1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 3)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 13 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. #642 8 мар 2014 в 07:33 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 3) | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2014
    Приветствую! Так же стал обладателем а7! Брал на замену а700, пока впечатления самые положительные! Однако, в свете новостей о выходе новой прошивки задался вопросом - а как ее обновлять? Судя по вкладке "модель" в камере установлена v.1.01. Актуальная? На сайте поддержки sony нет вообще никаких прошивок (предыдущих в том числе). :unknown:
     
  2. 85 2.8 и без переходников на А тушках жуткий тормоз... не думаю что с ла4 он покажет чудеса скорости АФ
     
  3. Друзья! А подскажите A7 + LA-EA4 вообще работает с сигмой? Например 50\1.4 или 85\1.4? Очень важно,кто пробовал?
     
  4. Замечательно работает) Оба у меня есть. Только при фокусировке не надо кнопку спуска 2 раза жать. Рефлекс у меня такой,типа дофокусироваться. Тогда получается промах небольшой. На 85 Сигме так. С полтосом все нормально. DSC04059.jpg

    Это 85 Сигма
     
  5. http://www.imaging-resource.com/news/2014/03/07/do-concerns-about-sony-a7-light-leaks-hold-water
    Тут фото засветок с разных камер:) Собственно понятно было , что бред сивой кобылы...
    Так же как "неправильный" жатый RAW- просто беда при съемке звездных треков, на выдержке 2000 секунд, при вытягивании в редакторе до умопомрачения - из тысчи десяток с пастеризацией- как дальше жить!
    Интернет окончательно замусорился...
     
  6. А вот не также.
    Сжатый RAW - это потери полутонов не только на звездах, а на ветках, мелких волосках, ювелирке с бликами и т.п.
    И ещё полстопа шумов в тенях лишних и вообще.
     
  7. Только этого никто не смог доказать, не загоняя камеру в запредельные режимы. Парными снимками, с понятными условиями съемки, с экзифом, с выложенными RAW файлами- чтобы можно было любому покрутить и в чем-то убедиться.. Сферический конь, миры, колорчекеры- из сети, блогов разных в виде картинок не пойми как обработанных - малоинтересны...
     
  8. Для тех, кто в танке:)
    Засветка , о которой было много визга- попадание света в зазор между корпусом объектива и байонетом камеры А7 - заметная на запредельном значении ISO - характерна и для камер Canon 5D Mark III и Nikon D800E, и никак ни на что не влияет. Я об этом. А примеры - по ссылке.
     
  9. Засветка A7 в реальных условиях съемки со вспышкой. Большой привет от Sony любителям снимать предметку:

    [video=youtube;cbq_zXK3o0c]http://www.youtube.com/watch?v=cbq_zXK3o0c&feature=player_detailpage[/video]
     
  10. Ну если бы я предметку не снимал, то может и поверил бы. Нахрена 1600 при работе с пыхами. И где в реальных условиях пыха долбит в байонет? И почему я еще ни разу не словил сей эффект? Снимаю в три пыхи на дырках от 8 до 16 и исо от 50 до 400.
     
  11. #654 9 мар 2014 в 01:41 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 3) | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2014
    Вот не поленился, достал камеру с пристегнутым через переходник 100/2,8. Поставил пыхи ьак, чтоб долбили в байонет с расстояния 20 см. f11 1/125 исо 100. Ничего. Исо 1600. Ничего. исо6400. Чуть светлее в нижней части, еле видно. Исо 25600 шумовой след в нижней части.
    Какой я должен сделать вывод?

    - - - Добавлено - - -

    Я понять хочу, кто первый придумал новый способ фотофапа?
    З.Ы у Никона такого быть не должно в принципе. Там резиновый уплотнитель вокруг стыка.
    Но в целом, ощущение брейнфакинга не покидает.
     
  12. #655 9 мар 2014 в 01:44 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 3) | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2014
    В следующий раз не выставляйте себя придурком!

    Такой тест делается в полной темноте при четырёх пыхах.

    СКВАЖИНА закрыта, то есть окуляр! максимально !

    У здесь пилотник слева пыхает и через раз засвет:)

    На вашем примере даже стекло отрезает углы. Стекло на А7 с некса?:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Довольно критически отношусь к 7-ки, но такая лажа - это через чур!
     
  13. Разница не столько в конечной картинке, сколько в "тянучести" результата из RAW без заметных последствий, как мне представляется. Ну, лично я это заметил, что с одной и той же матрицы соневский ARW и пентаксовый DNG - это две большие разницы. Диапазон "извращений" с последним существенно больше, без артефактов деградации картинки. Ну, а если конвертить "по дефолту", то разницы нету. ))
     
  14. Есть вот такие акамуляторы китайские Digicare PLS-FW50 поидут они к А7?как они заряд держут интересно,или оригинал лудши взять:'(
     
  15. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.744
    Симпатии:
    2.913
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
  16. Подойдут точно, я себе такой взял к нексу-6.
    Пока новый показывает емкость идентичную оригинальному. Что будет дальше - не знаю.
    Пара дешевых китайских нонеймов, которые брал год назад, сейчас выдают ёмкость 20-30% от оригинала.
     
  17. #660 9 мар 2014 в 20:40 | Всё о FF камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 3) | Страница 33
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2014
    Подскажите пожалуйста,а вообще возможно использовать вместе A7 + LA-EA4+ бат блок? никак не могу найти фотографий такой связки.... у бат блока спереди есть выступ,не будет ли ему мешать "подбородок" переходника? Работает ли горячий башмак на а7 как любой горячий башмак или он какой то хитрый? Спрашиваю к тому что будут ли на нем работать например сторонние пыхи в TTLе?
    И еще вопрос,если выбирать между A7 + LA-EA4 и а99 что лучше? В основном снимаю свадьбы и студия, предметку и спортивные события не снимаю)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей