1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 4)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 19 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. another, по сравнению с равнозначными камерами вы еще заметите несравнимо меньшие шумы, моя некс-7 (я ее оставила как запаску) просто нервно курит в сторонке, ибо те шумы, которые я на ней получала на 400-800 на ночных съемках приблизительно выходят, как я получаю на а7 на 2000-2500 (примеры в соседней теме).
    Просто человек получит 10 МП (если не заморачиваться в кроп-режиме) или 14 МП (вышло на 35ке), если кропать ручками. Ну или можно использовать кадрирование квадратом, тоже весьма распространенно. ГРИП, "объем" и прочие особенности фф так и останутся на фото.

    Насчет 35ки не согласна, шикарное стекло, как стрит. Да, не художественное, но раз уж объявили, что премьер-стеклом будет 85/1,8, а не 35/1,4, то очень хороший вариант :) Но вариант тоже не из дешевых, если сравнивать с кроп-стеклами
     
  2. #542 12 авг 2014 в 12:45 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 4) | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2014
    Вот кстати про шумы то и забыл, еще 1 огромный плюс. Но с грип не так все просто. Если мы например сделали кадр полтинником на 1.8 а потом срезали 30% кадра то у нас уже будет фокусное не 50 мм, а 65 и грип равный F2.3. После такой обрезки получим в итоге кадр с такими данными ЭФР-65мм F2.3. Я эти 30% так для примера привел даже если так и будет в итоге на самом деле ( а мне кажется что отрезать придется все таки поменьше), по моему в любом случае интереснее чем 75/2.7 на кропе.
     
  3. Всё именно так, как Вам пишут: картинка что с кропнутой матрицы, что с аналогичного куска полнокадровой матрицы совершенно одинаковая. Вся разница в получаемом изображении - только от того, что на кропе Вы его кадрируете иначе, чем на полнокадре. И к сожалению, это такие азы фотомастерства, что их Вам скорей всего никто не захочет иллюстрировать примерами, с учётом Вашего тона - особенно.
     
  4. нифига у вас баталии :D

    я вот долго выбирал че прикупить по акции 35/2,8 или 10-18/4 и в итоге прикупил 10-18 и как-то не сильно страдаю от того факта, что а7 будет в кроп-режиме: мне оно для "поснимать", а не для "круто у меня ФФ"
     
  5. Так никто и не стремится - полный кадр с кропнутой оптикой выброшенные деньги. А100 и А7 в кропе по картинке будут отличатся собственно только потому что матрицы разных поколений (и я не уверен кто выиграет на исо 100 - скорее А100). А по рисунку - снимите в одном масштабе на А7 с 55/1.8 на открытой например портрет в фф и кропе и сравните рисунок.
     
  6. #546 12 авг 2014 в 12:54 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 4) | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2014
    Я выше привела статью, в чем реальное преимущество кроп-режима фф, даже над неравнозначным кропом (как был пример а100 и кроп а7) и почему меняется картинка.
    Но по ГРИП, лично для меня разница ощущалась здорово. Это мой первый фф и попадание первые дни было проблемным :)

    BVABell, я ж привела выше статью. Шумы, дд, по моим ощущениям и грип (но это субъективно) будут разные и не получите вы одинаковой картинки хотя б из-за того, что "жирность" пикселя на фф другая при равнозначных камерах, т.к. вы справедливо заметили выше это "матрицы разных поколений" и вряд ли кто сейчас уже купит а100, а у нас шел разговор о равнозначных камерах и картинка с некс-7 (к примеру) уменьшенная до 10 МП по качеству не поконкурирует с кроп-режимом а7. И опираясь на ваши же слова, вы не получите кроп-камеру, просто нацепив кроп-оптику, ибо изображение будет другим.

    Jah, тут как раз и спор о равнозначности качества изображения и рациональности использования кроп-оптики на фф как временном решении (говорилось о равнозначности камер, ибо у автора некс6, а не а100). А про мой тон, так я не Христос, если мне хамят, то я так же и отвечаю.
     
