1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 100/2

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем andan, 22 май 2008.

  1. каких клубней? только одного любителя грибов, у которого древняя версия тампона и вы добавили лайк по причине личной неприязни. так что погорячились вы насчет реакции клубней. :mosking: ну поставили вы ростовой на ф2(наверное) с подкрашенной насыщенностью и виньеткой и что ?
     
  2. Magadanec, минолта с 1986г производится тамрон на 10 лет позже, вопрос-кто древнее и где технологии производства стекла современней :mosking: и когда фото показываете для сравнения, уточняйте что мое сделано на ф5-6 без обработки, а ваши представленные карточки с обработкой на ф2. вы меня если честно утомили.
     
    Flanker нравится это.
  3. agigs, когда вы снимаете портрет на Макро стекло на дырке 5, при его дерматологии,- у Вас есть хоть минимальное понимание портретной съемки?
    Может не в стеклах дело, а в руках?
    Я привел пример Ваш, который Вы назвали отличным стеклом для портрета и в подтверждение выложили фото...
    Вы реально не видите разницы между хорошим портретом и вот тем, что Вы привели?
    Мне даже жаль вас)
     
    ДмитрийФ и iljaprophet нравится это.
  4. Magadanec, я вижу разницу в том, что вы показываете обработанные карточки на ф2 и сравниваете с моим камерным джипегом на ф5-6. я вижу на своем фото резкий портрет с натуральным цветом. Если вы не понимаете этого, мне вас жаль. Я же говорил выше, для вас, чем больше размытия и обработки, тем лучше.
     
  5. У меня был тамрон видимо другой версии... он Tamron 90/2.5 macro Sony A...
     
  6. agigs, для меня важен красивый, правильно снятый портрет.
    На который хочется смотреть.
    Вашу карточку, уж простите, хочется удалить в корзину.
    Потом ее сжечь, и уже сгоревшую отправить на переработку.
    Просто выучить слова микроконтраст, резкость, размытие, цвет и прочее - мало, нужно хоть немного понимать их))))
    И да, нужно уметь пользоваться ФШ и прочими редакторами.
    Как и хотя бы правильно выкладывать фото на форум.
    Откройте википедию, я понимаю, что все эти слова для вас непонятны)))


    ПыСы- Вы однажды как "знаток и специалист" по рисунку 85/2.8 сели в лужу. Это я очень мягко сказал.
    Не стоит повторять свои ошибки)))
     
    cool66, ДмитрийФ, Dolb и 2 другим нравится это.
  7. нужно для начала уметь делать кадр без шопа. а ваши - выкинуть в корзину и сжечь-это уже личная неприязнь какая-то :censored::crazy:
     
    Flanker нравится это.
  8. agigs, это объективная оценка того фото, которое вы назвали "отличным портретом".
    Причем не моя. Выше реакцию я привел.
    Я с ней согласен.
     
  9. Magadanec, для меня ваша оценка либо чья-то ещё не имеет значения. Нравится ковыряться в шопе, пожалуйста, только не надо это выставлять эталоном и вводить людей в заблуждение своей религией. Для меня важно сразу получить результат, без шопа.
     
    Flanker нравится это.
  10. Как научитесь"сразу получать" - сообщите. Посмотрим.
    Максим Максимов и Саша Виноградов то и не знают, что у нас есть дока "сразу"...
    Расти им до вас и расти. А мне так видно вообще как до Китая.
     
    ДмитрийФ и nauticus нравится это.
  11. Как говорится в прямых руках и что-то там балалайка.
    Да, не М100/2 отличное стекло с изюминкой, но и с особенностями, как и многие другие.
    Тампон 90/2,8 как макрик неплох на полном кадре, а устраивать танцы с бубном снятым на него портретом в фотошопе не наш метод.
    agigs Уж не первый раз, пытается доказать обратное, но НИЧЕГО портретного с эффектом ВАУ никто так и не увидел.
     
    ДмитрийФ, P.A.A., Ундервуд и 4 другим нравится это.
  12. от вас и как макрик я ничего впечатляющего не увидел)) а вообще загляните в описание на сайте тамрона, его фирма позиционирует как макро/портретник.
     
  13. Это две противоположности. Что хорошо макрику - плохо портретнику. И наоборот.
    Зашел в групу фликера по этому тамрона - ни одного портрета хорошего, но букашки/цветочки - зачетные.
     
    ДмитрийФ и Ундервуд нравится это.
  14. Да их три версии, первые две 272 и 004 отличаются только мотором. Третья, новая 017 (не уверен что помню точно) уже другая, а картинка с них по мне так +/-.
    Если дерматологу на лице нужно показать проблемы, то макрик самое то. :crazy: Сорри за злостный офф-топ.
     
