у цейза никогда не будет рисунка как minolta 28. А у minolta как у цейза. потому что при печати фотографий с минольтовских фиксов, получаю прекрасные полутона. Пробовал с цейза- ну нет там такой пластичности в полутенях, я имею ввиду не про еденичные кадры, а сьемку массовую. Даже с тамрона и то лучше. Не в коем случае, не в обиду обладателям цейза. Это всё имхо
Не могу рассуждать о передаче полутонов сониных цейсов за отсутствием таковых, но моё наблюдение такое - у всех сониных объективов что у меня были, цветопередача более "цветастая" и эффектная, видимо за счёт нового просветления. А так же контраст выше. Все минолтовские объективы что у меня были и есть, имели/имеют меньший контраст и более естественную цветопередачу. Нравятся больше. Поэтому у меня только один сонин объектив (16-105), и кучка минолтовских.
Важно, на мой взгляд, определится с цветопередачей переизданных объективов. Наряду с 28/2,8 это например 16/2,8, 20/2,8, 50/2,8, 100/2,8, 24-105/3.5-4,5. Объективы 16-105 и скажем 28-85 точно разные по цветопередаче не только из-за разного просветления
Сорт стекла, добавки - понятно. У меня были Минолта 28-75 и Sony 28-75, могу подтвердить - они так же разные по цветопередаче (соня лучше однако, но и минолта 28-75 это не совсем минолта, а тамрон).
Нужна помощь по данному объективу. Диафрагма не регулировалась, отвинтил винты с задней стороны. Маленький соединительный штифт диафрагмы, который и должен управлять диафрагмой оторван. Закрепить его на место не получается.. Как вылечить? Он на клей крепится?
Стал недавно обладателем сабжа "занедорого", только добрался до тестовых снимков после прогулки в день приобретения DSC00898.jpg на fotkidepo.ru: DSC00929.jpg на fotkidepo.ru: DSC00933.jpg на fotkidepo.ru: DSC00939.jpg на fotkidepo.ru: DSC00947.jpg на fotkidepo.ru: DSC00971.jpg на fotkidepo.ru: DSC00974.jpg на fotkidepo.ru: DSC00975.jpg на fotkidepo.ru: DSC00980.jpg на fotkidepo.ru: В целом, как штатник на кроп, годится, на предметку или съемку групп людей тоже. А в случае перехода на полный кадр (а об это думается все чаще) будет хоть какой-то широкий фикс Буду пробовать его дальше, в частности в помещениях.
MalinaDZ, спасибо! Сам не ожидал от него Обзавелся недавно а850й, вот пока пробую все имеющиеся стекла на полном кадре. Сегодня дошли руки и до сабжа (все на открытой): DSC04059.jpg на fotkidepo.ru: DSC04062.jpg на fotkidepo.ru: DSC04066.jpg на fotkidepo.ru: DSC04069.jpg на fotkidepo.ru: DSC04070.jpg на fotkidepo.ru: DSC04071.jpg на fotkidepo.ru: DSC04077.jpg на fotkidepo.ru:
BIONIK, спасибо за примеры. Жаль края на ФФ на открытой проседают. Я вот думаю, выйграю ли в чём-нибудь с сабжем, кроме полстопа светосилы, в сравнении с КМ17-35/2,8-4?
Он очень маленький (как 50/1.7) и очень лёгкий. И стоит в три раза дешевле чем 17-35. И, как мне показалось, его самые рабочие диафрагмы на кропе - 3,5-5.6.
Всё-таки для A77 он темноват, на 2.8 мыльноват, но есть огромный плюс, о котором тут не упоминали. Это пресловутый кроп в видеорежиме. На фото, понятное дело, мы имеем 42 мм, а на видео - чистый полтинник! Вот вам и удобство. Наверное, пока не буду торопиться с покупкой тамрона 17-50/2.8, а обойдусь связкой 28 2.8 + сони 50/1.8 в арсенале еще есть тамрон 10-24 и тамрон 18-270, а еще кое-какое барахло 42 мм СССР да! забыл добавить, что цвет у него - просто супер. в сравнении с сонькой 50 1.8 - не желтит излишне.
подскажите, кто знает отличия между 24/2,8 и 28/2,8 кроме угла обзора думаю прикупить, а не решусь какой на ФФ
плюсы у своего экземпляра нашел такие? - хроматики нет! - цена минусы или плюсы, не знаю: - на всех дырках при съемке пейзажей/отдаленных местностей, резкость одинакова
Один вечер в деревне. http://fotki.yandex.ru/users/mike-km-78/view/875117/ http://fotki.yandex.ru/users/mike-km-78/view/875118/ http://fotki.yandex.ru/users/mike-km-78/view/875119/ http://fotki.yandex.ru/users/mike-km-78/view/875120/ http://fotki.yandex.ru/users/mike-km-78/view/875121/ http://fotki.yandex.ru/users/mike-km-78/view/875122/