Прошу прощения, если уже было и я пропустил. Ребята на западе вовсю обсуждают проблему отражения источников света на матрице Sony a7. Пруф → http://www.dpreview.com/forums/thread/3613281
Обсуждали. Блики были и раньше и на других стеклах и других системах. Это уже обсуждают просто чтобы потрендеть. Вот пост с младшего форума, где человек подобрал фото с других систем и объективов с бликами и никто не обсуждает это http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=8876&page=218#entry268750
Ребята, ну вы с этой инфой про солнце и палёные матрицы озадачили... Я как раз сегодня утром фоткал пейзажики в Словакии, и там было восходящее солнце... Что то мне кажется что рассматривал я его в видоискатель явно дольше 3-х секунд... Мне кажется вряд ли так всё страшно... Не знал вообще о том что с солнцем надо быть осторожным. Хотя логично. Но на прошлые свои Нексы по-моему фоткал (и наводился соответственно) не раз и не по 3 секунды ... и всё Ок. Но всё равно после ваших слов осадочек остался... Снимки камера вроде нормально выдаёт. Но можно ли как-то мне проверить матрицы?
Матрица вылетела при фото солнца (верхний пост) http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:18551-5 Глюки матрицы при съемке солнца http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=2744171 что бывает с кожухом автофокуса на зеркалке если снимать солнце телевиком http://blog.lexa.ru/2009/08/02/k_voprosu_o_prozhiganii_shtorok_na_dal_nomerkax.html Наверное это многие видели, но если вдруг ктото не видел... Марк 2 убивается лазерным шоу http://www.youtube.com/watch?v=qzyKLoEDb64 Статья про съемку ярких объектов http://www.ixbt.com/digimage/kofe.shtml
Он не лучше, он другой. Переходник под Никон обычный, механический. Для Кэнон есть электронный. Для меня, как ленивого человека, он лучше при съемке в А режиме. Опять же в EXIF нормальные данные будут записаны.
К этим 40 мс добавляется время экспозиции. Поэтому и мерещится огромный лаг затвора- в части визуальных эффектов от работы затвора По простому - щелкает затвор, когда уже все снято, закрывается затвор только для обнуления матрицы, при включенной электронной шторке. Чтобы это понять, и ничего не мерещилось - простой эксперимент: В полутемной комнате поставить ISO 50- 100, А режим, диафрагму открыть полностью, чтобы при съемке не щелкал привод диафрагмы на время экспонирования. Выдержка - по условиям освещения- поболее 2-3 секунд. При нажатии спуска- полная тишина, затвор щелкает в конце экспозиции.
Да не собирайте вы эти сказки из интернета, не пугайте людей. Ну, а то что человек дурак, это к тому идиоту попытавшемуся убить макровку 2 , так и ко львам люди головы в пасть суют.
все, надоело как итог: одновременно обе камеры были в руках сутки обе были заряжены на 100% акум сапога был не свеж, так как техника прокатная. сделано одинаковое количество кадров и одинаковое количество вкл и выкл камер к концу страдания ерундой у сони осталось 16% у сапога 53% удобней держать сапог, но носить его гораздо сложнее, как и извлекать из сумки. Так же сони проще держать в руках и перемещаться по квартире не боясь ее стукнуть. На сапоге удобней пользоваться просмотром фотографий и приближать/уменьшать самый большой размер файла (равки)полученный у меня: у сапога 41,2 у сони 25,3 В ОВИ сапога приятней смотреть, точнее видно куда наводится фокус, нет подтомаживаний как у ЭВИ в темных местах. Но весьма светлых объектах когда фокус наводится и он загорается красным, этого не видно... слышен звук, но вот куда точно попал фокус при широкой зоне фокусровки не видно. Ручной фокус на А7 и фича с окраской зоны резкости вне конкуренции Смена iso на сапоге более точная, то есть перекрутить в + или - сложнее На сапоге есть возможность поставить минимальную выдежку в режиме приоритета диафрагмы это + ) в сони есть? может я не нашел, а камера дома, не посмотреть. материалы сони куда приятней сапожных. отдавая во власть камеры управление выдержкой, сони делает выбор в пользу более короткой, что делает картинки более темными изначально. если в выбрать авто исо, то сони смелее задирает исо повыше нежели сапог. автофокус сапога с 35/1.4 мне показался быстрее чем на сони, проезжая мимо машин на 60км/ч сапог успевал попасть в номерной знак стоящего с 5 метров... но на слабо подвижных объектах сони точнее. при слабом освещении в центр шаробразной одноцветной бумажной люстры из ИКЕА сапог смог попасть 6 раз из 10 попыток, а сони 4 из 10... процесс на обоих фотиках занимал более 3х секунд. - - - Добавлено - - - я делал снимки с 100% одинаковыми параметрами, я люблю режим приоритета диафрагмы, я смотрел как поведу себя камеры дав им возможность выбора. Я увидел их желания и результат., это как увидеть работу постоянного полного привода и подключаемого.
