Ребят, вопрос, может кто имеет какую информацию, как себя будет чувствовать минолтовский 50/2.8 в версии с лимитером итп на новой А77? Разрешит ли он 24Мп, или же нужно обращатся к новым объективам от сони? И в догонку ещё один вопрос: - Мучаюсь, брать 50мм или всё же прицениваться к 100мм, но вот я только не знаю, нужныли мне эти 100мм в макро, или же хватит 50мм... Может быть у кого-нибудь есть реальный опыт использования этих линз и он сможет реально сказать, для чего стоит, или не стоит брать 50мм? Заранее большое спасибо!
Задался вопросом: что можно сказать, если сравнивать качество макро-режимов у объективов Minolta AF 50 f2.8/3.5 Macro и Minolta AF 35-70 f4 ("малыш")?
Такой вещи, как "качество макро-режима", у малыша нету Весьма и весьма посредственное макро, нерезкое и неудобное в плане способа фокусировки
Plutonium. Разницы между Сони и Минольтой на макрополтиннике нет, если не считать просветления и резинового кольца, которое у минольты лучше. А разрешения там и на 48 м.п. байеровских хватит, не комплексуйте. На кропе универсальнее будет полтинник, чем сотка. Впрочем, все зависит от поставленных задачь...
Сотка больше подходит для фотоохоты на пугливых насекомых, полтиник больше для сьемки макро с фоном. Для предметки - с полтиником будут более заметны перспективные искажения при одинаковом масштабе сьемки. Иногда это хорошо, иногда плохо - от сюжета и поставленных задач зависит.
24 мп разрешит с открытой. Если для жуков-пауков, то лучше сотку. Для предметки и цветков, полтос удобнее. На контровом свете Минолта имеет привычку бликовать от матрицы. В начале темы это обмусолили. Как поведет себя с ППЗ, ХЗ. Простите за каламбур. Сонин в таком замечен небыл.
Недавно приобрел макрополтинник Sony c A77,в связке они просто фантастика,бритвенная резкость по всему кадру с открытой в ближнем и дальнем поле.Имею nex-5 с макросоткой Nikkor, тоже очень приятное впечатление,но А77 с sony 50/2,8 валят меня на повал!
Долго терзался анологичным вопросом, решил взять 50, а если пугливых насекомых снимать можно и за ресайзить 24 МП позволяет. 50 в самый раз.
Подскажите пожалуйста. Кто нибуть использовал Minolta 50/2.8 macro первой версии в связке с SLT камерой. Интересует сьемка предметов на белом фоне (изолят). Проявляються ли блики по центру кадра в таких условиях? Заранее спасибо.
болт есть только на закрытых дырках,с ф8 где-то,в остальных ситуациях нормально...Честно,я его жму максимум до 5.6... камера сони а35,минолта первой версии!
Этот объектив пойдет для портретников на кропе, А57? Кто-нибудь может выложить фото с кропнутой камеры?
Хорошо подходит для съемки детей с идеальной кожей. Для суровых мужиков с подчернутыми морщинами и щетиной тоже вполне годится.
побольше примеров! глаз хочется увидеть на всю матрицу) никто не фоткал?) кстати еще все пишут, что 100 очень медленная... как со скоростью у полтинника?... думаю вот что все таки лучше выбрать 50 или 100
Фокусировка медленная, а если ещё и не в тот конец начнёт искать фокус.... матюков не хватает. Елозит очень долго от одного конца к другому. Не зря на рестайлинговых версиях ставят ограничитель фокуса. Но это больше техническая специфика макростекла, я так понимаю. Нужно мириться с неторопливостью стекла.