Товарищи, имею вопрос. Отработала моя а200 ресурс, и присматриваясь к а37 которая стоит (с китом) в супермаркетах сейчас 490долл. обратил внимание на Некс. Нашел F3 490долл., и C3 за 409долл. Как человек замучавшийся автофокусом начальных зеркалок, заинтересовался Нексами. Тем более все так хвалят 18-55, да и цена очень хороша. Взял F3. Почелкал - результатом удивлен. Резкость очень ощутимо падает к краям на открытой, в центре норм. На ШУ еще более-менее, а ближе к длинному сильнее. Наиболее заметно, почему то, на дистанции около 1,5 метра. Мой 18-70 на 10Мп, который считают мылом мыльным просто режет (правда он у меня отобранный, первый мылил по зверски добрую 1/3 кадра). Выяснил только что, что правый край и не мыльный, а "забегает" вперед. Вроде на перекос матрицы не похоже, так как ХА в этой части кадра мне показались бОльшими. Конкретно вопросы такие: Ощутимо ли падает резкость к краям?; Часто ли 18-55 попадаются "неудачные". (На байонет а точно часто, 2 из 3 были крывие). На Нексовские ни разу жалоб на кривость не встречал. З,Ы. Можете кто скинуть фото миры (или чего аналогичного) на открытой? Свои выложить не могу, нет у меня от Киевстар (кто знает, тот сплакнет).
А режим фокусировки какой стоит ? Мультизонный вообще в nex ни о чём , можно пользоваться только фокусом по центру или регулируемым пятном .
Хех... Здал камеру назад. Принес сдавать, а администратор меня за паспортом погнал, им данные паспортные нужны для етого, по дороге забежал в другой маркет - а там вчера завезли F3? Да и цена меньше, да еще и снижка у неня у них 5%. Не стал менять на С3 (уж больно хват плох), а сдал совсем и купил у конкурентов. Дома гляжу - прям смешно. Все также,только с точностю на оборот. Но все же картинка не гадкая как в первом, видимо где то в другом блоке линза не центрирована. Не буду менять, так как кривость на гране погрешностей експеримента Ни в чем не виню объектив, это я после прочтения ветки его, видимо, просто сильно переоценил. А в общем объектив порнравился.
Этот объектив очень приличный. Конструктив - бомба! Темнеет не сильно быстро при зумировании, резкость по центру неплохая, рисунок по сравнению с китами на а-байонет гораздо приятнее. Если бы контроль качества построже (разброс по качеству таки есть, и не очень маленький), углы порезче (это от того, что матрицу он кроет с малым запасом, видел в сети как его ставили на полнокадровую видеокамеру, 18-70 например, после 24мм кроет ФФ полностю), и искажения поменьше - был бы суперхит среди стекол!
А я давно говорю, что этот обьектив уже практически ничем фотографа не ограничивает, ну если дюже светосила не нужна. Если у меня с него чего не выходит, виню только руки. Ну да, можно ещё чуть чуть больше резкости пожелать на изначальной картинке, но за его цену всё с ним вполне и даже очень прилично. Один из немногих примеров, когда можно с уверенностью сказать, что кит это не затычка для обьектива на первое время после покупки.
Кстати, такой вопрос у меня. Вычитал, что оптический стаб съедает стоп-два светосилы (почти на всех сайтах где описание работы опт. стаба встречал, может, конешно, один сглупил - остальные списали). Так ли это? Если да, то чтобы СВЕТОПРОПУСКАНИЕ было 3.5-5.6 его нужно сделать светлее. Я это к чему такой бред спрашиваю? Мне сразу показалось, что с 18-55 oss снимки выглядят обемнее чем с 18-70. Да и при "заглядивании" внутрь объективов диафрагма 18-55 имеет диамерт побольше 18-70. Или это потому, что 18-70 имеет нерезкую зону резкости, и резкую (в смысле пестрого бокэ) зону нерезкости? И поэтому просто восприятие снимков разное?
А можно ссылку почитать про сьедание светосилы? 18-70 китовый сравнивать с нексовским китом это как задавать вопрос, а обидит ли солдат ребёнка.