Покрутил РАВ в последнем соневском Image Data Converter Ver.4, бррр.. жуть , мёртворожденная программулина. Здесь уже задавали вопрос, извиняйте не накопал, намекните ещё раз, кто-чем проявляет равы с A7 и А7r? )
Лайтрумом перегоняю в tiff если для фотошопа . Или сразу в jpeg если не нужна тонкая коррекция. Кто какое использует цветовое пространство при съёмке adobeRGB или sRGB? В чем разница?
Сегодня прошился..., А7к. АФ, субъективно, работает быстрее со штатником, SEL 28-70 не прошивался еще. А вообще-то "мучают смутные сомнения", Соня наверное могла бы и быстрее сделать АФ. Процессоры у А6000 и А7 одинаковые! Но тогда зачем А6000 нужна будет? Разве что АРS-C + 24mp. Сообщение от dizEL " кто-чем проявляет равы с A7 и А7r?" Не побоюсь показаться белой вороной, но для меня удобней Corel PSP-X6.
То, что официально в прошивке не упомянают кучу исправленных багов - обычное дело. Мимо меня пробегал документ из сервиса Олимпуса, официально в прошивке какая-то фигня из 2-3 изменений заявлена, а по факту за несколько версий прошивок исправлено около 40 ошибок-недочетов. А фокусировка между версиями прошивок (камера E-3) так сильно отличалась, что пришлось спасать людей и искать возможность отката на прошлую версию. Сорри за оффтоп. Поэтому считаю, что новые версии прошивок шить нужно, даже если оф. список изменений несущественный
Снял сегодня кадр в формате RAW, нажимаю C2, увеличить - камера пишет "unable to magnify". Следующий кадр увеличить может.
Только что приехал с открытия ресторана. Снимал А7 и 35/28. По моим ощущениям с родным объективом и 43 пыхой. аппарат стал работать быстрей, чем с переходником и сигмополтосом. Все было хорошо, пока был свет. А потом свет выключили , полумрак и стало грустно. Камера полный тормоз, картинка застывала и неизвестно что снимаю. Шпарил наугад. Не сообразил попробовать без пыхи.
Там вообще очень разные стекла. Топовый фикс и очень средний зум. Надо сравнивать на одном стекле, а это нужен третий переходник, у меня его нет.
Может камера ещё пишет файл на карту, а вы его уже кликайте, нет? такое бывает если карта медленная. Если повторно не зуммирует через C2, попробуйте штатно открыть файл через альбом, нижняя кнопа с ромбиком и там зуммировать файл. Данный файл пробовали переносить на комп? Народ на западных форумах пишет, что такая ошибка возникает иногда. Может с картой проблема. У меня была карта сони мэмори стик, которая перед тем как помереть, выдавла на снимках горизонтальную полосу красного цвета толщиной 1-2 пикс., с периодичностью 3-4 кадра, потом некое кол-во снимков было нормально, но засада была в том что эту полосу не было видно на дисплее камеры без зуммирования. )
Про автофокус и прошивку. Макросотка при плохом свете точно стала лучше. Быстрее и точнее. Значит все же что-то докрутили!
У меня одного при прошивку ошибку выдало: "Обновление прервано по неизвестной ошибке". Вводные следующие: установленный батблок, 2 аккумулятора родных, полностью заряженных, обновление с MacOS Где-то посередине обновление 2 раза выдавало ошибку, просило вытащить аккумуляторы и заново запустить программу обновления. Программа камеру видела, хотя визуально камера была мертвая. С третьего раза прошивка встала.
Вчера у нас была повторная презентация А7 и А7r, вёл Александр из Студии Обучения и Поддержки Sony. Задал ему вопрос по перспективным объективам, показал распечатку из интернетных слухов, такую : 2014 > 70-200mm F / 4 G OSS 2014 > 16-35mm F / 4 Zeiss OSS 2014 > 85mm f/1.8 Zeiss OSS 2014 > 100mm f/2.8 Macro G 2014 > 35mm f/1.4 Zeiss 2014 > 24mm F / 2 Zeiss 2015 > 24-135mm f/3.5-5.6 G 2015 > 135mm F / 2 Zeiss 2015 > 21mm f/2.8 Zeiss 2015 > 35mm F / 2 G OSS 2015 > 50mm f/1.2 Zeiss Это не следует рассматривать как официальную инфу, просто Александр как говорится "ближе к телу", поэтому без претензий к этой инфе, можно сказать тоже слухи. 70-200mm F / 4 G OSS запускают в производство в середине лета, (имха) наверное к осени или НГ появится у нас в продаже. К 16-35mm F / 4 Zeiss OSS, он дописал - или 15-45 F / 4 85mm f/1.8 Zeiss OSS, дописал - или 85mm f/2 24mm F / 2 Zeiss, дописал - или 24mm F / 1,8 Эти объективы он обвёл квадратной скобочкой, задумчиво сказал что он знает откуда растут ноги и приписал ZA (ZF.2) 135mm F / 2 Zeiss 21mm f/2.8 Zeiss 35mm F / 2 G OSS 50mm f/1.2 Zeiss добавив к ним ещё два 200/2,8 OSS и 400/4 OSS G p.s. сроки убрал, т.к. этот вопрос не уточнялся. )
70-200/4 G OSS уже продается в Японии, на ebay, да и у нас на форуме можно заказать - так, что информации Александра....
кто как считает,в чем причина выпуска темных стекол на старте продаж ФФ беззеркалок? Могут ведь светлые стекла выпускать(судя по анонсу новых объективов). У меня закрадывается мысль о сложности работы АФ на а7 и а7р при маленьких диафрагмах... Вот например тот же 55\1.8,на сколько точно и быстро он работает на F 1.8?
i4ig0 Основное требование к ФФ беззеркалкам, чтобы не только камеры, но и объективы были компактными и лёгкими.
есть ощущение только, что с 2.8 полнокадровый 70-200 всегда будет больше 1кг весить, и это вот удручает. а7 тогда становится жуткой, и довольно бессмысленной.
Вопрос возник. Не могу включить цифровое увеличение. В чем подвох и где оно включается, ибо во вкладке Увеличение требует включить именно Цифровое увеличение я наверное всех запутала, но сформулирую проще, как заставить работать встроенный цифровой телеконвертер?