  7. С какого перепуга грип то измениться?
     
  8. А вы приблизьте любое фото. Кажется ближе? :) А если с объективом на 1,8 просто это расстояние отзуммировать ножками? то зама зона ГРИП останется - это константа, но объект то увеличится и в резкости будет уже меньшая часть этого объекта
     
  9. Как Вам уже сказали учите азы. Кстати - А100 я взял не зря - одинаковый размер матрицы+одинаковое количество пикселей с А7 в кропе = одинаковая плотность пикселей (сами пиксели возможно на А7 больше за счет уменьшения промежутков ну и на А100 вообще CCD).
     
  10. Я азы знаю, более того, я это тестировала на примере 35ки. И что вы привязались к а100? У автора некс6 и купил (думает купить) он а7, разговор о них. Нет сейчас а100 и вряд ли кто ее купит. Разговор велся о том, что есть. Либо вы его не поняли и вклинились, нахамив мне, либо просто беседа зашла в тупик.
    Не будет у него одинаковой картинки если кадр с некс-6 отресайзить до 10 МП и снять на а7, нет у меня просто пока кроп-оптики, чтоб вам это доказать, хоть некс-7 и есть
     
  11. Про шумы в режиме "кроп" так и не понял. Не ругайтесь.
     
  12. Шумы будут как на фф. Режим кроп - это просто обрезка кадра, не меняющая качества базового изображения
     
  13. Для меня тоже непонятно зачем нужен фф, если нет возможности использовать его в фф режиме с фф стёклами.
    В плюсах меньшие шумы, в минусах худшая детализация. Но спорить бессмысленно, ибо выбор уже сделан.
     
  14. Да а чего спорить, человек спросил в чем +/-, ему описали. Просто не всегда можно все и сразу. Я вон столько денег потеряла на перепродаже малыша, костыля и 50/2,8, что лучше б месяцок на 35/1,8 перебилась, пока 35/2,8 в магазинах не появился.
     
  15. Именно грип (то есть полоска резкого изображения) и не изменится. Фокусное расстояние увеличивается, тянет за собой и цифры которые отвечают за грип. Вот пример; берем 2 объектива на фф, 50/1.8 и 75/2.7. Фотографируем предмет так чтобы он был на фото абсолютно одинакового размера, грип будет одинаков, а отойти в случае с 75/2.7 придется в 1.5 раза дальше.
     
  16. #556 12 авг 2014 в 13:24 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 4) | Страница 28
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2014
    Шумы будут такие же как на ФФ - 100%, грип будет такая же как на ФФ (если снято с одной точки и одним и тем же объективом (допустим 55ФЕ) - ну может плюс-минус милиметры исходя из кружка не резкозти. Разным будет только угол обзора (если снято на ФФ без кроп режима). Если же снимать на а7 в кроп режиме с ФЕ55 и некс6 с ФЕ55 - то разница будет только из за различия ТТХ матриц. С а7 будет меньше шума, возможно больше деталей из за разной обвязки камер.
     
  17. Не... вы нас не поняли, чтоб получить одинаковую картинку, надо либо отзуммировать ножками, что само по себе изменит зону грип, либо взять другое стекло равнозначное кропу, на такой же F. Иначе одинаковую картинку не получим ;)
    Т.е. при уравнивании зоны обзора между кропом и фф, изменится зона грип, а не ее размер.
     
  18. Все так.
    Но Вы то написали что снимок с ФФ откропить но 10-14мп. В этом случае банально изменится "угол обзора", но грип так и останется у вас какой и была.
     
  19. Jul Вставлю еще один плюс к жирному пикселю в режиме кропа ФФ, можно зажимать диафрагму побольше без ухудшения качества, особенно хорошо для макро и пейзажей.
     
  20. Это писала не я, а в ходе нашей дискуссии, то к чему вы спрашивали.
    а то, о чем мы говорили, это кроп-режим фф и ресайз с некс-6 до 10 МП

    RaRiTeT54, угу. Там в статье шикарно это расписано, что, зачем и почему через физику.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей