а не пробовал ли кто-нибудь пересадить линзоблок ю-9 в тело какого-нибудь объектива, чтобы управление диафрагмой было возможно и квост на М42 можно было поставить с сохранением оного рабочего отрезка? У меня ю-9 байонетный был, я его на М42 переделал, но блин, там такой "геликоид"... два червяка и всё. Люфт жуткий. Впихнуть бы его в более живое тельце...
Есть успешный опыт пересадки в тело автофокусного полтинника минолты. С сохранением автофокуса, а не только диафрагмы. В сети полно материалов и описаний и видео...
Отличный натюрморт! Вчера взял на пробу такое стеклышко. Удивило то, что оно вполне резкое на полностью открытой! Раньше к отечественным стеклом относился почти никак, а теперь вижу что зря!
A7 + юпитер 9 черный День святого Патрика в Москве by Alexander Bochkov, on Flickr sony a7 + Jupiter 9 by Alexander Bochkov, on Flickr sony a7 + Jupiter 9 by Alexander Bochkov, on Flickr
@dmitrenko_s это она изображает святого с крестным знаменем, бесстрашно шагающего вперёд благодаря вере своей
Как по мне, так это похоже на рекламный постер "травки" на фоне не очень хорошего боке...и слабой(скажем так) резкости. В общем, судя по вашим фото, я с удoвлетворением думаю о произведенной замене сабжа на Тамрон, не смотря на меньшую дырку.
Более того, есть ещё Такумар 85/2, который меньше, легче и лучше по картинке по всем параметрам. Свой Юпитер-9, который в своё времай купил в коллекционном состоянии, я просто подарил.
Никогда о таком не слышал. Видел фотки с супер-такумар 85/1,9 - ну да, тот же зоннаровский рисунок. Что касается объектива, я снимаю на то что имею на руках. Такумара у меня нет, посему и разговор о нём поддержать не могу, да думаю в данной теме оно и неуместно было бы.
периодически просматриваю фото с этого объектива в этой ветке, потому как давно хочется 85. Но его рисунок не нравится. Фон моет некрасиво , на мой взгляд. И фон отвлекает на себя много внимания.
@Aliakber Заранее прошу прощения что вмешиваюсь, а недоэкспонированность кадров-это фишка такая? Темно же.
@AlexanderS снимал в режиме А. Хотя, чего уж, люблю я тёмные кадры. Часто снимаю в режиме М, ради таких кадров: