1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta 50F1.7

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем cat.spb, 6 июн 2007.

  1. #1 6 июн 2007 в 10:44 | FF Всё о Minolta 50F1.7 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2017
    Minolta AF 1.7/50
    Фокусное расстояние: 50 мм
    Количество элементов / групп: 6 / 5
    Диафрагма
    • максимальная: f/1,7
    • минимальная: f/22
    МДФ: 0,45 м
    Увеличение: 1/6,66x
    Диаметр резьбы под фильтр: 49 мм
    Размеры (D x L): 65.5 x 39
    Вес: 170 г

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    DYXUM
    Dissasembly and Repair of Minolta Maxxum AF 50mm f/1.7 by Pete Ganzel
    Примеры фотографий
    Выбор полтинника: Minolta 50/1.4 (все версии) vs Minolta AF 50/1.7
     
  2. Понимаете, в чем еще дело, может конечно я еще не так долго в фотографии и много чего не понимаю, но я не вижу такой уж громадной разницы, как трубят на этом форуме(кстати не все) между этими двумя полтинниками. Если бы я действительно все это видел и осознавал, то конечно бы подкопил на 1.4. А так только, ИМХО, деньги на ветер.
     
  3. И всётаки я невижу смысла Вам брать 50, т.к. это фокусное у Вас перекрывают 2 неплохих объектива.
     
  4. А резкость? А светосила? Из-за этих двух параметров, ну и деньги еще, я к нему и присмотрелся.
     
  5. Для чего вам резкость то? для портретов у вас идеально подойдет пивная банка, если темно то используйте пыху А природа обычно снимается со штатива, так что светосила особо и не нужна, шевелёнки и так не будет
     
  6. Так получается, что пейзажи самое удобное и дешевое решение снимать китом 18-70\3.5-5.6. Зажимать дыру до f8-11, а то и сильнее по любому надо, ставить на штатив желательно, ШУ весьма желателен. А при таких условиях кит ни чуть не хуже полтиника по резкости получается. Тоновые переходы - другое дело, но на фотографиях пейзажи как правило не имеют таких сложных тоновых переходнов, как кожа человека. Портреты наиболее бюджетно и качественно снимать "банкой". За неименеем средств "банка" и для макроохоты на насекомых и цветы тоже подходит нормально. За птисами с ней гоняться сложнее, но можно.
    Вопрос: зачем тогда 50\1.7?
    Для себя я на него ответил, поэтому полтинник надеюсь уже едет.
     
  7. Уважаемый, бюджеты (тем более семейные) они разные бывают. Для кого-то 3 тыр - не деньги, а для кого-то - вполне серьёзная сумма.
    Кроме того, даже 3 тыр. тратить на покупку чего-то ненужного достаточно невразумительное на мой взгляд занятие.

    Да какие у него могут быть F11?! У него дальше F8 заходить не рекомендуется. А дальше F9 уже просто однозначно нельзя.
    Мылит. И чем дальше от F8 тем страшнее. И по графикам MTF 35/8 - самое резкое.
     
  8. 1. Согласен, бюджеты и целевые траты у всех разные, особенно у семейных.
    Полтинник такой может и не нужен на каждый день, но тратить в 3-4 раза бОльшую сумму на 50\1.4 мало кто готов, если сам не видит настолько разительной разницы между ними.
    2. Не могу согласиться. MTF конечно авторитетная фигня, но глаза говорят о другом. Хотя среди китов может быть разброс от экземпляра к экземпляру. У моего кита, например на открытых мыльце и даже на один стоп прикрытых мыльце не исчезает, а на f8 и f11 всё ОК. Дальше f16 увеличение мыльности, вплоть к такому же как на совсем открытых.
     
  9. Универсальное...

