1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 100/2

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем andan, 22 май 2008.

  1. Зато 85-ка соответственно дешевле сотки, это гут.
    Наверняка цена на сотку обусловлена в первую очередь её редкостью, в то время как 85-х в системе аж пять версий, одна из которых и сейчас выпускается.
     
  2. Менять 85/1.4 на 100/2 я бы не посоветовал. Цена на 100/2 завышена из-за редкости. 85/1.4 все-таки действительно ЛУЧШИЙ портретник ;).
     
  3. Sc.
    тысяч за 15 я бы наверное тоже взял 100/2, ибо за такие деньги сейчас его продать реально, если уж будет не нужно при наличии 85/1.4, а посмотреть и поиграть интересно очень даже. 20 по моему мнению край для 100/2. ну то есть край для 100/2 минимальная цена за 85/1.4. всё таки изначально стёкла разного уровня.

    ну и ещё раз наличие второй тушки только рлюс посему за 30.000 как тут писали бы вместо Minolta 100/2 без вопросов бы взял 30D-40D + Canon 100/2. даже бы если тушка со стклом выйдут чуть дороже это окупится в будущем многократно. Только почти уверен что с покупкой топ кропа от Кэнона, быстро бы порджали а100 + ваши объективы докупили бы 35/2 50/1.8 и были бы абсолютно правы.
     
  4. Извиняюсь за ересь, а в чем преимущество Кенона с этим стеклами над Минольтой с аналогичными?
     
  5. Ilia
    эти стёкла у кэнона новые из магазина будут прилично дешевле, чем БУ от минолты (35/2 100/2 50/1.8 200/2.8 а по хорошему что ещё надо? да и если что надо у кэнона это есть с вероятсноьтбю почти 100% и почти наверняка дешевле чем от Сони), ну и камера уровня 30D, 40D по сравнению с A100 это и скорость фокуса и шумы меньшие, да и возможность играться почти с любыми мануальными линзами. Что в минусе? в минусе банка, минолтовский рисунок, ну и цвета кэнона многим на этой сайте не нравятся. по сравнению с CCD от Сони разница будет думаю приличная. я нив коем случае не уговариваю, но это факт, у кэнона вроде нет WL от встроенной пыхи, нет антишейка, 30D тот ещё пылесборник (практически нет защиты матрицы от пыли).
     
  6. Ilia
    фотографии-то с какого стекла больше нравятся?
     
  7. ИМХО, для кропа брать 85, для ФФ 135.
     
  8. #28 16 янв 2009 в 21:10 | FF Всё о Minolta AF 100/2 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2009
    Хороший портрет - это прежде всего хорошая композиция кадра и замысел.
    Технически практически любое стекло позволит получить 10*15 или даже 20*30 приемлемого для любителя качества. Так что для начала можно обратить внимание на работу с композицией, светом и пр. Когда боке, размытие станут нужны композиции, можно браться за портретные фиксы.

    Лучший портретник - 85/1.4

    100/2 тоже очень хороший портретник, но покупать его ВМЕСТО 85/1.4 нецелесообразно. Сейчас 100/2 имеет скорее коллекционный интерес, цена на него высокая, будет в районе 1000 USD, если найдете ещё. Мне 100/2 тоже очень нравитсяЯ, это "вещь в себе", у него какаято особенная "энергетика" ;). Но снимаю чаще всё-таки 85/1.4

    135/2.8 мм на кропе очень длинен, теряется контакт с объектом съемки. Интимность портрета нарушается.

    138 STF для репортажных портретов не подойдет, т.к. ручной фокус требует неторопливой, вдумчивой работы. + на кропе длинен.

    135/1.8 - нет опыта.

    Очень часто для жанровых портретов использую 50.1.4. Отличная, кстати, линза для начала. И недорогая. Рекомендую в первую очередь.

    К зумам отношусь как к вынужденному компромиссу.

    Удачи!
     
  9. Немного проясню ситуацию с ценами на 100/2.
    Прошлой зимой я специально его искал, и затратил на это не один месяц.
    Его для меня искал одновременно и Вячеслав. Он говорил, что цена на эту линзу постоянно растет. Цены тогда были в районе 1000-1100 USD, т.к. линза коллекционная и пользуется большим спросом. Наконец нашел на нашей барахолке за 19 т.р. и был безумно счастлив (доллар тогда был 25-26 р.)
    Думаю, сейчас не него цены в районе 1100 USD и остались.
    Если бы я не нашел тогда за 800 USD, взял бы и за 1000, т.к. он того стоит, все разговоры о том, что ему красная цена 15-20 т.р. сродни мечте "на грош пятаков". Коллекционные вещи не продаются на вес, здесь цена определяется редкостью и спросом. Причем аналогичные Кэнон и Никон значительно хуже по картинке (насколько могу судить по снимкам).
     
  10. FirstStep я же написал, что если снмать (а не для коллекции), то верхняя граница ценника для 100/2 ограничена нижней ценой 85/1.4. Цена коллекционных вещей логике тако й ессно не поддаётся.
     
  11. 100/2 отлично тянет 24 мп на А900, причем я бы даже сказал, что уже с f/2 :)
    qwz подтвердит :)
     
  12. Я тоже снимаю обоими объективами. Предпочитаю 100/2, как более резкую на открытых диафрагмах линзу. Поскольку я печатаю контрольки 28х40,5 , для меня резкость - важная характеристика. Кроме того, 100/2 имеет резьбу под светофильтр 55, что удобно.
    Из курьезного: на Красной площади снимать с 85/1.4 запрещено, а с 100/2 - пожалуйста. :)
    Что касается боке, - у каждого из этих объективов оно приятно.
    В принципе, большой разницы нет. Берите, что хотите.
     
  13. Ilia
    Если сейчас кто-то предлагает 100/2 за 20-22 т.р. надо брать.
    Когда народ привыкнет к девальвации цена подтянется к долларовой.
    Да и найти его гораздо труднее 85F1.4

    Удачи!
     
  14. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    100/2 имеет поразительную равномерность резкости с открытой.
    По этому параметру стекло прям супер. Ну и рисует по тому, что я видел, весьма прилично.
    Вообще интересное стекло, не без недостатков в боке, но как-то зря его свернули.
     
  15. Можно поподробнее, какие это недостатки в боке линзы?
     
  16. Не замечал существенных недостатков. Картинка отличная.

    Кстати, Роман, насчет линзообразных источников света в боке у 85/1.4 Обратил внимание, просматривая свои снимки, что такое у меня встречается только при съемке на фоне елочных гирлянд.
     
  17. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    1.831
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    та это очевидно, не понимаю, почему все упёрлись в эти "линзы". лампочки-то на гирляндах продолговатые, отсюд и пляшем, а не выдумываем ахинею))) будет более-менее круглый источник или отойти подальше - будут кружкИ.;)
     
  18. #38 22 янв 2009 в 11:01 | FF Всё о Minolta AF 100/2 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 16 июл 2009
    парассылок на дискуссии 100/2 вс 85/1.4:
     
  19. Мое ИМХО - производство 100/2 свернули потому, что она - "гибрид" 85 и 135 - многие, возможно, предпочли бы обойтись одной линзой.
     
  20. Линза пришла, принимаю поздравления. Осталось только провести тестирование в лабораторных условиях (читай - дома) и в полевых. В полях чего то погоды красивой не обещают. Эх.
     

Поделиться этой страницей