Minolta AF 1.7/50 Спойлер: Характеристики объектива Фокусное расстояние: 50 мм Количество элементов / групп: 6 / 5 Диафрагма максимальная: f/1,7 минимальная: f/22 МДФ: 0,45 м Увеличение: 1/6,66x Диаметр резьбы под фильтр: 49 мм Размеры (D x L): 65.5 x 39 Вес: 170 г Спойлер: Фотографии объектива DYXUM Dissasembly and Repair of Minolta Maxxum AF 50mm f/1.7 by Pete Ganzel Примеры фотографий Выбор полтинника: Minolta 50/1.4 (все версии) vs Minolta AF 50/1.7
Дурацкий вопрос. Кто-нибудь пробовал Минолту 50/1.7 с телеконвертером 0,5, 0,45? Если да, то каковы впечатления?
Ради получения более широкого угла без замены объектива, вестимо. При цене вопроса менее 1000 рублей выглядит вполне заманчиво. Смущает что: наверняка будет потеря в светосиле (хотелось бы знать - насколько заметная) и, возможно, какие-то искажения картинки (опять же - какие насколько страшные?).
ШУ конвертер не может уменьшить светосилу искажения будут несомненно, но какие именно - зависит от диаметра внешней линзы конвертера, но качественный конвертер стоит не 1000 рублей, и даже не 2000... а то, что стоит меньше 1000, это гуано - вместо него однозначно лучше купить 28...35 мм объектив
850 и сабж http://fotki.yandex.ru/users/kst82/view/771815/ http://fotki.yandex.ru/users/kst82/view/771829/ http://fotki.yandex.ru/users/kst82/view/771816/ http://fotki.yandex.ru/users/kst82/view/771832/
PadreKST, Хорошая серия, живая! Мне нравится! ps и сам пользователь 50/1.7. 50/1.4 как-то не прижился...
Почему-то он мне кажется "темнее" DT 35/18. Или не столь ярким.. или не могу понять разницу.... Можно ли сравнивать картинки этих объективов?
Хорошие котэ. Тогда и я вставлю свои пять копеек: http://fotki.yandex.ru/users/dergubinn/album/382287/ ЗЫ: позже меня ругали за слишком длинные выдержки на этих снимках. Возможно, правильно ругали, но ни задирать ИСО, ни терять в резкости мне не хотелось.
Столкнулся с непонятным. На днях фотографировал на 50/1.7 уходящую вдаль аллею увешанных гирляндами деревьев. Пока крутил кольцо фокусировки, заметил, что по мере смещения точки фокуса цвет гирлянд на некоторых деревьях меняется с белого на красный. Не цветная полоса, ездящая по кадру (такого не было и нет), а именно изменение цвета исходящего от лампочек света. Приближаю фокус - искажается свет дальних гирлянд, выкручиваю на бесконечность - искажается свет ближних гирлянд. Вопрос: что это было?
Вряд ли. Во-первых, пикинг у меня отключен. Во-вторых, его подсветка вряд ли перекочевала бы на итоговую картинку. Хотя, сумрачный самурайский гений... кто знает... Думаю, это какая-то разновидность аберраций. Или специфическая реакция аппарата/объектива на холодно-мокро. Или допплеровский эффект, вызванный слишком быстрым движением линзы ))) Просто раньше я ни о чем подобном даже и не слышал.
Я не стал сохранять снимки, ибо брак же. Да там и показывать нечего. Ряд деревьев с гирляндами. Все гирлянды белые, одна зачем-то покраснела.
на лампах гирлянды, очевидно, капли воды или кристаллы льда, они работают, как призмы, разлагая свет на составляющие, если лампы в фокусе, то составляющие поступают в объектив одинаково, и сливаются в белый свет, но если они не в фокусе, объектив увеличивает размеры всех светящихся точек разных цветов, смещая в стороны те, которые не попали на нормали к внешней линзе, а красные цвета от всех лампочек попали, и их стало видно - по идее, с некоторого большего расстояния должна быть возможность увидеть, как такая гирлянда при расфокусировке становится разноцветной, с цветами лампочек радужно меняющимися градиентом по всей гирлянде от красного к фиолетовому
А что, может быть. Если снова буду снимать мокрые/обледенелые лампочки, попробую понаблюдать за этим эффектом более целенаправленно. Значит, проблема не в объективе. Одной заморочкой меньше))
должно очень сильно повезти, чтобы сложились несколько факторов - положение лампочек, формирование капель определенного размера, точка съемки...