1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем zevsus, 2 апр 2008.

  1. #1 2 апр 2008 в 15:02 | FF Всё о Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO | Страница 27
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2022
    Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO
    Легкий, компактный телевик для полного кадра.
    Диапазон фокусных расстояний: 100-300 мм
    Углы обзора: 24°-8°10'
    МДФ: 1,5 м
    Увеличение: 1/4x
    Количество элементов / групп: 11 / 9
    Диафрагма
    Максимальная: 4,5-5,6
    Минимальная: 32-38
    Количество лепестков: 9​
    Резьба под светофильтр: 55 мм
    Размеры (D x L): 73.5 x 101.5 мм(max 160 мм)
    Вес: 435 г
    Начало производства: 1993 г., В 2000 вышел с функцией D.

    [​IMG]
    MTF
    Minolta 100-300 apo mtf.png
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    http://mkropa.republika.pl/
    Рейтинг DYXUM
    Примеры фотографий
    Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO на полном кадре
    Сравнение Sony 55-200 II SAM и Minolta 100-300/4.5-5.6 APO
    Сервис-мануал
    MTF
     
  2. Demugen

    Demugen Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    28 янв 2021
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    1.811
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Russia
    Предупреждения:
    0
    Ох уж эти мутантские фиолетовые ветки.
     
  3. Назову его "генератор хроматических аберраций"
     
    Demugen нравится это.
  4. Yury34, это вам решать.
    Отличия от APO - скругленная диафрагма, более широкое и не вращающееся в автоматическом режиме кольцо фокуса, энкодер дистанции (довольно бесполезная вещь для телевика), редкость и дороговизна прилагаются.
     
  5. Для меня главное - качество картинки. Если я правильно понял, в этом плане обе версии не отличаются?
     
  6. Yury34, да, оптически они одинаковы и по нынешним временам не блещут. Но за 2-3тр - сойдут.
     
    Yury34 нравится это.
  7. Есть такой с D. Как-то давно купил его в Японии занедорого.
    Сравнив с старым мануальным с Таир-3 А : понравился больше Советский фикс..
    Но он ещё та граната, руки качать отлично. :grin:
     
    Yury34 нравится это.
  8. Честно говоря, я немного в недоумении.
    С одной стороны, вижу здесь множество фото, сделанных данным объективом, очень достойного (на мой взгляд) качества. Т. е. это то качество, к которому я стремлюсь на моем нынешнем уровне фотографического развития.
    С другой стороны, отзывы опытных людей о том, что объектив "не блещет"; сравнения с советским фиксом (хорошим, но по нынешним временам тоже морально устаревшим) не в пользу Минолты...

    Может быть дело в том, смотря с чем сравнивать? Сразу скажу: на фоне карлов марксов и карлов цейссов - тут все понятно.

    Но я хочу понять другое. Вот есть, например, большая банка. Да, она морально устарела, огромная, тяжелая, медленная и прочее прочее... но есть множество людей, которые скажут: не смотря на все это, продолжаю снимать на нее, люблю специфичный рисунок и так далее... Т. е. несмотря на морально устаревшее состояние, объектив живее всех живых (в определенном кругу).
    Вот про Минолту 100-300 можно так же сказать? Или это стекло из тех, на которые меняют кит только потому, что оно недорогое?

    У меня есть Банка 70-210. При всех ее недостатках, рисунок нравится, качество картинки радует. Если я поставлю на свой (пока еще) кроп минолту АРО, смогу я сказать: да это интересное стекло, оно не "регистрирует", а "рисует", я его оставлю? Или шансов нет, это просто бюджетный "фиксатор" на 300 мм?
     
  9. Хороший объектив.
    Не просто затычка. Темноват, но при его габаритах это прощается. И АРО...

    Снимайте, и он будет вас радовать.
     
    ВикторV и Yury34 нравится это.
  10. Ну к примеру более современные Sony DT 55-300 и Tamron 70-300 USD оптически лучше.
     
    Андреi нравится это.
  11. Пардон за глупое уточнение: лучше по оптическим характеристикам или лучше при сравнении самих фото? Для меня важно второе.
     
  12. #539 8 дек 2021 в 21:40 | FF Всё о Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO | Страница 27
    Последнее редактирование: 9 дек 2021
    Yury34, оптические характеристики напрямую влияют на качество изображения на фотографии.
    100-300 APO, объектив пленочной эпохи, проигрывает указанным объективам как по разрешающей способности, так и по микроконтрасту.

    Это стекло которое имеет смысл брать под полный кадр, если нужен диапазон 200-300 за скромные деньги, с плюсами в виде малого веса и компактности в сложенном состоянии.
     
    Yury34 нравится это.
  13. Чёт я его не догадался на полном проверить... может и правда хорош. Но рисунок всё равно на пивной банке красивше. :yes:
     

Поделиться этой страницей