А я делаю все наоборот (если читать ваше сообщение задом-наперед) , читаю инструкцию в тырнете, а потом делаю выводы для себя-брать мне эту вещь или нет, и в дальнейшем почти не возникат лишних вопросов к форуму...
Да нет у меня никаких плохих вопросов, купил и радуюсь... сегодня вот испытал несколько видов диффузоров и отражателей на вспышку из того, что попалось под руку, в том числе упаковочный полиэтилен с пупырышками (два вида), полипропиленовые пакеты (два вида), пластиковые канцелярские папки (белые, черные, матовые, глянцевые, в сеточку и пр), банку из под сметаны :rofl2:, и даже упаковку от яиц Для портретов по мягкости картинки, правильному отображению белого и скинтона, больше всего понравилась черная карта из нейлона (Flama FL-B10). Для сравнения вспышка без модификатора в лоб И с черной нейлоновой картой Flama FL-B10 вверх (снимал на мансарде, потолки хоть и белые, но высокие, по коньку примерно 4 с хвостиком) PS. Да, яичная упаковка не понравилась ... Из интересного то, что все черные отражатели дают минимум отраженного поляризацонного света (смотрим на подставку с композицией слева, она глянцевая, черная карта фактически съела отражение предметов в глянце). Поэтому черные карты -это для портретов, для съемки стекла они не подойдут, для стекла лучшие результаты дали концелярские полупрозрачные папки в мелкую сеточку. Но об этом как нибудь потом поподробнее.
Еще немного фото с сегодняшних тестов вспышки Sony HVL-43M на а7II c черной нейлоновой картой Flama FL-B10. Sigma 85/1.4 (F2.5, 1/100, iso 640) Minolta 100/2 (F2.8, 1/100, iso 640) Zeiss 135/1.8 ( F3.5, 1/160, iso 1600) Снимал на TTL. Основной свет мансардные окна сверху и сбоку, облачность. В общем с черной картой для портретов мне пыха оперделенно нравится. Без карты - нет. Встроенный широкоугольный диффузор жесткость картинки не смягчает, только делает ее слегка теплее, для портретов не годится.
Поиск диффузора/отражателя для Sony HVL-43M для съемки портретов привел к весьма неожиданным результатам. Лучшим отражателем, который по максимуму устраняет жесткость теней, блокирует блики, а также сохраняет естественную цветопередачу и выдает натуральный белый (а не грязно-серый, как большинство модификаторов), оказалась вот эта черная папка с "diamond" насечкой. Для сравнения показана черная сторона Flama FL-B10 из нейлона, которая до этого была лидером. Тест на блики (кропы): Пыха вперед без модификатора Пыха вверх с диффузором из полиэтиленовой пузырчатой пленки Пыха вверх черный отражатель Flama FL-B10 (нейлон) Пыха вверх в качестве отражателя черная папка с "diamond" насечкой И еще пара кропов с этого же теста Пыха вперед без модификатора А это папка-лидер теста Так что кому интересно идем в канцелярский магазин, берем ножницы, вырезаем, крепим к пыхе резинкой и вперед!
Вот получилось ноу-хау. Modifier by StanislaVS. Одновременно эта штука является поляризатором света. До меня дошло, почему от нее меньше всего отражений в глянце. Потому, что она сама формирует поляризационный свет. Так сказать полярик наоборот. Поляриком мы отрезаем ненужные блики, а здесь наоборот облучаем поляризационным светом, поэтому бликов по минимому.
Надеюсь я в эту тему задам вопрос. Всем привет. Во-первых я любитель, причем опыта совсем мало. Давно не пользовался вспышкой, но тут понадобилось. Вставил, включил. Выбрал на фотоаппарате (SLT-A58) режим А, сделал снимок, и получил полностью черный снимок. Сначала направлял вспышку на потолок под небольшим углом. Потом выставил прямо в лоб. Получаю черный экран. Вспышка в режиме TTL и HSS. На камере установлен режим ADI (но пробовал и TTL). Инструкцию перечитал вдоль и поперек. В чем проблема то? (Ну кроме кривых рук). Спасибо.
То есть раньше ею пользовались и всё было нормально ? Вспышка сломалась или что то с камерой случилось, какие с ними были манипуляции ? Слишком мало информации для размышлений написали. :unknown:
Включил сегодня и все работает. Хм, чудеса какие то. Кстати, может я что-то не так делал. Можно ли подключать вспышку к включенной камере? Сегодня как раз подключил ее когда все было выключено. Потом включил вспышку, потом камеру. Вопрос у меня возник другой, раз уж все нормализовалось: в режиме TTL на вспышке уменьшаю уровень мощности. Делаю снимок и видно, что освещение недостаточное. Все как и описано в инструкции, но в правом верхнем углу данные какие то странные. Если уменьшаю, то там значения увеличиваются и наоборот. Это те цифры которые показывают на каком расстоянии достигается правильная экспозиция. Разве при уменьшении мощности расстояние не должно уменьшаться?
Сегодня поломал лапку (подставку) на пыху( и что самое интересное не могу найти на китай-ресурсах... все на старый раз'ем только продают( никто не встречал? Поделитесь ссылкой пжлста)
Здравствуйте. Обычно ломают само крепление на вспышке http://www.dpreview.com/forums/thread/3623992. Ее номер x25877301. Если это лапка, на которую вспышка ставится, то ее service number is X25854651. В поискове легко ищется. Вот к примеру http://www.amazon.com/Sparepart-Sony-Mini-Stand-X25854651/dp/B00GHC7J1S Если ссылку удалят, то напишите в личку. перешлю еще раз. Надеюсь, это то, что вы ищите.
Вроде можно в любом порядке, всегда работает. Но однажды у меня с 85мм стеклом не захотела вспышка работать. Вернул 16-50 и все нормализовалось. Больше такого не повторялось. бывают иногда чудеса.
Можно лапку купить и немного дешевле http://www.pixelur.ru/podstavka-dlya-vspyshek-as-21 Эта лапка удобней родной и прочнее.
На самом деле нужна подставка (холдер) на вспышку. (форма как у бабочки). Не особо нужна, но если недорого, то есть смысл купить, а если за 40уе - то обойдусь конечно) Нашел на али и эбее на старые вспышки сони.. под новую хоть убей не вижу.
Еще бюджетный вариант лапки/подставки для вспышки -это Pixel SF-18. На а в и т о за 400 российских рублей продают. Возможно и у нас на форумной барахолке есть. http://sony-club.ru/showthread.php?t=70236