1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta 50F1.7

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем cat.spb, 6 июн 2007.

  1. #1 6 июн 2007 в 10:44 | FF Всё о Minolta 50F1.7 | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 25 окт 2017
    Minolta AF 1.7/50
    Фокусное расстояние: 50 мм
    Количество элементов / групп: 6 / 5
    Диафрагма
    • максимальная: f/1,7
    • минимальная: f/22
    МДФ: 0,45 м
    Увеличение: 1/6,66x
    Диаметр резьбы под фильтр: 49 мм
    Размеры (D x L): 65.5 x 39
    Вес: 170 г

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    DYXUM
    Dissasembly and Repair of Minolta Maxxum AF 50mm f/1.7 by Pete Ganzel
    Примеры фотографий
    Выбор полтинника: Minolta 50/1.4 (все версии) vs Minolta AF 50/1.7
     
  2. Поддерживаю.
    Причем тут А900?
    Или вы считаете, что это единственная "полнокадровая" тушка под наш байонет?
    Могу вас обрадовать, таких целый вагон и маленкая тележка, просто цифровая из них только А900.
     
  3. в смысле давление (смущение) - это то что фотограф находиться давольно близко от модели?
    ну гм... вот сижу и думаю, а стоит писать о том что я снимал это вообще в переодевалке для моделей :rolleyes:

    а если серъезно - ИХМО она меня вообще не видела когда я снимал - ей глаза красили и она смотрела на "вейзажиста" а я стоял сбоку с наружи за квадратиком из диванчиков на которых все это дело и распологалось.

    Банка тут бы не подошла по 2 причинам - на 70 мм мне бы уже пришлось стоять в проходе (или кадрирование было бы более плотным) и /4 - это очень темно для помещений (посмотрите какая выдержка на /2 и ИСО400). Вот резкий с открытых 50-150/2,8 ссм тут был бы более в кассу но о нем пока приходиться тока мечтать...
     
  4. Это у вас скорей всего был исключающий случай, т.к. даже снимая подобные портреты полтинником на свадебных банкетах, люди чувствовали себя смущенно, когда человек с фотиком подходил почти в плотную и тыкал в тебя этим самым фотиком. Тут выход один: что то типа 70-210 и пыха в потолок. Хотя конечно все зависит от размера помещения.
     
  5. #184 18 мар 2009 в 11:03 | FF Всё о Minolta 50F1.7 | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2009
    Не знаю, не знаю :). Полтинником нормально снимать на кропе портреты с расстояния от 1.75-2 м. Это не совсем "подойти, ткнуть объективом в нос" :).
     
  6. ну если имеется ввиду застолье - то если хочешь снять человека в непринужденной обстановке - нужно что то по длинее, да... Если будешь подходить с полтосом - то внимание обратят. Хотя с другой стороны это тоже не плохо - хоть жевать перестанут ;)
    Не знаю как с этим справиться новая там сигма или тамрон (которые 2,8), но "не за дорого" ИХМО у нас для этого есть тока банка и 135/2,8 -хотя фикс пожалуй не так удобен будет как зум. Да - может еще старикан...
     
  7. Банка - отличный инструмент для тихой охоты за головами (С) :).
     
  8. "Подъезжая к сией станции и глядя на природу в окно у меня слетела шляпа!"
    :)
    (с.) А.П. Чехов.
     
  9. Ну после банки и 135-ки, у меня лично такие ощущения [​IMG]
     
  10. Ага, и с вылупленными глазами уставятся на тебя: "дай пожрать нормально" [​IMG]
    Я 135-ый вообще не надеваю в помещении. На банкете обычно Токиной 20-35/2.8 и банкой пользуюсь.
     
  11. ну тута мудрому фотографу надо дать пожрать гостям (а заодно и выпить) - дабы они (гости) расслабились и меньше замечали фотографа (а если и замечали то не дергались). Ну и самому в это время что нибудь в желудок бросить :D
     
  12. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    1.831
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    абсолютно верно, расслабленные гости неагрессивные и податливые)). а в тарелку лезть с объективом - можно и на грубость напроситься, тут что-то подлинней. и удобней - возле стола не толкаться и народ не раздражаешь:).
     
  13. соответственно подведем итог
    ширик и телеик - в начале банкета, полтос (ну может кто 85/1,4 юзает) - начиная с середины :)
     
  14. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    1.831
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    ага, а под конец, когда и так у всех лица перекосит от выпитого - фишай:)))
     
  15. в правильном вопросе часть ответа я про цифро-SONY;)
     
  16. У меня немного по другому получалось. Полтос вначале и потом на портреты "по заказу" и постановочные, банка в процессе для "охоты за головами".
     
  17. Народ! А какая разница кроме веса между 50/1.7 и 50/1.7 RS? RS вроде как чуть дороже...
     
  18. alkolin

    RS новее
    дороже ;)
    обрезиненое кольцо фокусировки
    пластик корпуса разный - тут кому как

    по картинке - прямых сравнений не встречалось. А вообще - в первом посте темы есть ссылка полтинники: все против всех
     
  19. Первый - "железный", солидный конструктив как у первого 50/1.4. Длинная шкала фокусировки, годится для ручного фокуса. Второй - хлипкий, пластиковый, противно в руки брать. Просветление получше, шкала короче (фокусируется быстрее). Второй в Германии стоит на 10 евро дешевле первого.
     
  20. Спасибо. Вообщем, первой версии объектив у меня есть, скоро прийдет вторая версия и тогда реально оценю разницу.
     
  21. Мне всегда казалось, что корпус 50/1.4 (I) - это пластик, только очень хороший. Вот 28-135 - тот да, железный был, банка, МДшный 50мм тоже..
    RS версия попроще (подешевле) корпус имеет + сама по себе легче, вероятно за счет внутренностей.
     

Поделиться этой страницей