Пришел LED свет Йонговый. Заказывал по совету Ярославы Бакуняевой и тестов с ней. Первая проба))) С Минолтой 100/2.
Вот пример на 4 Минолта 100/2. По мне- резкость уже не портретная. С лишком. Для сотки- на f2 это идеально. Ибо ее ( резкости) именно в самую пору. Как велено)))) А рисунок- ну это просто пестня))))
Саш, я взял 3200-5500)))) Им можно играть как угодно. Поставил на стоечку, отошел и пультом вывел исходя из окружающего. Под солнце- больше 3200 поднимаешь, просто вечерком 5500. И на просвет через отражатель- дает шикарно мягкий свет. Я с ним 3 дня тут пробую и так и сяк. Есть еще большой плюс- просто снять удобно с ним- не нужно и стойки переть и софты- просто не всегда есть возможность. И еще- не может быть свет Енгов плохой, а годокс или еще чей- хороший. Ибо диоды делаются одни и ставятся везде.))) Я тебе по авто свету скажу- есть кри китайские дешевые- качество соответствующее. А есть отличные. Так вот- на китайских балках- ценник один, а после того, как в КИТАЕ их сделали и в КИТАЕ поставили на штатовские балки, а те лишь лейбу приклеили свою- ценнег сразу в 4-5 раз в гору) ПыСы- на худой конец возьми серую карту и выведи ББ по ней.
Magadanec, или монитор плох или спектр йонгов и правда не сильно хорош, но Ваша дочка как не живая( и диод диоду рознь, а еще обвяязк, питание и прочее....
al1e, голым фонарем- скорее так и будет. Как на обоих фото выше. С софтом или на просвет отражатель- будет хорошо. Еще нужно учесть, что я с ним еще не разобрался- в процессе. Прийдем к нужному пониманию)))
Данил, это правда, к сожалению... И да... на этих фото в боке у тебя явная "цифрятина" полезла -нет плавных градиентов, они "ступенчаты"... Само собой, это уже не свет, а проявщик виноват.
Ты говоришь о цветовой температуре, а я о спектре. Я уже пришел у выводу, что или накал, или хороший импульс. Допускаю что есть хорошие СД с неломанным спектром, но там думаю и ценник... Юнги я взялдля опытов на предметке, но и тут не восхитили. Надо с ними плотно разбираться. Так то штука прикольная. Но что то я заоффтопился((( По САБЖУ я понял одно. Ему нужна А850(900) На ней он наиболее красив. Правда я пока не пробовал 99-2, но думаю там будет только еще резче, а с ним резче не надо.
Ничерта про 850. Он и на кропе хорош и на 99. Руки ему нужны. Надо ровнять) Было бы все так просто, то выходит взять мне 99-2 и 135/1.8 и попрут шедевры)))). Нифига, руки как были крюки, так и остаются пока(
Даниил, на этом стекле есть разница в скорости фокусировки на переходнике по сравнению с фокусировкой без оного? ps с 4 снимаешь?
Есть разница. При хорошем свете- минимальна. Практически незаметна. Точна и быстра. Если сравнивать с Сони 85/2.8, который я люблю из-за рисунка, резкости и цвета, но ненавижу за тупой АФ, - то М100/2- заметно шустрее. При плохом освещении есть проблемы с фокусировкой. Много елозит. Это о реально кривом свете. Малоконтрастные объекты и недостаточность света. Вот тут да- даже на контрастный глаз не попадает сразу. Это все на 4 костыле. Из-за М100 и думал даже сменить А7м2 снова на 99. Но одумался))) ПыСы- надо учитывать его минимальные размеры и вес для такого фокусного и такой дырки.
Леш, брать родное под Е- самое верное решение. Костыли- зло. Плюс все плюшки будут- а это очень много! Вопрос лишь цены. Свежая 85/1.8 меня малость разочаровала. Батис 85 хорош. Но дорого. И вот нужна альтернатива на 85-100мм, но с шикарным рисунком. Жду фото с новой Сигмы 135/1.8- чтоб уже определиться на 2 стекла под 85 и 135 мм.
Я продал 100/2 как раз потому, что с 4-ым переходником на Нексе это уже не то... Я к этому фактически и пришел, за исключением 70-300SSM