Тут неделю назад у человека была аналогичная проблема-в сервисе по гарантии определили замену затвора.
Хоть я и не Юля У меня есть NEX-7 уже 2,5 года и недавно приобрел A7r. Прогресс заметен и уплаченных денег стоит на мой взгляд. Мерить ДД мне нечем, но субъективно он действительно больше, цвета интереснее, шумов в разы меньше. Вчера снимал концерт в помещении, так поставил камеру в режим M и AutoISO. На Nex-7 с его шумами это невозможно, да и AutoISO в M там нет, насколько я помню. Еще в A7r убрали баг, когда камера не засыпала, если срабатывал датчик приближения видоискателя. Дополнительные органы управления (колесо режимов, колесо экспокоррекции, память на 2 ячейки) тоже в плюс. В общем очень доволен. Даже на кропнутых объективах E-mount 15МПикс картинка получается интереснпеее чем 24 МПикс с NEX-7. Из недостатков: -Шумный затвор -датчик приближения видоискателя теперь срабатывает слишком рано, поэтому не всегда получается снимать от пуза -не сильно гибкие настройки AutoISO PS: NEX-7 решил не продавать, суну лучше отдам.
подводный бокс серии Alpha7 под фотоаппаратом Sony A7/A7R/A7S c полным управлением фотоаппаратом под объективы Sony FE 24-70 f4, Sony SEL 1018 и Sony FE 16-35 f4.
Видимо WOSS http://www.yellow-turtle.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=178:sony-a7-a7r-a7s&Itemid=127 на ebay есть какой-то аж всего за чуть меньше 8 т.р., но явно для ширика не пойдёт. http://www.ebay.com/sch/Underwater-Cases-Housings-/50506/i.html?_from=R40|R40&_nkw=Sony+A7
По поводу подводных боксов... Наткнулся тут на такую фирму как NAUTICAM (ссылка) Я всё понимаю, качество там и т.д., но товарищи, НИФИГА себе ценник 136681,61 руб.!!!!:shock2: P.S. Или это нормальная цена для такой глубины? Не касался раньше этого вопроса.
производитель компания WOSS - приобрести в компании Yellow Turtle стоимость 2250$ http://www.yellow-turtle.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=178:sony-a7-a7r-a7s&Itemid=127 - - - Добавлено - - - бокс Meikon конечно имеет право на существование, но увы после 20 метров кнопки перестанут нажиматься, и а корпус бокса настолько хлипкий, что прожимается как крышка от банки из полиэтилена. Кто хочет простится со своим шикарным фотоаппаратом Sony - может купить и проверить.
Здраствуйте . Ткните носом где можно почитать об использовании объективов от mamiya на наших камерах .И стоит ли заморачиваться . Хочу попробовать 120 F4 macro
Ну вот мне пока бокс интересен чисто теоретически - и то до 3 метров, больше я не занырну, дайвинга в планах нет. Если вы разбираетесь - как думаете, такой Мейкон потянет? Слышал некоторые на глубине до пары метров снимают зеркалками и в полиэтиленовых, это вообще нормально или тоже экстрим?
Мейкон от полиэтиленового пакета далеко не ушел, не важно пара метров или больше. Есть экстремалы, которые снимаю в пакетах под водой - у них в запасе несколько фотоаппаратов за 3000$ - так ради эксперимента - выдержит/не выдержит. А что касается именно съемки - то тут вопрос больше удобства съемки под водой и эргономичного доступа к управлению камерой: все равно прийдется проводить манипуляции с ним настраивая баланс белого, или поправить настройки в меню - на это можно истратить несколько секунд или 10-15 минут, а воздух у вас ограничен под водой. Есть еще маленький, но очень приятный нюанс - оптика бокса: или вы снимаете через акрил или через оптическое стекло - думаю вы знаете в чем разница? Это все равно что через стекло машины снимать в плохую погоду. А в целом хорошее подводное оборудование никогда дешевым не было - только качественным, конечно каждый выбирает для своих задач - и проводит эксперименты, и тут выбор прост - доверится профессионалам, которые уже провели множество экспериментов или экспериментировать самому - и не все эксперименты заканчиваются удачей - прийдется пройти долгий и дорогой путь - или сразу приступить к своим задачам достигая потрясающих результатов в съемке под водой.
Mamiya 120 mm f/ 4 Macro Причём именно Mamiya Уверены? В клубе объективщиков - 4 варианта (все среднеформатные). С адаптером, который "просто купить" не всё хорошо: те, которые "просто купить" - дорогие (см.здесь, например) А вот на Canon EF с M645 есть. Есть и пример "приручённого" - см.здесь по фото. И цена вполне адекватная за переходник (меньше 2 т.р.) - см.здесь. Т.е. раз очень хочется, то ведь можно через Canon EF на Nex перебраться. Но зачем? Зачем Вам среднеформатный объектив (в хорошем состоянии вполне себе дорогой, между прочим) с недешёвой адаптацией и рядовым для макро-сотника увеличением 1:1? Только что минимальная диафрагма f/32, так и это у макрушников не редкость (другой вопрос, нужна ли ГРИП такой ценой - картинка-то посыпется на A7R пораньше?). Ведь вполне себе рядовой "макрушник" получится. Такое и на полный кадр ок. 100mm встречается в изобилии (вот здесь с подобного есть примеры макро на Nikon D700 - хорошо, но ведь и макро-сотки на 35mm не хуже). На свою A7 я бы его не взял (разрешающая способность матрицы меньше, чем я бы теоретически выцарапал из центра среднеформатного стекла). Может, на A7R он и поинтереснее. Но... так ли Вам нужен край? Да и среди "обычных" 35mm, пожалуй найдёте с небольшим перепадом. Или Вы о других объективах? В любом случае - удачи!
В одном известном американском фильме герой Джима Керри, увидев мемориальную табличку, радостно кричит своему приятелю, такому же компетентному: "О, наши высадились на Луне! Йес!" Дело в фильме происходит в 1994 году)))
Ну примерно о том, что все уже знают про 1.02, давно обновились, а тут вы нас "удивили" Просто обычно кто-то выкладывает прошивку в первый, ну максимум второй день ее появления.
А что из реальных плюсов дает новая прошивка? И ещё поделитесь, кто как использует фокусировку по глазам и следящий АФ ... для меня пока это функции которые вроде бы и есть, но реальной пользы от них у меня не было, может я не верно их использую, применяю ... Желательно поподробней. Да и вообще на мой взгяд, многим было бы полезно, если некоторые новые возможности камеры были оформлены в качестве постов с примерами + ссылки на них повесить в первом сообщении.
Следящая фокусировка у меня включена практически всегда. В этом режиме очень удобно захватить объект полунажатием кнопки спуска и затем перекадрировать как угодно, сохраняя объект в фокусе. Также объект остается в фокус при движении на камеру и от нее. Перехожу на одиночный автофокус только когда ГРИП меньше глубины снимаемого объекта и нужно быть точно уверенным, что фокус в заданной точке. В этом случае приходится заранее передвигать точку фокусировки в нужное место, что на A7 весьма неудобно.