Однако эти условия нужно знать. Ну, хотя бы приблизительно. Некоторые вообще не представляют себе эту опасность как таковую. И я не знал о такой опасности в своё время пока не сделал пару дырок в шторках затвора обьективом со светосилой f/4. Эта инфа скорее ради принципа "предупрежден, значит вооружен". Думаю, что даже среди заядлых тестеров не найдется хоть один, который на практике решит проверить: через сколько секунд матрица вспыхнет, если солнце попадет в кадр со светосилой обьектива f/1,4, сфокусированного в бесконечность. Проблема вовсе не надумана, - в сети есть примеры разрушительных последствий для цифровых камер от Светила... ))
Не буду спорить даже, я же писал, что нужно создать условия для того , что б убить матрицу. Все, что вы описываете- это именно создание условий: открытая, бесконечность и наведение всей конструкции на солнце. Солнце- такой же агрессивный фактор внешней среды, как и вода, допустим. Мы же не оставим камеру при начавшемся дожде на улице, так ведь. Так что если без ума подходить, можно все сломать. Ну а то, что современные матрицы справляются с ярким световым потоком при обычных условиях без потерь, лучше всего иллюстрируют видео с регистраторов. Кто то скажет: солнце не то, оно садится и т.д. Тогда прошу учесть экспозицию, учесть то, что регистратор попадает в эти условия пять раз в неделю (с работы-на работу) примерно в одно и тоже время (то есть солнце примерно всегда в одной точке) и т.д. Сколько живет такая китайская игрушка? Годами. Ломаются в ней другие электронные части, не матрица. [video=youtube;Qe10hnVwKwM]http://www.youtube.com/watch?v=Qe10hnVwKwM[/video] Что б все было предельно ясно подведу итог: с дуру можно и ... сломать. За оффтоп извиняюсь и предлагаю его закончить в теме.
Авторегистратор - ну совсем не из этой оперы. Bondezire в данном случае совершенно прав. Простой эксперимент: В солнечную погоду - взять светосильный объектив - на 1,4 - открыть обе крышки, объектив на бесконечность , и направив объектив на солнце сфокусировать зайчик от солонца себе на ладонь. Защита ладони сработает быстро, ничего страшного типа ожога не будет. А память - останется, память о том, как можно угробить камеру. Можно и газету применить, где есть крупный черный шрифт. Бонусом - так можно разжечь костер без спичек... в крайнем случае.
Кошмары какие тут обсуждаются Хочу сказать что в "умелых" руках чтобы убить камеру и солнца не нужно А по теме сегодня стал обладателем a7r и переходника LA-EA4. Сижу, разбираюсь. Эргономика конечно... требует привычки. За кнопку "Меню" слева убивал бы. Медленно убивал... Вообще я на Сони перекинулся с Никона сменив D700 на NEX-5n(который стал глотком воздуха в поездках). Потом был NEX-6 а теперь вот a7r. Причем последняя заставила таки меня покурить мануал. Раньше со мной такого не случалось Пока все нравится. Оптика FF у меня на данный момент только мануальная. Из существующей родной точно куплю SEL-55F18Z, уж зело хорош. Пока не понял можно ли дистанционно поджечь HVL-F60M. Пока с наскока не получилось. Прицепив SEL-50F18 попытался поймать играющуюся кошку. С десяток кадров сделал и бросил, мажет. В пятницу намечается командировка в Минск, выгуляю тушку. Пощупаю как оно в боевых условиях...
