FF Всё о Minolta 50F1.7

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем cat.spb, 6 июн 2007.

  1. #1 6 июн 2007 в 10:44 | FF Всё о Minolta 50F1.7 | Страница 34
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2017
    Minolta AF 1.7/50
    Фокусное расстояние: 50 мм
    Количество элементов / групп: 6 / 5
    Диафрагма
    • максимальная: f/1,7
    • минимальная: f/22
    МДФ: 0,45 м
    Увеличение: 1/6,66x
    Диаметр резьбы под фильтр: 49 мм
    Размеры (D x L): 65.5 x 39
    Вес: 170 г

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    DYXUM
    Dissasembly and Repair of Minolta Maxxum AF 50mm f/1.7 by Pete Ganzel
    Примеры фотографий
    Выбор полтинника: Minolta 50/1.4 (все версии) vs Minolta AF 50/1.7
     
  2. Дурацкий вопрос. Кто-нибудь пробовал Минолту 50/1.7 с телеконвертером 0,5, 0,45? Если да, то каковы впечатления?
     
  3. 0.5, 0.45 - это не телеконвертеры, но ШУ конвертеры, поэтому встречный дурацкий вопрос - а нахрена?
     
  4. Ради получения более широкого угла без замены объектива, вестимо. При цене вопроса менее 1000 рублей выглядит вполне заманчиво. Смущает что: наверняка будет потеря в светосиле (хотелось бы знать - насколько заметная) и, возможно, какие-то искажения картинки (опять же - какие насколько страшные?).
     
  5. #665 14 дек 2013 в 16:06 | FF Всё о Minolta 50F1.7 | Страница 34
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2013
    ШУ конвертер не может уменьшить светосилу

    искажения будут несомненно, но какие именно - зависит от диаметра внешней линзы конвертера, но качественный конвертер стоит не 1000 рублей, и даже не 2000... а то, что стоит меньше 1000, это гуано - вместо него однозначно лучше купить 28...35 мм объектив
     
  6. PadreKST, :good:
    Хорошая серия, живая! Мне нравится!

    ps и сам пользователь 50/1.7. 50/1.4 как-то не прижился...
     
  7. Почему-то он мне кажется "темнее" DT 35/18. Или не столь ярким.. или не могу понять разницу.... Можно ли сравнивать картинки этих объективов?
     
  8. Контраст у него пониже, т.е. например при одинаковом белом чёрный будет черней на новых стёклах.
     
  9. #671 21 дек 2013 в 23:50 | FF Всё о Minolta 50F1.7 | Страница 34
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2013
    еще котэ на полтосе

    DSC02465-edit.jpg
     
  10. Хорошие котэ. Тогда и я вставлю свои пять копеек: http://fotki.yandex.ru/users/dergubinn/album/382287/
    ЗЫ: позже меня ругали за слишком длинные выдержки на этих снимках. Возможно, правильно ругали, но ни задирать ИСО, ни терять в резкости мне не хотелось.
     
  11. Столкнулся с непонятным.
    На днях фотографировал на 50/1.7 уходящую вдаль аллею увешанных гирляндами деревьев. Пока крутил кольцо фокусировки, заметил, что по мере смещения точки фокуса цвет гирлянд на некоторых деревьях меняется с белого на красный. Не цветная полоса, ездящая по кадру (такого не было и нет), а именно изменение цвета исходящего от лампочек света. Приближаю фокус - искажается свет дальних гирлянд, выкручиваю на бесконечность - искажается свет ближних гирлянд.
    Вопрос: что это было?
     
  12. может быть focus peaking?... ;)
     
  13. Вряд ли. Во-первых, пикинг у меня отключен. Во-вторых, его подсветка вряд ли перекочевала бы на итоговую картинку. Хотя, сумрачный самурайский гений... кто знает...
    Думаю, это какая-то разновидность аберраций. Или специфическая реакция аппарата/объектива на холодно-мокро. Или допплеровский эффект, вызванный слишком быстрым движением линзы )))
    Просто раньше я ни о чем подобном даже и не слышал.
     
  14. на самом деле, результат бы показали, стало бы понятнее
     
  15. Я не стал сохранять снимки, ибо брак же.
    Да там и показывать нечего. Ряд деревьев с гирляндами. Все гирлянды белые, одна зачем-то покраснела.
     
  16. на лампах гирлянды, очевидно, капли воды или кристаллы льда, они работают, как призмы, разлагая свет на составляющие, если лампы в фокусе, то составляющие поступают в объектив одинаково, и сливаются в белый свет, но если они не в фокусе, объектив увеличивает размеры всех светящихся точек разных цветов, смещая в стороны те, которые не попали на нормали к внешней линзе, а красные цвета от всех лампочек попали, и их стало видно - по идее, с некоторого большего расстояния должна быть возможность увидеть, как такая гирлянда при расфокусировке становится разноцветной, с цветами лампочек радужно меняющимися градиентом по всей гирлянде от красного к фиолетовому
     
  17. А что, может быть. Если снова буду снимать мокрые/обледенелые лампочки, попробую понаблюдать за этим эффектом более целенаправленно.
    Значит, проблема не в объективе. Одной заморочкой меньше))
     
  18. должно очень сильно повезти, чтобы сложились несколько факторов - положение лампочек, формирование капель определенного размера, точка съемки...
     

Поделиться этой страницей