  15. Господа, дико извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш столь ученый спор, но позвольте и мне вставить свои три копейки, так как Minolta 100/2 у меня был. Правда недолго. Использовал его на а900 и а7II через LA-EA4. К разрешению и цвету никаких претензий не было. Согласен, что минольтовская влага из него так и прет, так и прет... резкости тоже было заглаза в тестах. А вот реальная съемка показала, что на а900 и а7II через LA-EA4 при фокусировке по центру и последующем перекадрировании получалось море брака, фокус мгновенно уезжал с глаз. Чтобы уменьшить брак нужно было отказаться от перекадрирования в пользу кропирования, но мне уже привыкшему это было сделать трудно. Поэтому недолго думая заменил Minolta 100/2 на Canon 100/2, у которого кстати родословная ничуть не хуже. Правда вместо минольтовской влаги получил кэноновскую воздушность :crazy:, но это уже вкусовщина, в принципе любой цвет можно накрутить в редакторе. Зато Сanon 100/2 стал выдавать 100% попадание на глаза, так как имеет внутренний мотор и в использовании LA-EA4 отпала необходимость. Адаптер я тут-же продал. Правда спустя пару лет снова купил для Zeiss Sonnar 135/1.8. Вот этот мне было бы точно жаль, если бы продал за бесценок. А насчет Minolta 100/2 нисколько не жалею. У кого уже есть и кто привык с ним работать - отличное стекло. У кого не было и сильно хочется попробовать - почему бы и нет, но переплачивать не вижу особого смысла.
     
    Alan и Lampon нравится это.
  16. Даниил, (Magadanec) претензий к стеклу тут нет, давно уже всем ясно, что снимает не оптика, а человек. Примеров на форуме тому предостаточно. Претензия к его цене, сложившейся у "нас" на рынке. К примеру, возьмем цену P.A.A. Предлагает ее за 33Круб, а недавно на форуме продавался цейз 135/1,8 за 37Круб. Причем оно было продано и куплено (КЭП:grin:), отзыв есть на форуме. А это означает, что либо всеми восхваленная 135-ка с ее нев*бенным рисунком (в этом никто не сомневается, он такой), далеко не ушла от данной сотки, которая кстати массовый продукт, а не серия "лимтед", либо эта сотка на столь шикардосна до своего года выпуска, что Сонька выпустив 135 цейз, вгрохав в нее такие технологии, просто облажалась.

    П.С.: то что цену диктует один,второй с ней соглашается или нет, я и так знаю. Но давайте будем реалистами. Жизнь идет, технологии развиваются.

    А если по существу, то цвет у сотки прям такой минолтовский, при минолтовский.
     
  17. Lampon, тут я согласен.
    100/2 ну точно не может стоить как 135/1.8
    Для понимания нужно брать аналог от Кенон. Там 100/2 значительно дешевле. У меня был. Хорошее стекло.
     
    ДмитрийФ и Ундервуд нравится это.
  18. Lampon, Просто кому то надо было срочно цейс продать. Вот и все. Сотка по ебеям от 25000 торгуется (в зависимости от состояния), цейс от 50т

    И за то и за другое - цена адекватная. Кенон 100/2 отличное стекло. А ценник на него гуманный только из-за кол-ва выпущенных и проданных стекляшек.
     
    ДмитрийФ нравится это.
  19. #1699 17 окт 2019 в 08:28 | FF Всё о Minolta AF 100/2 | Страница 85
    Последнее редактирование: 17 окт 2019
    самые древние и дешёвые версии - это 72, 172(цена соответствует качеству), далее идет новое поколение 272, 004, 017, последние как верно подметили с мотором, поэтому и цена высокая. хотя для фото он не нужен, а для видео тоже не вижу смысла. для использования планов и безмоторная версия сойдет.что касается м100, ну давайте будем честны все старые минолты страдают и аберрациями и плохой контрой, и попаданием в фокус, плюс вес сабжа(мне это важно), и поэтому непонятно завышенная цена на этот хлам. любое современное аналогичное стекло лучше . если кому-то нравятся влажность/сухость, промахи АФ или ковыряться в обработке, пожалуйста. я для себя лично выбор сделал в пользу современного объектива, который не дает промахи, не отнимет время на обработку, легче и лучше.
     
  20. agigs, хватит писать чушь! Нет и не было у М100 проблем с АФ.
    Если бы Вы ей снимали, а не просто умничали- знали бы наверняка.
    Родное стекло мажет, а сторонний Тамрон 100 из 100...
    Ну и ахинея.
    Далее весь Ваш флуд буду удалять.
    Как и фото, аналогичные размещенному в теме 90 макро как брак.
    Идите учитесь снимать.
     
    bas076, vionod, ДмитрийФ и 4 другим нравится это.

Поделиться этой страницей