А-ха-ха-ха-ха!!!!!! ... требует привычки... Как это мягко, мягко, мягко сказано! Я недавно объектив к своей 77 в магазине примерял, ну и попросил на подержать А7... Вернул продавцу с непроизвольно вырвавшимся вслух "фу, брось каку!", чем его весьма развеселил. Мальчишки-консультанты сказали, что подобная реакция у 7 из 10 попросивших в руки камеру... Человек, привыкший к камере нормальных размеров и с нормальными органами управления, вряд-ли ей всерьез заинтересуется. А вот при переходе на неё с Нексов или 4/3 скорее всего реакция положительной будет. Или у тех, у кого эта камера первая. Или вторая, как колесо-докатка- когда размер имеет значение. ИМХО. Ну, летом вроде что-то новенькое по слухам обещают, может оно нормальных размеров будет???
Первые впечатления от 7r после 3 дней использования. Как только взял в руки, ощущения WoW даже не подкралось близко, от внешнего вида одижал большего. Рукоятка, даже, для моей небольшой руки показалась маленькой и не удобной, сейчас привык. Кнопка меню расположена не удобно, и сам процесс ознакомления был не так быстр и интуитивен как на A850. До сих пор не привык и раздражает выбор способов и точки фокусировки. Чтобы избежать влияния зеркала взял 3 адаптер, с цейсом 24-70 скорость фокусировки от 3 до 5 секунд! Долго не нравился цвет автобаланса белого на выходе при конвертации из фотошопа, сейчас вроде освоился, но с 850 в этом деле проще) Теперь о хорошем Резкость! С 55 1.8 можно спокой брать 100% кропы. 24-70 при одиноковых условиях с 850 выдаёт заметно более резкую картинку! Шумы! Открыл для себя вечернюю и ночную сьемку с рук. Видоискатель иногда видит то, чего глаз не видит))) Компактность! То ради чего его и купил, надеялся что подружу с парком зумовской А-оптики, но после 55 понял, что надо привыкать к фиксам! Теперь жду 24 1.8. Как итог, тягаю тот же самый рюкзак+ 7r +55 1.8 и до сих пор не определился что мне нравиться больше Коллекция RAW из Сингапура. Выбирал не художественные, а бытовые, показательные, позже дополню парными фотографиями с 850 Совы на фотографии была практически не видны! http://yadi.sk/d/6u1rBoo9HKwKN
15 лет работаю на зеркалки. Рискнул взять семерку основной, а не второй камерой. Никаких проблем не вижу. Кисти больше моей в природе встречаются редко Взял 7ку потому, что понял одно - зеркалку я стал брать только на заказы. А т.к. считаю себя фотографом, а не бомбилой/ремесленником, то камеру ношу с собой каждый день и далеко не ради средств. Для чего зеркалка не подходит в принципе вообще. До ФФ семерки гонял с НЕКСом 7-м - да, вся облезла, выглядела отвратно, но работали и снимала хорошо. А так, видимо, обрел дзен и юношеских комплексов по поводу размера не испытываю, и качество новых семерок не уступает вдвое большим собратьям, спину не тянет. Эргономика действительно дело привычки. Только в семерках она выглядит как хорошая привычка к толково сделанной вещи - кастомизация кнопок великая вещь. Прогулки перед сном в перчатках не вызвали сложностей с управлением. Т.ч. думаю это просто вопрос самоощущуния - кто то купит модный пуховик, кто-то дубленку с норкой и жириновкой на голову + лаковые остроносые башмаки. В общем, 7ка явно универсальней и практичней зеркалок. А уж развитие камер и вовсе очевидно - зеркалкам место там, где репортерским "крокодилам" 30-40хх, карданкам, дальномеркам и прочим эволюционным вехам фотоаппаратостроения)
Не так страшен черт, как его малюют. Влияние зеркала ничтожно мало по сравнению с удобством и скоростью АФ.
буду признателен, если выложите парные RAW, портреты/натюрморты/пейзажи на 24-70 ZA снятые не в темноте и на низких ИСО очень хочется сравнить точность, плотность и тянучесть цвета... спасибо заранее