    Так, возвращаемся к истокам :)
    "Универсальное" обычно означает "пригодное к использованию в различных целях с одинаково плохим результатом". Увы, не существует универсального, дающего одинаково хорошие результаты во всех случаях.
    Универсальные объективы Вы уже имеете в своём арсенале, - так зачем преумножать набор "универсальных" инструментов? Именно поэтому Вам и говорят, что лучше потерпеть и подбирать уже не универсальные, а хорошие инструменты, пригодные для решения конкретных задач. Ессно, насколько они хорошие, определяется не только Вашими предпочтениями, но и материальными возможностями. Хорошие инструменты всегда дороги.
    И никто Вам не предложит панацею; решить, что нужно именно Вам, для решения именно Ваших задач, с учётом именно Ваших вкусов и приоритетов можете только Вы сами, а не дядя Вася, даже если он сам отличный фотограф с замечательными инструментами :)
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    При наличии 35-70/4 смысл в 50/1.7 от меня полностью ускользает.
    Он НЕ РЕЗЧЕ, с чего вы взяли, что он резче то будет чем 35-70 ?
    Рисует он ХУЖЕ на равных с 35-70 дырках.
    Да, у него классные цвета, повеселее немного, чем с 35-70. Вообще это пристойное стекло очень.. когда больше ничего нет.
    Еще раз - его рисунок в сравнении с 35-70 и 70-210 полностью разочаровывает, не ждите никакого чуда от того факта, что это фикс.
     
  11. Опана... Тут все в один голос твердят, что 50/1.7 самое резкое стекло в системе, а вы его сравниваете с обьективом за 3000 тыр. Интерессно... очень...
     
  12. Сat.spb! Подумайте какой может быть суперфикс за 3 тыр.?, почему его так дешево ценят?
     
  13. Рабочие 2.8 против 4 хотя бы.

    Дык и сам 50/1.7 стоит тоже около 3 (а не 3000 ;)) тыр.

    Или видит, но перекрасно понимает, что разница эта ему никаким боком не нужна.
    50/1.7 - прекрасный объектив, отрабатывающий свои деньги на все 200%.
    А по резкости он вообще один из лучших.
    Разговоры про "настолько разительную разницу" ведут только к одному: 28-70 G таки разительно отличается от 18-70 DT ;)
     
  14. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Опана... Тут все в один голос твердят, что 50/1.7 самое резкое стекло в системе, а вы его сравниваете с обьективом за 3000 тыр. Интерессно... очень...

    Самое резкое ДЕШЕВОЕ.
    Ну с чего ему быть самым резким в системе, когда есть куча более серьезных фиксов.
    У меня был 50/1.7, в связи с чем я твердо уверен, что быть довольным им можно только когда больше ничего приличного нет.
    Насчет "сравнения со стеклом за 3000 р" хочется напомнить, что сам 50/1.7 столько стоил НОВЫМ, за столько я его и покупал НОВЫМ. Причем не в затертом веке, а два года назад. А б\у в нормальное время дороже чем 1500-2000 р его и не продавали.
     
  15. Вот это я и пытаюсь обьяснить. Разница есть. Но она не на столько велика(вернее даже очень мала ИМХО), чтобы переплачивать в 3 раза. Тем более, что это не мой штатный оъектив, и снимать я на него буду лишь в помещении, да и на природе, где на f7 их просто не отличить.
     
  16. Назовите хоть один фикс, кот. будет резче 50/1.7 на f7? Я не утверждаю, я интересуюсь.
     
  17. полтос-макрушник будет резче.
     
  18. Потому что у него оптическая схема проще.
    И то, что он резче 50/1.4, если не ошибаюсь, подтверждали Вы сами.
    Осталось только определиться с границами "приличий". Потому что кто-то посчитает приличным 50/1.4 (даже не RS), а кто-то только 35/1.4 G. А кому-то кроме STF всё бяка.
    Если бы Сони не выкинула его из своих производственных планов - ситуация была бы полностью симметричной. Точно так же его спокойно можно было бы купить в любом магазине за $100.

    Сравнение некорректно. Ибо макрушник - специализированный объектив, а 50/1.7 - общего назначения.
     
  19. как это 50/1.7 резче, чем 50/1.4!? для меня это откровение. то есть, 50/1.4 не очень-то и резкий, раз его какая-то лупа в оправе за 100$ уделывает по резкости!?
     
  20. offtop

    вы что, уже продали свой "особенный" объктив, что обзываетесь "лупой в оправе"? :D
     
  21. #60 7 июн 2007 в 21:19 | FF Всё о Minolta 50F1.7 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 7 июн 2007
    да я шучу. тем более, говорю об обычных 50/1.7.
    а мой, вернее, уже не мой, особенный очаровательный полтинник не обижаю. :)
    пусть в нем мало линз, пусть бленда, как обучальное колечко, пусть в нем буквам X тесно, и они наезжают друг на друга, зато он пропускал свет так, что рождались классные снимки, что радовали мой глаз. и не только мой, надеюсь.
    теперь я передаю эстафету Олегу К. теперь он, надеюсь, будет защищать этот особенный, драгоценный полтинник.
     

Поделиться этой страницей