, микроконтраст и т.д., объединенных определенной концепцией восприятия разработчиками техники результата на выходе. Во-вторых, рисунок этот имеет некое развитие во времени, и G-линзы рисуют несколько по-другому, чем топовые роккоры. Но везде тот самый цвет и ВНИМАНИЕ к рисунку. Вот рисунком этих-то линз минольтисты и гордятся, и наслаждаются. При всем уважении к младшим линзам. У цейсозумов рисунок другой и фиговенький. Не от него там скакали разработчики.
     
  11. Линза вроде и знаменита, но примеров фото с нее мало.

    Интересный ресурс, по фото с Minolta AF 17-35/3.5G

    Сравнение тройки шириков Sony 16-35/2,8Z, Minolta AF 17-35/3.5G, Minolta AF 17-35/2,8-4

    Ну во все равно остается двойственное впечатление от линзы. Есть примеры, которые отталкивают и резкостью, и контрастом и даже боке, но есть и те, ради которых хочешь именно данный G- сабж.
     
  12. В 80-е или 90-е года этот объектив был неплох, сейчас - ну честное слово, анахронизм за такие деньги. Может по цене в 20-25 тыс рублей он будет интересен- как раз между цейсом и минольтой 2.8-4, причем ближе к минольте.
     
  13. Картинка с него "вкусная" очень хотел его купить но попался новый заяц в магазине за очень вменяемые деньги.Но картинка до сих пор нравиться.:ok:
    Так как использовать планировалась в путешествия нужен был автофокус побыстрей соответственно.
     
  14. #54 20 апр 2015 в 12:45 | FF Всё о Minolta AF 17-35/3.5G | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2015
    Безусловно, цейз в этой тройке держится в лидерах. Но и в Минольте G, есть свой шарм. В действительности в путешествии скорость автофокуса не важна. Ведь если не шлепать все подряд как многие туристы, то вполне можно и SSM пренебречь.

    Ценовая политика - это отдельная тема и не в этой ветке. Всегда есть те, кто заплатит и тот кто зажидит.

    По мне такой сабж как и ту же 28-70 2,8G надо выбирать лично. Много читано, что на некоторых экземплярах с открытой резко, а у некоторых софт. Жаль, что это очень сложно сделать.
     
  15. #56 2 сен 2015 в 12:20 | FF Всё о Minolta AF 17-35/3.5G | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2015
  16. #57 6 сен 2015 в 13:10 | FF Всё о Minolta AF 17-35/3.5G | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2015
  17. Радует, что появились люди с сабжем. Хотелось бы увидеть его работы на открытой в дальнем поле.

    Поправка в камере не потребовалась?
     
  18. Ок, на открытой в дальнем поле завтра сделаю.
    Пока только на диафрагме 5 есть, но тут туман был, не уверен что можно какие-то выводы делать. https://dl.dropboxusercontent.com/u/108694040/DSC02504.RAR
    Поправку на камере не делал.
     
  19. Два дня дождь лъет, может хоть завтра распогодится :(
     

Поделиться этой страницей