Хотел спросить по этой самой парочке - отчего именно Фойхт 1,2, а не 1,4 взяли? Я так рассуждал - что разница в светосиле не велика, с учетом возможности матрицы она вообще не принципиальна, резкость скорее всего на открытой будет лучше у менее светосильного, габариты и стоимость у 1,2 вдвое больше - выходит по совокупности параметров он проигрывает. Однако, я не сравнивал рисунок - он поразительно лучше, чем у версии 1,4? Себе купил именно 1,4, вдумчиво не тестил, но вроде всем доволен за данный короткий период использования.
Причин две: - "мечта идиота" иметь сверхветосильное стекло на ШУ. Не из-за света, а из-за ГРИП. С этих критериев f/1.2 - это сааффсем не то же самое, что f/1.4 Собсно именно из-за этой "мечты идиота" и было куплено тело А7r. Есть специальные задачи под такой инструмент. - Несколько владельцев фойхта 35/1.2, которым доверяю, мне сказали, что вторая версия 35/1.2 AL II сильно лучше оптически, чем 35/1.4 В т.ч. и Николай не рекомендовал 35/1.4, который у него есть на Лейке, утверждая, что на открытой он прилично софтит, а в сравнении с 1,2 можно сказать что мылит. Сам я, ессно, не сравнивал, и не собираюсь, - мне это не интересно. Оптикой доволен, - получил то что хотел. А эргономика, да - могла бы быть и получше. Для "стрит" придется впридачу взять какую-нить тёмную легкую маленькую автофокусную пластмаску...
А все-таки было бы любопытно взглянуть на кадр, снятый на 1,2 с характерной ГРИП и резкостью. Не для критики, а для укрепления веры, что 1,2 бывает резким и ГРИП от 1,4 отличается) Когда-то был у меня Сапоп 85/1,2 - продал не из-за резкости (она как раз ничего вполне, в отличии от ХА, на которые мне тоже, в общем, было положить), а из-за брака по фокусу в 70% случаев. Любопытен вопрос - семерки вроде имеют точную подстройку фокуса к конкретным объективам, кому-нибудь пригодилось? На беззеркалках вроде как по умолчанию фронт/бек фокусов быть не должно.. Или я чего-то не понимаю в смысле данной функции?
Эмоции обоих знаков. Скорее просто хотел заменить надоевший старый вспомогательный комплект, имея основной комплект на базе D3x
Приезжайте, дам попользоваться, и сравнить, если любопытно для какой-то Вашей веры. Мои фотографии будут чуть позже, в рабочем порядке. Критерии относительны, они у каждого свои, да еще и от задач зависят. Я не фанат ресскости и о своих критериях говорю редко, учитывая еше и маленький нюанс: на А7r 90% кадров я снимаю и буду снимать в джпег и с внутренним ресйзом до 15Мп, и только в очень редких случаях в RAW и с полным разрешением - это вытекает из задач, которые отведены камере. Кстати, при упомянутом внутреннем ресайзе джпег обнаружилась еще и такая проблема: очень низкие шумы даже без шумодава, и часто придётся досыпать шумы в редакторах, что я и сейчас делаю в половине случаев, из-под другой техники... :mocking))
Цены тают на глазах. К России, понятно это не относится, мы же самая богатая страна в мире, нам скидки не нужны.
Приветствую всех! Возник вопрос по А7 , купил для неё вспышку HVL-F43M , все замечательно , все работает, вопрос в том , что нет подсветки фокуса с самой вспышки. Перечитал все мануалы, есть подсветка с камеры , а вспышка не как. Это нормально в этой связке, мож кто пользует 43 на А7, так и должно быть??? Или, все таки дорога в сервисный центр.
Нечего ждать новинок, лучше уже не будет. - - - Добавлено - - - Да, так и должно быть. Такая вот фидча бестолковая( - - - Добавлено - - - \ Да, это его цена. Я бы взял пожалуй.
Здравствуйте уважаемые обладатели камер Сони! Я любитель, снимаю на D90. Давно но не часто. На 80% пейзажи, 15% архитектуру, остального совсем понемногу. Из-за недостаточного ДД и, отчасти чувствительности. Медленно иду к переходу на D610/D600. Однако напрягает необходимость таскать кофр с тяжестью. Захотелось легкой жизни. Кто может мне подсказать на основе своего опыта, что я потеряю/выиграю, если соскочу на A7. Если можно подробненько, по пунктикам. Заранее благодарен откликнувшимся.
У меня зеркалки не было, поэтому мой отзыв субъективный. Но судя по тому что знаю, А7 просто создана для Вас! ) А7R особенно! Потеряете немного в быстром зеркалочном фокусе. Но, если у вас пейзажи и архитектура, то эти доли секунд для Вас не важны. Зато будете на легке ходить с маленькой тушкой, и наслаждаться фотографией! Особенно для Ваших целей A7R была бы незаменима, из-за её детализации, которая заметно выше чем у других камер в классе. Для пейзажа и архитектуры детализация, как я понимаю, очень важная штука.
Спасибо. А как там с широким углом, если без переходников. И, слышал колор шифт имеет место быть. Или это было на досерийных образцах? - - - Добавлено - - - Спасибо. Да, эргономика после зеркалок очень непривычная. Ее, конечно, надо щупать. Но хотелось бы получить априорную информацию.
Колоршифт имеет место быть только на дальномерных шириках ( с коротким РО). С зеркалочной оптикой - вроду увсё в порядке! Но это чисто моё субъективное мнение, основанное на инфе из инета - ибо сам даже в руках не держал и к покупке себе не рассматриваю (байонет А устраивает полностью).
Добрый день, подскажите, можно ли настроить камеру, что бы при использовании мануальной вспышки, камера не затемняла экран.
А зачем мне красивая картинка, если момент упущен? К тому же как мне кажется многие камеры дают схожие результаты по картинке на определенных масштабах.
Если вы репортер, то - да. А так обратная формулировка - а зачем мне пойманный момент, когда картинка не удалась ) ?
Добавлю, что камеры с заточенностью для репортера, студийщика, пейзажиста, жанровика, фотоохотника, итд отличаются прежде всего не картинкой, а приоритетностью функций, которые главные в конкретной задаче, в том числе и эргономикой доступа и управления этими приоритетными функциями. И только потом - картинка. Если жанровик со студийщиком поменяются камерами, то они долго будут плеваться, и совсем не на картинку... ))) Да, есть задачи, в которых и картинка на первом месте - например в рекламной фотографии, а эргономичность управления вторична. Кст, у меня есть знакомый, снимающий ювелирку для рекламы, так он до сих пор снимает на широкий слайд самые дорогие заказы, а всякий проходняк - цифрой. Аргументация такая: я цифровым Хасселем не могу сделать тот уровень качества картинки, который иногда нужен для самых дорогих заказов, поэтому пока не могу отказаться от слайда... Флудерная тема, но факт в том, что у этого профи критерии качества картинки - на первом месте, а уже потом всё остальное. Но, не у всех так. имхо. Упс... сорри за флуд. ))