для меня 28 мм все таки широковато на кропе. себе брал как объектив. который не жалко таскать с собой куда угодно в паре со старенькой камерой + его маленькие габариты/вес.
Беда! Заедает диафрагму у объектива производства minolta. Переборка не помогла. Не могу понять почему именно заедает. Визуально всё цело. Лепестки чистые. Открывает довольно легко, а на закрытие работает медленно, а то и вовсе заедает. Всё смазал и подрезал пружинку, но всё равно беда. Никто не сталкивался? Можно аналогичная ситуация на других объективах.
Ну не знаю, что подразумевается под словами " всё смазал", но там ни где смазки быть не должно (в смысле на приводе и на ламелях диафрагмы)
Ого. Вот это поворот. Он ко мне приехал уже смазанный. Я думал беда в высохшей смазке. Сейчас отмою всё в таком случае. Надеюсь поможет. Спасибо за ответы!
Недавно перешел на Сони с А-моунт, было некоторой количество мануалов, в основном на кропе пользуюсь связкой фиксов 28мм + 50мм + 85-120мм. Посмотрел цены и решил поменять мануалы на автофокус без ущерба для кармана. Продал вивитар 28мм/2.5 и на эту же сумму купил сабж. Это мой первый объектив минольта. Очень понравился, рисунок и цвета отличные. Прогулялся и немного устроил фототестдрайв бесконечность, зажал до f14 (был без штатива, если зажать больше появляется шевеленка) на кропе можно и портреты поснимать. полностью открыта, если прикрыть до 3,2 будет порезче, боке) полностью открыта f13 Бывает, автофокус мажет. Очень редко по ближнему плану, чаще по среднему, на бесконечности очень хорошая резкость при прикрытой. Хотел следующим стеклом взять пластик-фантастик 50мм, но после знакомства с сабжем решил брать младшего палтоса от минольты, цвета и картинка минольтовские очень понравились. Покупкой очень доволен! Думаю как штатник на кропе оставлю пока.
F14 для него (да и вообще для не-макро применений, да и то если нельзя focus stack сделать) - это дофига. F8-F11 и не дальше.
Спасибо за совет! Я начинающий (первую камеру купил в ноябре прошлого года), но уже понял, что максимальная резкость почему то при средних значениях диафрагмы. Хотя некоторые мануальные фиксы давали мне супер-резкость на f22, снимал ими на длинных выдержках со штатива. Поэтому так и остался приверженцем фиксам, они как-то более предсказуемы. Вот еще на открытой (экзиф почему-то не прописался)
nils212, извините, а что у вас с цветом на всех последних кадрах? :unknown: какие то грязные цвета... Я даже подумал, что у вас цветовое пространство не sRGB - специально скачал файл, посмотрел...
Похоже кроме меня никто не снимает этим стеклом). Ну да ладно А58 + сабж (резкость очень радует на прикрытой, во дворах можно посмотреть кто что делает)