1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 100/2

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем andan, 22 май 2008.

  1. Форумчане, вопрос-есть ли резон в сотке при наличии ББТ? Сравнительных не нашёл, может у кого был опыт? Заранее спасибо.
     
  2. Эммм,размеры и вес можете сравнить сами из ттх.Пожалуйста:cool:
     
  3. Сотка чистой воды портретник,а трубы-,в том числе,портретник.-
    Сам парных снимков не делал,но в темах о стеклах куча фото,на открытых,прикрытых.Смотрите,сравнивайте.
    Имхо,сравнивать вкусное с длинным некорректно.
     

  4. Приветствую земляка.
    Вопросик небольшой по а7 и МИНОЛТЕ 100\2
    как я понимаю через переходник 4-й ставится данный объектив - а автофокус тоже вручную или работает автоматом?
     
  5. Автомат. Иначе зачем такой мазохизм ?
     
  6. Есть резон.
    Сотка компактная и для портретов как на полном кадре, так и на кропе очень неплоха. Рабочая практически с открытой.
    ББТ - нечто другое. Конечно, портретить на ней можно, но размерчик стекла - не детский. Если эта дура не нужна в конкретной сессии, меня никакими коврижками не заставить её запихнуть в сумку.
     
  7. лето подходит к концу
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    открытая спидбустер а6000
     
  8. Отличные кадры для завершения лета.
    Вот все хорошо со спидбустером, даже края особо не портит но вот засада - фокус ручками. А если ручками - зачем АФ стекло, можно подешевле что нибудь прикрутить. Голову сломал.
     
  9. 100/2 настолько великолепно, что мне пофигу на АФ! Какие аналоги этому стеклу есть???
    Потому и спидбустер покупал именно для него, а не для каких-то других стекл.

    Это стекло для неспешной съемки, когда АФ не важен. Хотя я спокойно и на детском празднике им снимал;)
     
  10. Некоторое противоречие.
    "На детском празднике" в мануальном режиме - ох, как, непросто: дети - они, как ртуть.
    Для профи же, как раз, не такая проблема, как для любителя.

    А карточки хороши.
     
  11. Сотку можно взять на всякий случай, вдруг хорошо снять портрет захочится, Шедевратор или ББТ или 70-200 берешь, если четко понимаешь зачем их берешь, и уже другими объективам снимать скорее не захочится..
    ББТ естественно универсальнее, быстрее. Но она тяжелее и больше.
     
  12. И как наши отцы в мануале раньше снимали:-D
     
  13. Ну как снимали...Даже поломанные часы дважды в сутки показывают абсолютно точное время...
    Навёлся в нужную точку и ждёшь, когда подвижный объект окажется там...
     
  14. #855 21 авг 2014 в 22:14 | FF Всё о Minolta AF 100/2 | Страница 43
    Последнее редактирование модератором: 21 авг 2014
    Вы ко мне? Да как снимал, на Смене 8 символы были - пол человечка, целый человечек, для особо продвинутых был метраж.
    На Зените Е по матовому экрану, эх какое зрение было!
    На Киеве 19 вообще красота - по матовому экрану, по микрорастру, в середине еще и клинья были. Вот оттуда наверное и осталась любовь к сотке, у меня был Калейнар 100 2.8. Кстати есть серия с дочкой, ей тогда года4 было, именно она вертелась передо мной а я ловил моменты.
    И брекетинг по фокусу особо не разбежишься 36 кадров, сейчас они в один буфер влезают.

    Почти не офтоп, Киев 19, Калейнар 100 2.8, 87г
    [​IMG]
     
    ДмитрийФ нравится это.
  15. )))) ну вы и развели холивар про мануал))))
    У сотки кольцо фокусировки много крутить не нужно - малый ход. Очень быстро и удобно. Никаких ожиданий, когда объект в фокус попадет.
    Действительно быстро всё получается.
    Вот бы сделали такие же f2.0 на некс!!!
     
  16. #857 22 авг 2014 в 04:58 | FF Всё о Minolta AF 100/2 | Страница 43
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2014
    QUOTE=maxim_ch;1272381]Сотку можно взять на всякий случай, вдруг хорошо снять портрет захочится, Шедевратор или ББТ или 70-200 берешь, если четко понимаешь зачем их берешь, и уже другими объективам снимать скорее не захочится..
    ББТ естественно универсальнее, быстрее. Но она тяжелее и больше.[/QUOTE]
    После покупки ББТ с камеры ее не снимаю. Связка А900+80-200 и А7+55F18 перекрыла все потребности, связанные с съемкой людей, за редким исключением - на общие планы - ширик. ББТ, кстати, не суть и тяжелая. Работаю связкой 900+VG900+ББТ+58-я - комфортный такой зверь)) Но работы уважаемого Espozito навели на мысль о пополнении парка портретных стекол. Вот и думаю - стоит оно или нет.
    На снимке - пример портрета с ББТ.
    [​IMG][
     
  17. Никто,кроме Вас,не убедит Вас,нужна Вам сотка или нет.)Фото в теме достаточно,если по ним решение не принять,путь один-взять попробовать,сравнить и решить,стоит оно того или нет.
    Это в теории.На практике,у кого взять попробовать?,чтобы не покупать,все намного сложнее.Это не малыш,за три рубля взял,за три продал быстро.
    Наверное,если сомневаетесь,не очень и нужна сотка.Хотя топовый портретник в Вашей подписи был бы не лишним.
     
  18. #859 22 авг 2014 в 10:56 | FF Всё о Minolta AF 100/2 | Страница 43
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2014
    Нормальных (по степени усталости от работы) соток со временем будет меньше и меньше, а объектив классный, к нему добавить 200/2.8 Минольту HS - супер набор по соотношению компактность\качество, можно все задачи решать, при наличии Z полтинника +А99 :) - Это все влазит в небольшую сумочку, товарищ пользует. Не интернетный. Видел в работе - завидовал белой завистью.

    Сниму ролик- видео при случае, как оптику фотограф меняет не отрывая глаз о сцены, просто на ощупь за секунду. Прикольно...
     
  19. Думаю, у нас многие так делают, не задумываясь о том, что это что-то особенное.
     

Поделиться этой страницей