Turnigy 2400 держат заряд дольше энелупов. Недавно брал на съёмку несколько комплектов и тех, и тех, которые до этого заряжал одновременно месяца 3 назад - дык в Turnigy заряда ещё прилично было, а Энелупы сдувались махом.
мож энелупы дохлые? если зарядка нормальная (типа лакросса), то можно посмотреть, сколько в них вливается. ВРоде как не должно быть такой разницы...
Не, нормальные, совсем новые. И да, посмотрел ёмкость - опять же, всё было более чем хорошо, цифры до единиц совпали на них. Но за 3 месяца всё же разрядились изрядно.
Здравствуйте!!! Читал отзывы о пыхе и наткнулся на следующее (это правда или нет): Комментарий: Вчера купил сие чудо, перечитав предварительно кучу отзывов, где все её хвалят и басни воспевают. Да, если направлять в лоб то TTL отрабатывает на ура, но если надо добавить или уменьшить мощность пыха, особенно от потолка, то надо переводить тушку в режим M, выбирать допустимое для данного кадра ISO, дырку и выдержку... делать пробный кадр, корректировать, опять пробовать... это долго. Почему нельзя при TTL дать возможность корректировать яркость? Тем более данная функция элементарна в реализации. Автоматика не всегда знает что от неё хотят. Сравниваю с Olympus FL-36(использую на E-510), где одним нажатием на вспышке можно откорректировать мощность пыха, не трогая при это тушку. В общем из-за этого недочета она меня разочаровала, так бы поставил 5. Также мне не понято почему нельзя использовать ручные настройки яркости пыха в режимах отличных от M. Обычно использую A (приоритет диафрагмы), в этом режиме вспышка может только TTL, и в моем случае имеет сильный недосвет (фотографирую отраженным от потолка светом темные объекты на светом фоне). Не знаю как у Cаnon и Nikon с этими делами, но думаю такой косяк недопустим в наше время, в настройках должны быть гибкост
Много писать нет сил, но если тезисно, то: 1. коррекция мощности на 36-й пыхе от Олика в ТТЛ прямо на вспышке колесиком-это классно, удобно и быстро ( на 60-й Sony исправили); 2. Адекватный экспозамерер в АДИ режиме Сони выше всяких похвал. Оликовская вспышка при наличии в кадре большого кол-ва бликующих предметов( стекло, металл) часто недосвечивает. По итогам мне лично Sony нравится больше. Чуть подробнее здесь. http://sony-club.ru/showthread.php?t=43013&page=82&p=941142&viewfull=1#post941142
тогда получается такая неприглядная картина с кингом( и синхронизатор не подвесишь на синхрокабеле, чтобы не упирался в софт
А повернуть синхронизатор со вспышкой можно? И голову тогда вбок повернуть. Или соосности не будет с отверстием софта?
Эдуард, это мой набор, моя фотография выше. Не стал особо заморачиваться и взял как у спалекса зонт-софтбокс и удобней, и свет мягче.
повернуть то можно, но HSS уже не будет(кроме режима М) А зонт -софтбокс не дает оперативного доступа к пыхе...
Подскажите новичку связка А57 + HVL-F43AM в настройках камеры о управлении вспышкой какой режим лучше ставить ADI или TTL ?
ADI - это когда расчет мощности пыха происходит в зависимости от расстояния до объекта, на котором сфокусировался объектив (не все объективы поддерживают передачу этой инфы в тушку). TTL - расчет мощности пыха происходит по измерению освещенности объекта при оценочном предпыхе. ADI работает только если пых влоб и без рассеивателя (не имеется ввиду встроенный широкоугольный рассеиватель). Если пых в потолок, в бок, с рассеивателем и т.д. - используйте TTL (или ручной режим пыхи).
Все очень точно, но дополню: при ADI так же делается оценочный предпых + плюс учет расстояния до объекта по данным с объектива. Это такой продвинутый TTL
ms03, 48region, Спасибо за ответы ещё столкнулся с таблицей в инструкции - Регулирование угла отражения Фокусное растояние объектива \ Угол отражения минимум 70 мм \ 30*, 45* 28 мм - 70 мм \ 60* Максимум 28 мм \ 75*, 90* Только не указано - эта таблица для ФФ или для кропнутой матрицы?