В теме много фотографий с кропа. Например тут Если коротко, то стекло ина кропе очень достойно выступает.
А850 + Минолта 100\2 на открытой Из обработки - пару прыщиков убрал, цветовые пятна и снизил общую насыщенность цвета
На кропе в роли портретника хороши 85-ки. И Сони, и Минольта. У данного стекла ЭФР=150 мм, что длинновато.
Наверное тот случай когда и шум и шарп в тему. Сотка то у меня есть (грешен, были мысли поменять на подешевше), надо А6000 брать.
Роман, вроде лишка - не...? Где-то в ветке про ресайз были готовые костыли (дроплеты) выложены по Разумовскому. Один раз ассоциируешь с ФШ и все - потом все легко (правда , иногда тоже перешарпливает)))) Гы-гы ... Опоздал маненько. Страницей выше чем эта ссылка как раз про дроплеты.
дроплеты пришлось самому лепить, тк у меня мак а перешарп чуток есть, тк учусь - сложность в выборе фильтра резкости, но про это я и задал вопрос с нужной теме попробовал сблёрить кожу - не понравилось шарп действительно нравится, но надо чутка поменьше
Роман, уж на что мне много раз "мягко" указывали на перешарп на моих фотках, но на твоем портрете даже по моим меркам перешар все же сть На самом деле у 100-ки изначально высокий микроконтраст, поэтому при обработке фоток с нее резкость надо выставлять меньше, чем на других линзах. В случае портретов заметил, что даже простое уменьшение в ОДИН этап все равно приводит к увеличению резкости, не говоря уже о двушаговом уменьшении "по Разуму". Поэтому портреты уменьшаю в один шаг. Кстати, даже при двушаговом уменьшении не обязательно делать слои и шарпить верхний. Если при уменьшении размера надо поднять резкость, то в последних фотошопах есть опция "Бикубическая, четче (наилучшая для уменьшения)". Работает отлично. Внизу два фото - первое полноразмер 24 МП и второе - уменьшение в один проход до 1800х1200 без всяких манипуляций. Практически без обработки - только автоконстраст. А77 + М100/2.0, F2.0, ISO 1600 Исходное 24 МП 1800х1200, уменьшение за одни раз Видно,что на втором фото резкость чуть-чуть, но все же выше.