Купил таки я сие стекло. Все надежды предварительно оправдались. Спасибо Эспозито за прекрасное состояние и доброе общение! Буду пробовать... Первые снимки тестовые. Кам джипег, без малешей обработки... Фокус на левый глаз Сам Эспозито))) Фокус на правый глаз. Доволен очень!)))
Даже не знаю как описать радость от стекляхи))) И внешне, и работать с ним, ну и картинка с нее- просто доставляет огромное удовольствие. Руки... Осталось выпрямить руки))))
При съемке на эту Minolta 100/2 лучше сразу уводить экспокорекцию в +0.3...+0.7ev или делать это при обработке, иначе получается слишком много "минолтовской влаги" ИМХО. Вот пример:
StanislaVS, ну это ваше субъективное ощущение или же издержки вашей проявки, мне кажется. Я напротив, и с этим стеклом тоже снимал с экспокорекцией в -0.3. ps и лучше бы вам заливать фото на фотохостинг, а то в вашем приаттаченном файле нужно ну очень сильно постараться что-то рассмотреть.
Я же написал ИМХО. К проявке не имел отношения, это камерный X.Fine. Такое ощущение, что при съемке через ППЗ LA-EA4 надо уводить экспо в +0.3...+0.7 не только у этого, но и у всех других объективов. Если увести в - 0.3, то будет еще темнее, а при печати эффект усилится, мастера фотолабов обычно подсвечиваюn кадры даже не спрашивая заказчиков, чтобы потом не услышать : "А чЁ так темно ...?"
Действительно, есть ощущение, что второй (боле светлый) вариант цейс напоминает, а первый больше понравился, смотря все это на мониторе. Это факт, наверное к печати нужно специально готовить.
Я по совету Эспозито буквально чуть подбираю яркость в постобработке. Но не на всех карточках. Сам рисунок со стекла мне, не особо пряморукому- очень по душе. Вчера вот выгуливал и Сигмополтос и Минолту. После 15-20 снимков на Сигму- снял ее, убрал в кофр и больше доставать не буду)))) Минолта просто доставляет удовольствие от самой съемки.
Я про техническую сторону вопроса говорю, в том числе имея опыт сравнения съемки одинаковыми объективами через LA-EA3 и LA-EA4. Против Минолта 100/2 ничего не имею, тем более сам имею такой . Не полезен совет - не применяйте, кто же наставивает. Кэнонистам вон воздух-воздух подавай, а Соневодам (бывшим Минольтоводам) - больше влаги-влаги. На вкус и цвет как говориться фломастеры разные. Из приведенного примера мне второй кадр (посветлее) с экспокоррекцией больше нравится, по монитору больше пресловутого объема чувствуется. Хотя тут кто как видит.
Думаю мой вопрос уместен именно в этой ветке. Хотелось бы узнать как будет работать Минолта на А7-II с 4-м переходником??? Понимаю, что на ФФ все же будет лучше, ибо на кропе выходит 150мм. Не так критично для меня как было с М135/2.8- там очень уж далеко приходилось убегать, а тут более-менее. Но тоже не всегда удобно. Хотя Роман ( romelenium) как-то высказался, что на копе 100/2 вроде как лучше( если я правильно истолковал). К чему этот вопрос? Все же думаю о переходе на ФФ. И вот о Е стеклах пока не мыслю, ибо дорого. Значит нужно работать своими. Благо все они под полный кадр. А так как М 100/2 любимое, то и интерес именно к работе его на Е баяне с переходником. Не потеряется ли вся прелесть его? Поделитесь опытом кто юзал М100/2 и на 850(900) и на 99 и на А7-II.