1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 4)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 19 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Рисунок объектива - это его аберрации. Если аберраций не было бы, то все объективы были бы одинаковыми (на одинаковых фокусных и диафрагмах).
    Аберрации тем больше, чем более широкая диафрагма и чем ближе (обычно) объект расположен к краю сюжета.
    Кроп (и кроп режим) ни как на свойства объектива не влияют (объективу все равно, какой светоприемник используется), по этому фокусное расстояние, максимально открытая диафрагма, увеличение объектива от кроп / не кроп не зависит. Но итоговая картинка, снятая со всего приемника изображения от размера приемника изображения зависит. В том числе зависит угол зрения запечатленного на светоприемнике сюжета, зависят общие аберрации по всему запечатленному сюжету (которые влияют на субъективные характеристики изображения - Влага, Объем и т.д.)
    Итого, как вам тут пытались объяснить:
    1. Если из ФФ изображения вырезать только центральную часть изображения - то это все равно, что использовать кроп-матрицу.
    2. При этом ГРИП в см обрезанного и необрезанного сюжета будет одинаковым
    3. Если снимать одинаковый сюжет на кроп-матрицу и на ФФ матрицу так, что бы основной объект занимал одинаковую долю кадра или его масштаб на светоприемние был одинаковым, то придется использовать разные фокусные расстояния объектива, и вообще говоря разные объективы. При этом и ГРИП в см и аберрации скорее всего будут другими.

    Или, если более коротка - рисунок объектива не изменится, но ФФ его зарегистрирует более полно, чем кроп.
     
  2. Вот статья про ГРИП и вот.
    У нас на форуме есть специализированная тема по этому вопросу.
     
  3. Нет-нет. Я имел в виду, что у а7s 12Мп, сами пиксели жирнее, чем у а7 и по шумам она делает а7, а по детализации проигрывает.
    У а7 в кроп режиме будет 10МП, сами пиксели жирнее, чем у nex6 и по шумам она сделает nex6, а по детализации проиграет.

    Так что а7 в кроп режиме - это как гипотетическая nex6s. Именно это я и хотел сказать.
     
  4. #584 12 авг 2014 в 15:08 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 4) | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2014
    Тут соглашусь с BVABell, чтобы сравнивать, нужно сравнять и разрешение.

    Немного поигралась с макриком, но сцена не айс, другой под рукой не было:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Выходит, что само изображение с фф имеет меньшую грип (особо заметно на кропе, а шумы тут сравнивать глупо ибо фото с некс 7 уменьшена в 2,4 раза) да и условия близки к идеальным. Хотя каюсь, для меня такое размытие роль играет, и это 6,3.

    maxim_ch, там разговор шел о разных матрицах и одном объективе.
     
  5. Тут только половина ГРИПа, сложно оценивать. Поищите линеечку, а...
     
  6. Мне кажется что вы просто не хотите видеть то о чём я пишу и упираетесь в площадь кадра (которая для разных по площади матриц зависит от угла засветки при равном рабочем отрезке)
    ГРИП для конкретного объектив вне зависимости от кроп или фф зависит от расстояния до объекта и диафрагмы, впрочем maxim_ch расписал всё более чем достаточно
     
  7. мне кажется, что сюжеты..

    Только я вижу, что на правом снимке на ЗП влезло существенно больше, чем на левом?
     
  8. Не существенно, но больше (слегка под другим углом), хотя даже по оконной раме видно, что размытие на а7 сильнее. В полевых условиях потестить не удастся. Если только на тех же линейках.

    PS сюжеты не к черту, но пока другого нет под рукой :(
     
  9. а какое расстояние до объекта +/-
     
  10. О чем вам и говорили, что снимать на Кропе и ФФ одинаковые сюжеты под одинаковым углом не получится..
     
  11. Да я и не спорила, мне то как раз наоборот утверждали, что будут полностью идентичные картинки, я говорила, что разные.
    SAPsan, меньше полуметра
     
  12. ребята, выручайте! )
    одно время немного следил за этой темой, потом всё времени не хватало, теперь снова муки выбора - руки чешутся взять а7 с 4м переходником. Основная цель - домашняя съемка иногда за денежку просят поснимать.
    Раскидайте вкратце основные + и - семерки для коммерческой съемки, аля свадьба и прочее. Что сам уловил - это слабый аккум (кадров на 300), слабый АФ через перходник, особо промахивающийся на около открытых диафрагмах, не совсем корректная работа со вспышками, т.е. всё говорит за то , что коммерческая съемка не для этой камеры, верно?
    Или что-то пропустил? )
    Заранее всем спасибо! )
     
  13. #593 12 авг 2014 в 20:13 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 4) | Страница 30
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2014
    Не парюсь, снимаю все, и свадьбы, и для себя. Я думаю многие снимают и не парятся... Да AF медленнее, но хорошие кадры можно упустить и на быстром AF, надо предугадывать события. FE55f18 хороша, он её у меня нет... если цана спустится менне 20тр (из-за бугра), сразу куплю и будет проще снимать, чем с SAL-50F14, субъективно FE55f18 быстрее (и четче) чем SAL-50F14 с 4 переходником.
     
  14. Много сегодня разговоров о использовании SELовских кроп-объективов на А7, у меня пока нет ни одного. А никто не пробовал снимать задний квадратышек с Е-линз, или это не возможно, или не стОит заниматься ерундой - края и углы совсем поплывут? Заказал А6000 кит с двумя объективами: 1)на А7 у меня нет ничего длиннофокусного, теперь будет 315мм ЭФР, и учитывая совсем другую плотность пикселей А6000, это не совсем, чтобы просто кроп с А7 2) порой нужен быстрый следящий автофокус, которого фактически нет в А7. Но все это хорошо ясным днем ( о шумах - если задрать ИСО в потемках и смазах - если не задирать...). А7 не собираюсь продавать. Сейчас на ней у меня можно сказать два штатника: FE24-70\4 - с внучками без зума ни как! Но темноват, конечно. и EF 35\2 IS - существенно лучше, но учитывая тормознутость АФ - только мануалить. Тоже порой с этими вертихвостками не айс! Почитав форум думаю: а не дурак ли я?! Может лучше вместо шеститысячной прикупить фикс типа SEL35\1.8 OSS ?
     
  15. Могу сказать, что в кроп формате, КАФ в А7 полностью покрывает весь кадр, как у А6000, может не так быстр, простите А6000 в руках не держал...
     
  16. Jul, хотел бы уточнить, где то в постах выше прочел, что вы купили приложение для брекинга, а что она не работает с 4 переходником. Оно полость не работает, или с какими то ограничениями?
     
  17. Хорошо, хотелось бы еще услышать мнения, интересует работа с внешней вспышкой!
     
  18. Имея а7 и LA-EA4, крайне редко пользуюсь последним (думаю, что буду продавать). Да, есть возможность использовать недорогие стёкла с байнета А с приемлемой скоростью AF, но... Моё мнение, что а7 камера слабо готовая для коммерческой съёмки. Главным образом я про управление и тактильные моменты. А "костыль" в виде LA-EA4 удобств точно не добавляет.
     
  19. А если сравнить аф через переходник и а850, что у вас была или есть?
     
  20. Такой вопрос Вчера приехала a7r по акции, в коробке оказался ремень с надписью SONY A7 - у всех так, или бывает с надписью A7R?
    Понимаю, что это придирка, но все же?
    ЗЫ, ремень гораздо лучше, чем тот, который прилагался к А99..
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей