Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO Легкий, компактный телевик для полного кадра. Спойлер: Параметры объектива Диапазон фокусных расстояний: 100-300 мм Углы обзора: 24°-8°10' МДФ: 1,5 м Увеличение: 1/4x Количество элементов / групп: 11 / 9 Диафрагма Максимальная: 4,5-5,6 Минимальная: 32-38 Количество лепестков: 9Резьба под светофильтр: 55 мм Размеры (D x L): 73.5 x 101.5 мм(max 160 мм) Вес: 435 г Начало производства: 1993 г., В 2000 вышел с функцией D. MTF Спойлер: Фотографии объектива http://mkropa.republika.pl/ Рейтинг DYXUM Примеры фотографий Minolta AF 100-300/4.5-5.6 APO на полном кадре Сравнение Sony 55-200 II SAM и Minolta 100-300/4.5-5.6 APO Сервис-мануал MTF
Господа, подскажите, для спорта (авто мотогонки и кайтсерфинг) 100-300APO подойдет или все-таки Tamron 70-300 USD? Тушка А35
Что касается спорта - там важнее быстрый следящий АФ. Но поскольку такого на А35 не наблюдается, то есть ещё один критерий - выдержка на максимальном ЭФР. Для 450 мм (кроп) она должна быть не длиннее 1/1000. Учитывая, что для резкости лучше поджать диафрагму на стоп, можете сами прикинуть, при каком освещении и ISO вы сможете себе позволить экспопару f/8 и 1/1000.
Какой светлее, тот и лучше будет для мотогонок. Я снимал гонки на 18-250 Сони, он Ф6.3 на дальнем конце, в общем ничего, правда гонки какие-то скучные были Снимал тупо в режиме Спорт на Сони А55, он тогда стремится покороче выдержку сделать, с учетом света и тп. и думаю что делает это быстрее меня. В общем думаю если света много то пойдет, иначе ИСО и шумы и/или смаз. Вообще думаю хорошо спорт снимать наверное самая сложная задача и требования к аппаратуре самые большие.
Сегодня поиграл с субжевым объективом Минольта 100-300 APO D, сравнивая с гиперзумом Сони 18-250. На 300мм он по разрешению примерно как Сони, но вот если Минольту чуть убавить до тех же 250мм то заметно резче. Ну и смаз, конечно частый если с рук снимать, хотя стабилизатор в Сони А65 вытягивает неплохо. На штатив лень было ставить, снимал в окно, холодно как-то потому с рук и быстро. В общем резюме такое что если не до упора хобот выдвигать то заметно порезче картинка с 100-300. Насколько недодвигать попозже потестирую. Вообще мой экз не блеск, белесит угол; вот где хорош так это портреты на 100мм - рисует классно и боке приятное. ИМХО.
Есть и у меня эта линза ,меня полностью устраивает и её рисунок и цвета . Спорт и репортаж не снимаю,в основном использую для прогулок по окрестностям и в городе . Иногда и портреты снимаем с дочкой . Вот несколько снимков с этого объектива http://img-fotki.yandex.ru/get/6600/61691879.1/0_7feb2_17758136_XXL.jpeg http://img-fotki.yandex.ru/get/6402/61691879.1/0_7feb3_8904c210_XXL.jpeg http://img-fotki.yandex.ru/get/6503/61691879.1/0_7fecd_97854816_XXL.jpeg http://img-fotki.yandex.ru/get/6402/61691879.1/0_7fed0_d72d7a1e_XXL.jpeg http://img-fotki.yandex.ru/get/6608/61691879.9/0_8345e_193547c5_XXL.jpeg
не все плохо с а35, во первых снимаю только для себя, поэтому даже 50% брака (смаз) приемлемо, по поводу АФ очень сильно зависит от ракурса сьемки (объект приближается\отдаляется\движется параллельно) и самое главное конечно же свет; снимал сноубордистов в Грузии, на камере экспозамер сходил с ума, при ИСО 100 и диафрагме 5.6 выдержка была 1\4000 и был пересвет (приходилось ставить ND фильтр); на море средняя выдержка 1\2000 даже в пасмурную погоду при 6.3 и ИСО 800. Я веду к тому, что скорости фокусировки А35+24-105 на длинном конце вполне хватает для любительских нужд, и из серии в 12 кадров можно выбрать 3-5 удачных т.е. смаз компенсируется скорострельностью. Поэтому вопрос в скорости фокусировки отверточного 100-300APO или все таки брать 70-300 тамрон p.s. Уточню, обычно ФР использую 100-200 максимум т.е 15-20 м до объекта сьемки по сути ФР банки хватает, если-бы не ее тормознутость
Ещё по Сони 100-300 АПО-очень не дурственное стекло. Совсем недавно приобрёл так на дальнем конце весьма приличная,вернее отличная резкость без намёка на мыло.Воробышек на крыше , как на яву потрогать хочется . С Сигмой не сравнить.
Предлагают это стекло в отличном состоянии за 175 долларов. Посоветуйте, брать ли за такую цену? Из похожих фокусных у меня пока только "банка".
chapai,с учетом цены,наверное стоит попробовать.Сейчас средняя цена за АПО версию 7000руб. Если часто фотографируете на фокусных ближе к 200мм.,то покупка 100-300 оправдана. Судя по тестам и обзорам,очень хорошее кач-во,можно получить на 250мм.А вес и размеры стекла,также радуют.Но все же штатив необходим,ибо стаба нет,а встроенный в тушку мало чем поможет.
100-300хи На 300мм на открытой: На 135мм ф7.1 ф5.6 - удивительно как автофокус ловил карусель в движении, довольно быстром.
Потому что отдельной темы про 100-300хи нет. А фокусные и диафрагма и фирма-производитель одинаковые.
Не прижился у меня.. На 300мм разница с гиперзумом 18-250 Сони малозаметна; портреты я редко фотаю.. отдал на продажу. Цвет и рисунок для портрета ничего, а вот летящие орлы как-то всё пролетают Но вообще объектив стоящий своих денег.