1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta 50/2.8 macro

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем espantajo, 30 июл 2006.

  1. А вот так?: http://forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=230051&postcount=81
    Честно говоря я не очень понял ваши претензии, но попробовал исправить свой пост, мало ли прокатит [​IMG]
     
  2. приехал и мне Minolta 50/2.8, из минусов не раз отмечали его "тормознутость" - а резкость и цвета на высоте! Супер объектив!
    Если кому интересны фото им, можно посмотреть здесь, при желании вышлю оригиналы:
    http://olehnovich.livejournal.com/15241.html
     
  3. Тоже прикупил себе недавно этот макрик.
    Линза действительно маст хэв. Удобнее сотки для предметки и цветочков. Хотя для насекомых сотка удобнее.
    Еще сравнил на скорую руку с полтосом в дальнем поле (на кропе). Полтос резче по центру, но по краям макрополтос заметно лучше. Потом как нть перепроверю...
     
  4. Было бы интересно посмотреть на парные снимки.
     
  5. мой макрополтос резче полтоса даже на 2.8 и контрастнее. Снимал ими один и тот же сюжет - макрик контрастнее. Тени, снятые им более глубокие. Полтосик помягче. Разница реально заметна.
     
  6. Тоже самое заметил. При съёмке макрополтосом пейзажей, ставлю в настройках контраст цвет и чёткость в минус, а яркость в плюс, потом при обработке добавляю что надо.

    Заметил, одну закономерность, - с макрополтосом и телеконвертором 1,4Х, не работает автофокус. С 2Х всё прекрасно.

    Так же сделал для него макролинзу из переднего блока линз объектива Leica DC-VARIO-ELMARIT 6-72/1:2.8 от утопленного фа Panasonic FZ-20. Получилось 2,1Х увеличение, с очень хорошей компенсацией ХА. Так же пользуюсь в качестве перевёртышей к нему несколькими объективами с извлечённой диафрагмой и развёрнутой собирающей линзой. Таким образом удалось получить увелисение до 11,6Х
    Фото с него есть в моей галерее.
    Панарамы с него тут

    Тормознутости я не заметил, ограничитель диапазона фокусировки в этом сильно помогает. Мне показалось примерно так же как SAL 50/1,4. У меня RS версия.
     
  7. Я тоже снимал долгое время полтинником 1,4 но как-то макрик мне больше понравился: лучше у него контраст и резкость (ну макрик же), а рисунок тож на уровне!
     
  8. При определенной сноровке удается и тормозных насекомых поснимать.
    A350 SAL 50/2.8 f4 1/160
    [​IMG][/IMG]
    А так конечно для предметки самое то! Если кому интересно на буржуйский сайт http://www.dyxum.com/dforum/topic54991.html скинул несколько фоток с сабжа.
     
  9. #90 19 ноя 2009 в 21:19 | FF Всё о Minolta 50/2.8 macro | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2009
    При Сноровке не только тормозных и не только насекомых.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Но для предметки он вообще идеален. ИМХО

    [​IMG]

    [​IMG]

    Хотя и пейзажно он мне по душе.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Отличное творческое стекло для тех кто снимает не только и не столько портреты.
     
    Al Fist и Михаил Киселёв нравится это.
  10. Да сноровки у Вас незанимать. Ящерки довольно пугливые создания, разбегаются от малейшего шороха. Может в качестве наставления подскажите, как Вам так удалось (уж не в засаде сидели и ждали). Я так понимаю, что снято без всяких увеличительных линз и т.д. только объектив и камера, плюс помоему вспышка? Фотографии отличные!:)
     
  11. Ну тут имеет место быть некоторое жульство. Снять полтосом в макро живую насекомую или другую живность довольно сложно. Подбираться надо ну совсем уж в упор. С тем же пауком умаялся, под тридцать кадров извел пока поймал. Поэтому с ящерками пришлось действовать тактически.
    Во первых снимал до полудня и в тени. Непрогретая ящерица довольно вялая. Во вторых они не реагируют на плавное движение, подбираться надо медленно и не загораживать свет. С насекомыми это не пройдет, они реагируют много чутче.
    Но выбора нет, макросотка мне не по карману. Пока)
     
  12. Ясно, спасибо за ответ. Очередной раз убеждаюсь, что фотография это в первую очередь творческий подход (как?), а инструмент (чем?) это уже вторично.
     
  13. Люди!!! Подскажите пожалуйста, у меня видимо проблемы. Вращается ли кольцо фокусировки на сони 50 макро в режиме автофокуса. Я почему то не помню. И появился какой то не здоровый шелест, довольно громкий, кольцо вращается но не совсем синхронно.
     
  14. Нет, кольцо не должно вращаться.
    Он такой же, как минольтовская D-версия.
     
  15. ШРАБИКУС, видимо что-то у вас действительно случилось, кольцо не вращается, да и шелеста быть не должно, так лёгкое жужжание при фокусировке))) правда у меня Minolta 50/2.8 первая версия...
     
  16. Может кто знает как можно отремонтировать?
     
  17. Попробовал разобрать на свой страх и риск. Сначало снял задник со всеми предосторожностями и понял что не смогу да и не хочу рисковать оъективом который пока ещё работает. Снял резину и выкрутил три винта. Снял тубус фокуса и под ним увидел металлическое кольцо с тремя прикручеными вилочками и там же увидел тонкое кольцо из медного сплава (по видимому юстировочное) которое вышло из паза. Оно и издавало шелест. Обратно вставить не удалось (кольцо всё помялось и перекрутилось) пришлось достать. Собрал. Работает без постороних шумов, но кольцо всё равно крутится но уже синхронно.:confused: Может так и должно быть. Самое хреновое то, что я не помню как было раньше:mad:
     
  18. Поднимая тему про этот блик в первой версии...

    Какие условия съёмки должны быть что бы его не было, потому что у меня при ф32 к примеру он есть почти всегда, особенно если объект, который я снимаю хорошо освещён. (предметка)

    Посоветуйте кто пользовался и знает как этого можно избегать?

    А так объектив нравится....ммм...вкусняшка... :)
     
  19. Темный фон. Поиграться с интенсивностью освещения. Не зажимать так сильно диафрагму.
     

Поделиться этой страницей