На практике получите 10 Мп (на а7р 16 МП) и естественно, шумов будет меньше, по сравнению с кропом. Считай просто обрезанные края
Я уже заказал. Как приедет отчитаюсь. Хотя вдумчиво изучал байонет камеры и начал сомневаться в необходимости этой железяки. Мне кажется что болтание и щели это была детская болезнь, а у меня тушка возможно из более свежей партии. Можно посравнивать по датам выпуска и прикинуть, но мне влом. Все равно уже заказал, пусть будет железяка.
Если это так как вы написали,то проще по гарантии сдать в сервисный центр поменяют и избавят от этой детской болезни,и гарантия самое главное сохранится)
Только у а7с цельнометаллический байонет. А у всех остальных он состоит из двух пластин, пластиковой прокладки и металического обода, который крепится к шасси. На пластике, упоры крепления объектива.
Ну насколько я могу верить гугл картинкам, то там такой-же байонет, как и на моей а7р. Тоесть к шасси крепиться металическое кольцо байонета, через пластиковое кольцо.
У меня просто есть обе эти камеры. В а7р явный пластик, а в NEX-5R там черненый металл. Я сначала хотел 2 железных байонета взять на обе камеры, но при рассмотрении у 5r нижнее черное кольцо тоже из металла оказалось.
Извините, но не всё так просто! В инете ходят различные заблуждения, в т.ч. и это! (Я не про тоны обсуждения, если что... ) В данном случае считаю, что Юлия права! Картинка с ФФ будет другой, в отличие от кропа! Иначе говоря: если вы снимете на ФФ, например объективом 50мм и вырежете кроп, то рисунок этого кропа не будет аналогичен снимку, снятому кропнутой камерой на тот же объектив! Другое дело, если вы методом тыка подберете для ФФ ту диафрагму для подгонки РИП, при которой вырезанный из ФФ кроп будет почти соответствовать РИП кропнутой камеры. Единственное, что однозначно будет одинаково и при каких условиях верна обсуждаемая выше процедура соответствия вырезки кропа из ФФ и полученного снимка сразу из кроп-камеры, так это перспективные искажения... Не зря говорят, что если на объективе стоит цифра 50, то на ФФ он или на кроп-камере - абсолютно без разницы! ФР не меняется! как он есть 50 мм, так и есть. Просто в этом случае кроп=вырезанию из ФФ соответствующей его части (РИП это не касается!). В своё время на практике с камерой в руках пытался закрепить лекционные материалы. Снимите на ФФ на 50/1.4. Потом на кроп. Скадрируйте снимок ФФ под размер снимка с кропа. Отличие будет в РИП (что и подразумевала скорее всего Юля, говоря о рисунке), но не в перспективе! Проделайте ту же самую процедуру, но на ФФ выставьте диафрагму 2-2.8 (примерно так). Скадрированный снимок ФФ практически будет аналогичен снятому на кроп-камеру.
Тут спор был о другом, я говорила о кроп-режиме а7 и соответственном кропе некс-6, а мой оппонент сравнивал а7 и а100 (которую уже никто не купит в силу морального устаревания), так что каждый был прав со своей стороны, просто тогда меня возмутило "отношение к блондинке", хотя изначально сравнивались разные матрицы, а не аналогичные (о чем и писал мой оппонент, не заметив изначального вопроса). Что позже я и проиллюстрировала примером.
Давайте проясним... Вы говорите, что если придти в кино, спроецировать картинку на экран, а потом прикрыть боковые части экрана шторами - то у оставшейся в серёдке картинки изменится ГРИП?
От матрицы РИП не зависит. РИП зависит только от оптики (т.е. диафрагмы, оптической схемы, положения зума и кольца фокусировки). То есть, хоть в кроп-режиме, хоть в полнокадровом режиме, хоть на кропнутой 10мп матрице, хоть на кропнутой 24мп матрице, хоть на плёнке, хоть на чём угодно ещё, изображение, проецируемое внутрь байонета и частично попадающее на матрицу (а частично поглощаемое чернением шахты байонета), зависит только от объектива.
А, ну так да. Ещё якобы зависит от плотности пикселей, но чего то я до конца в этот технический аспект не въеду... Про дифракцию понятно, а про РИП и величину пикселей не очень взаимосвязь улавливаю.