Парни может я тупой но так важна эта TTL????? я без неё обхожусь совершенно спокойно, диафрагма и ISO в помощь у меня вообще за 500 рублёв синхронизаторы и вот хоть убейте, не пойму зачем круче единственный минус... только 30 метров дистанция но пока больше и не требовалось:mocking: А LightsOn пишет, что с софтбоксом ходит, ну и какой нахрен извиняюсь TTL ему поможет???? Да ещё в ночном клубе. Купил бы Китайскую ЮнгХу 560 II за 3 000 рублёв и будет счастье. Конечно, что на камере нет подсветки это минус. (так пикинг вроде как хорошо работает). Но покупка двух пых Китайского производства и передатчика с приёмником это дешевле одной Sony 43 и две вспышки это всегда две....., а не одна. ИМХО конечно же.
Так о чём и говорю у меня 6 пых, из них 4 Китайские, очень лёгкие, несильно жалко если угроблю, а Yongnuo YN 560 II ещё и более тонко настраиваемая, по мощности вспышки. Чего бояться ручных вспышек автоматика больше подводит при сложных условиях нежели выручает. Больше практики, первое время можно записывать в каких условиях какая мощность, диафрагма, ISO. После небольших тренировок будите делать всё на автомате. И не тратить кучу денег на TTL вспышки.
Да я еще раз повторяюсь что синхр нужен по большей части из за подсветки автофокуса, я бы и без него обошолся бы и шнурком, но без без подсветки невозможно фотать в клубе
LightsOn Так я Вам и объяснил, что выход только такой (если не найти синхр с подсветом) Брать синхронизатор со сквозным башмаком, вешать дешёвую пыху (она будет служить для подсветки автофокуса, мощность выставить минимальную, что бы не перебивала основной пых, или вообще залепить), а второй пыхой уже работать Ну что делать если такая вот бяка..... или ждать, должно же выйти хоть что то. А можно и фонариком подсветить:rofl2:... ХЗ я всегда ручным фокусом пользуюсь (пикинг выручает) а автофокус, незнаю как на А 77 II, а на А 77 частенько автофокус промахивается в тяжёлых условиях.
в комплекте идет "бабочка", на которой с одного конца стандартный штативный разъем, а с другого - ISO-башмак
всем привет! следующий вопросец появился - допустим съемка в довольно темном помещении (например ресторанчик) с 35/1.4, допустим зажимаем до 2.2 или 2.8 и используем подсветку пыхи 43, рассчитанную для для съемки что подсветить кадр. пробовали, как результат?
Доброго всем дня! Предзаказала данную пыху. Есть некоторые сомнения, но новую пыху хочется все равно. Уважаемые владельцы, можете меня отговорить?
а в чем сомнения? с нынешним курсом надо не сомневаться, а брать. Разве только вопрос - 43ю или 60. Я выбирал 43ю из соображений компактности. И так большая, но 60я уж очень здоровая
Сомнения достаточно субъективные, ну и материальные. Одна пыха есть, эту беру для а7 по сути и как вторую в принципе, ибо имеющаяся подводит порой. 43 вроде как менее мощная чем имеющаяся (хотя нормальное сравнение сложно провести из-за древности моей), есть лучше - 58 я так понимаю, 60 - инетересна, но говорят сильно греется, как-то в общем больше отриц.отзывов. Насчет размеров спасибо, это актуально на самом деле, а сама не обратила внимание, думала они плюс-минус одинаковые.
Господа, а какой какой китайский переходник можно использовать, чтобы поставить эту вспышку на старый башмак - NEX-7 напр.? К примеру, с YONGNUO YN-H3 будет работать TTL? http://www.aliexpress.com/item/YONG...a-A100-A200-A300-A500-A77-A57/1966711904.html
Приветствую всех, приобрел эту вспышку, фотик а6000, раньше пользовался кэноном 550 плюс 43 вспышка, вопрос вот в чем, у сони есть подсветка автофокуса в самой вспышке в виде красной сетки? (на кэноне так было, очень удобно и быстро фокусировался в темноте), если нет подсветки, то зачем тогда эта красная вставка спереди, а может надо ее просто гдето включить, у меня по умолчанию подсветка с самого фотика включается. И еще один вопрос, я так понимаю встроенной вспышкой ее поджечь нельзя? Для этого мне нужна еще одна как минимум f20m?