Minolta AF 1.7/50 Спойлер: Характеристики объектива Фокусное расстояние: 50 мм Количество элементов / групп: 6 / 5 Диафрагма максимальная: f/1,7 минимальная: f/22 МДФ: 0,45 м Увеличение: 1/6,66x Диаметр резьбы под фильтр: 49 мм Размеры (D x L): 65.5 x 39 Вес: 170 г Спойлер: Фотографии объектива DYXUM Dissasembly and Repair of Minolta Maxxum AF 50mm f/1.7 by Pete Ganzel Примеры фотографий Выбор полтинника: Minolta 50/1.4 (все версии) vs Minolta AF 50/1.7
Радость в приятной картинке На то он и РАВ конвертор, чтобы "пошарпить, пошумодавить" Сониевский полтос - кропнутая линза (кроп стекло даже за такие деньги мне ненужно), т.е на кропе с ним вы и получаете 50мм., а я на кропе уже имею 75 мм., что уже более "портетное" ФР, да и рисунок у минолты более мягкий, портретный
Mihail последний Ваш пост - набор заблуждений... 50/1.8 имеет те же 75ЭФР, и как портретник более интересен т.к. резок уже с 1.8 в отличие от 50/1.7... К тому же имеет более приятный рисунок.
Если даже и так, то когда покупалось это стекло, сониевского 1.8 ещё небыло и не пахло им Т.К в будующем собираюсь переходить на ФФ, об этом и не жалею Про приятный рисунок - это уже дело вкусов
Фотографии требует хотя бы не большой обработки. ИСО высокие, шуму поперли. В так карточки хорошие для семейного альбома. Сам сейчас ребенка фотографирую ) Тоже с полтоса от минолты: это тоже без обработки. Самое главное, что вы довольны стеклом и делаете приятные для вас снимки. А дальше опыт и практика.
можно ли 50/1.7 сделать так чтоб не раплывался задний фон (например для пейзажа) ? стоит ли менять minolta28-105 на полтиник? Мне важна в снимках яркость, сочность цветов, светочувтвительность, резкость что посоветуете из доступного?
Можно, зажать диафрагму. А зачем менять штатный зум на светолильный фикс. Вы бы поменяли карьерный самосвал на шевроле корвет? Это как решать что лучше, маягкое или кослое. Другое дело, что на кропе 28 это без ШУ и вроде о не самый лучший из зумов, но это отдельный вопрос.
Offtop Это ремонтируется не сложно, нужно выкрутить передний пластиковый элемент(я например выкручивал задником резиновой груши). Там откроется пластиковый "стакан" на "дне" которого передняя линза. А вот края этого стакана и есть фокусировочное кольцо со шкалой и бленда. Вокруг линзы будут винтики, вот их нужно затянуть чтобы шкала не вращалась вокруг линзы. Можно заодно и шкалу отрегулировать, я устанавливал фокус на 40см (камера на столе и объект в 40см от неё), устанавливал шкалу на 40 см, затягивал винты, а затем фокусировался на 1,5метра и если было отклонение слегка отпускал, подстраивал шкалу и снова затягивал винты. После этого можно было фокусироваться вслепую по шкале, полтос попадал чётко. По теме: точно знаю, что в ХХ полтосах внутрение части металлические(сплав алюминия), у последующих уже пластмасса, причём детали не взаимозаменяемые. Сомневаюсь, что это влияет на картинку, хотя в части надёжности, конечно металлические шестерни лучше. Сам корпус - пластик. RS полтинники не разбирал, но думаю от первой не ХХ версии врядли сильно отличаются.
Добрый день. Прошу меня извинить, т.к. тред я не читал. Предположительно, через пару дней стану обладателем сего устройства. Хотел бы спросить на какой дырке достигается максимальная резкость? Где-то слышал о цифрах в районе 6. Не могли бы вы уточнить
ИМХО, по центру пик на f4-5. Края подтягиваются к f7.1, но при этом резкость в центре падает. Наилучшая дырка для стритфото - 5.6, для пейзажей - 6.3-7.1.
Благодарю всех за ответы. В мечтах вижу 85/1.4, но взгляд на выписку из банкомата возвращает меня в реальность, поэтому пока что беру полтинник. Фотографировать начал только в начале июня (до этого от фото был далек), поэтому надеюсь что 50/1.7 станет адекватной, на первое время, заменой/дополнением кита
хмм, по мне так стекло очень резкое даже при f2 , но резкость не главное достоинство сабжа, лично нравится рисунок, красивое бокэ, хотя некоторые товарищи скажут что у данного стекла рисунка нет вообще...